???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности, считает главком ВВС РФ


    БИШКЕК, 3 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Тимур Прокопенко/. Главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов считает необходимым увеличить в частях постоянной боевой готовности количество модернизированных самолетов Су-24. Об этом он заявил сегодня на авиабазе ВВС "Кант" в Киргизии, отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС. По его словам, на предстоящих 6 августа маневрах в рамках учений ОДКБ "Рубеж-2004" будут участвовать 23 самолета и вертолета. В их числе - три Су-24М, прибывшие в Кант из Липецка. Итоги сегодняшней тренировки в высокогорье, где были показаны отличные результаты, "заставят увеличить количество Су-24М". Начальник отдела фронтовой бомбардировочной авиации ВВС России Олег Сторожук рассказал, что данный тип самолета семейства Су благодаря новым техническим решениям стал практически неуязвимым для ПВО противника. В частности, Су-24М применяет оружие не только в горизонтальном полете, но и на развороте, а также при наборе высоты. При этом самолет демонстрирует достаточно высокую точность попадания в условную цель. "Аналога в мире этой машине пока нет", - резюмировал офицер ВВС. Учения "Рубеж-2004" начались в Казахстане 2 августа и проходят в два этапа. 6 августа на итоговых маневрах с применением авиации практической стрельбы ожидается присутствие министра обороны России Сергея Иванова.

  2. #2

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    "Аналога в мире этой машине пока нет"...

    аналога этой машины уже нет - добавил бы... (Ф-111)
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Цитата Сообщение от Pilot
    ...
    Начальник отдела фронтовой бомбардировочной авиации ВВС России Олег Сторожук рассказал, что данный тип самолета семейства Су благодаря новым техническим решениям стал практически неуязвимым для ПВО противника. .. .
    Интересно какого противника ?
    И начальник какого это "отдела" такое сказал ?
    Не иначе - замполит...

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Цитата Сообщение от xomer
    "Аналога в мире этой машине пока нет"...

    аналога этой машины уже нет - добавил бы... (Ф-111)

    Грусновато , но так и есть...
    Хотя конечно номенклатура средств поражения на СОВРЕМЕННОМ Су-24 пошире чем на СНЯТОМ С ВООРУЖЕНИЯ F-111 , говорить о 24ке
    (пусть и модернизированой) как о "чудо-самолете, неуязвимом для ПВО" может только упертый ура-патриот .
    ИМХО.

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Тем не менее, весьма сурьезный самолёт. Амы в Буре в Пустыне тоже остались весьма довольны Ф-111 - по крайней мере, лётчики. Успешно уходил от атак истребителей.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6
    Негр преклонных годов Аватар для Denis V. Baev
    Регистрация
    26.08.2001
    Адрес
    Flexible..
    Сообщений
    163

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Ну неудивительно - двигатели тяговитые, да и изначально F-111 создавался, как истребитель
    Кстати - в то бремя единственный агрегат, с которого Bunker Buster применяли (ташил 2 GBU-27).
    Denis V. Baev

  7. #7
    Han
    Гость

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Аналога в мире этой машине пока нет
    С уважением ко всем заслугам генерала Владимира Михайлова, должен сказать что он вводит аудиторию в заблуждение, преднамеренно опуская вопрос о поставках в войска куда как более совершенного и действительно не имеющего равных в мире Су-27ИБ (Су-34).

  8. #8
    Негр преклонных годов Аватар для Denis V. Baev
    Регистрация
    26.08.2001
    Адрес
    Flexible..
    Сообщений
    163

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Видать- опять деньги разворовали....
    Denis V. Baev

  9. #9
    Механик Аватар для NuFunnya
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    832

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Ясен-красен разворовали. Новые проекты замораживаются, модернизируют технику, которая была спроектирована 40 лет назад и еще говорят о "чудо-самолете".
    Бред, обидно и жалко.

    Извините за офф-топ
    Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)

  10. #10
    Han
    Гость

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Почемуже, очень даже он-топ...

  11. #11
    Заблудший... Аватар для Mopo3oB
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Жемчужина у моря...
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Цитата Сообщение от Pilot
    В частности, Су-24М применяет оружие не только в горизонтальном полете, но и на развороте, а также при наборе высоты. При этом самолет демонстрирует достаточно высокую точность попадания в условную цель. "Аналога в мире этой машине пока нет", - резюмировал офицер ВВС.
    Во дожились, блин. Каково же достижение технического прогресса, чтобы применять оружие не только в горизонтальном полете, но и на развороте и наборе высоты?.. И из-за этих возможностей аналогов нет?.. 24-ка машина, конечно, сурьезная. Имел честь видеть, как на полигоне они работают. Но моя ИМХА, все это "потемкинские деревни". Таким макаром можно топоры продавать как "современное оружие". Типа, "Аналога этого топора в армиях мира досих пор нет!"
    Ясного неба, свежего пива!

  12. #12
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Ну Сторожук вообще-то не замполит, а боевой летчик, зря вы так человека обижаете. А бомбометание с маневра- это просто означает, что теперь для достижения заданной точности не нужно выдерживать прямолинейный полет. А ПВО- это ПЗРК и комплексы малой дальности.
    Ну а что новых самолетов нет- это уже беда государства, точнее сказать, что оно не может(или не хочет) содержать достаточное количество людей, которые смогли бы их создать и затем производить. Все "новинки" нашего военного авиапрома- использование задела 80-х годов, да и то в оновном для инозаказчиков.

