Что касается настроек сложности, то думается мне, тут все просто:
1. По умолчанию (в каждой миссии, уровень противника такой, какой его сделал создатель миссии).
2. Новобранец. (все юниты противника новички, которых посдалили в танки, но ничего о них не сказали).
3. Обученый. (эквивалент солдата срочника).
4. Ветеран. (прошел одну компанию, был в бою).
5. Ас. (ветеран многих компаний, имеет на счету не один уничтоженый танк противника).

По поводу реализма:
1) Неограниченый боезапас.
2) Неограниченое топливо.
3) Неуязвимость.
4) Реалистичная бронепробиваемость и модель повреждений. (при отключеной опции, к примеру, становится без разницы куда и под каким углом попал снаряд, а включается банальный лайфбар, до самой смерти танк полностю боеспособен).
5) Запрещены внешние виды.
6) Реалистичная СУО. (с отключеной опцией, все танки получают стабилизацию по всем каналам и лазерный дальномер до горизонта).
7) Маркеры.
8) Маркеры на карте (при отключеной опции, командир видит на карте тока те юниты противника, которые находятся в прямой видимости его, или одного из подчиненных юнитов, если противник уходит из зоны видимости маркер остается в месте последнего контакта, при включеной опции, сразу видет всех).
9) Реалистичное управление (при отключеном - танк не застревает, не глохнет и не переворачивается, залазит на любые склоны, вобщем монстр...)

Вот пока что придумал...