  13. #13
    Han
    Гость

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Может я конечно и открою америку для нашего генералитета, но такими возможностями обладают СТРОЕВЫЕ МиГ-29 и Су-27, бомбометание с кабрирования и с предварительной засечкой на них было обеспечено в незапамятные времена еще... Как и автоматизированный маловысотный полет на Су-27 над равнинно - холмистой местностью по сигналам радиовысотомера (не путать с системами огибания рельефа).

  14. #14
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Данил, вообще-то с кабрирования еще Су-7 бомбы кидал....И панель на нем стояла слева от АСП-5НД, ПБК-1 . РАсшифровать что это значит ?

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Расшифровывать не надо Действительно, на Су-24М есть режим применения с кабрирования, но при этом строго задаются точка ввода в маневр и перегрузка, в противном случае о точности применения можно и не мечтать. Сущность свободного маневра- в том, что летчик может изменять параметры полета (напр. перейти в боевой разворот) и при этом не снижается точность применения.

    2 Han: О самой возможности применения свободнопадающих бомб с кабрирования МиГ-29 и Су-27 ничего сказать не могу, а точности будут крайне низкими, т.к. эти самолеты не имеют датчиков путевой скорости (напр ДИСС) , либо придется бомбить в полный штиль (или просить противника ветер отключать).

  16. #16
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    А вобщем то, чем плох Су-24 то? Судя по постам выше можно подумать что это вообще гавное какое-то. Он фронтовой бомбер ведь? И какой у него аналог? И почему сняли F-111? Он не удовлетворял каким то требованиям?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Цитата Сообщение от F74
    Ну Сторожук вообще-то не замполит, а боевой летчик, зря вы так человека обижаете. ...
    Если такое сказал боевой летчик - то его тем более можно под...ть
    - ИМХО это не значит обидеть.

    Цитата Сообщение от F74
    А бомбометание с маневра- это просто означает, что теперь для достижения заданной точности не нужно выдерживать прямолинейный полет. .
    Это все прекрасно понятно - вот только выдавать это все за некое ноу-хау "неимемеющее аналогов" и т.д. ...


    Цитата Сообщение от F74
    А ПВО- это ПЗРК и комплексы малой дальности.
    .
    Да уж надо думать что не "пэтриоты" и F-15 + Е-3 .
    И что противник - "бандформирования"...
    От ПЗРК и МЗА достаточно поднятся на 4-5 тыс и бомбить спокойно
    (хоть в прямолинейном полете , хоть с маневра) по цели С ИЗВЕСТНЫМИ КООРДИНАТАМИ.

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Цитата Сообщение от Hriz
    А вобщем то, чем плох Су-24 то? Судя по постам выше можно подумать что это вообще гавное какое-то. Он фронтовой бомбер ведь? И какой у него аналог? И почему сняли F-111? Он не удовлетворял каким то требованиям?

    F-111 был отличным ударным самолетом , и с большим успехом применялся начиная с 67го во Вьетнаме - где имели самый низкий уровень (и процент) потерь среди ударных машин , причем удары они наносили
    по сильнозащищенным целям и использовались весьма интенсивно ,
    несмотря на небольшое (по сравнению скажем с F-4 и F-105) количество
    машин в строю. Позже "в активе" 111-го была операция против Ливии
    в 86г и война в Персидском заливе 91г , а так же ряд "мелких" акций по всему миру.
    Именно успех F-111 во Вьетнаме подстегнул наших конструкторов к разработке аналогичного по конструкции и назначению свмолета
    (Су-24) , хотя машины разрабатывались почти одновременно (111-й чуть
    раньше) , думаю бесспорно что 24ка создавалась "с оглядкой"
    на 111й...
    F-111Е иF и FB-111 (последние входили в состав САК) сняли с вооружения в основном из-за выработки ресурса (сказалась активная многолетняя эксплуатация) , сложности и высокой стоимости эксплуатации , а так же в связи с появлением достойной замены - F-15Е.

    У нас ситуация схожая - вот только достойную замену (Су-27ИБ он же Су-34) ждать в скором будущем ИМХО не стоит...
    И вроде бы ни кто не обзывал Су-24 "гавном" - какой-никакой , но это наш основной тактический ударный самолет с наиболее мощьным
    и разнообразным ракетно-бомбовым вооружением и оборудованием
    (пусть не суперсовременным и не слишком надежным) позволяющим
    работать по земле в СМУ.

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Модернизированные Су-24 должны стать основой авиапарка частей постоянной готовности

    Цитата Сообщение от Han
    Может я конечно и открою америку для нашего генералитета, но такими возможностями обладают СТРОЕВЫЕ МиГ-29 и Су-27, бомбометание с кабрирования и с предварительной засечкой на них было обеспечено в незапамятные времена еще... Как и автоматизированный маловысотный полет на Су-27 над равнинно - холмистой местностью по сигналам радиовысотомера (не путать с системами огибания рельефа).
    2 Han :

    Можно поподробнее о системе "бомбометание с кабрирования с предварительной засечкой" на строевых Су-27 ?

    И каким образом реализован (?) "автоматизированный маловысотный полет на Су-27 над равнинно - холмистой местностью по сигналам радиовысотомера (не путать с системами огибания рельефа)" ?

    У Н001 есть режим предупреждения о препятствиях ? (с огибанием рельефа не путаю !) или антенна РВ "разворачивается" вперед по курсу самолета ? И "это все" еще и "завязано" на автопилот ?

    ЗЫ : я не генерал , но для меня это тоже "маленькая америка"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •