???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Что касается настроек сложности, то думается мне, тут все просто:
    1. По умолчанию (в каждой миссии, уровень противника такой, какой его сделал создатель миссии).
    2. Новобранец. (все юниты противника новички, которых посдалили в танки, но ничего о них не сказали).
    3. Обученый. (эквивалент солдата срочника).
    4. Ветеран. (прошел одну компанию, был в бою).
    5. Ас. (ветеран многих компаний, имеет на счету не один уничтоженый танк противника).

    По поводу реализма:
    1) Неограниченый боезапас.
    2) Неограниченое топливо.
    3) Неуязвимость.
    4) Реалистичная бронепробиваемость и модель повреждений. (при отключеной опции, к примеру, становится без разницы куда и под каким углом попал снаряд, а включается банальный лайфбар, до самой смерти танк полностю боеспособен).
    5) Запрещены внешние виды.
    6) Реалистичная СУО. (с отключеной опцией, все танки получают стабилизацию по всем каналам и лазерный дальномер до горизонта).
    7) Маркеры.
    8) Маркеры на карте (при отключеной опции, командир видит на карте тока те юниты противника, которые находятся в прямой видимости его, или одного из подчиненных юнитов, если противник уходит из зоны видимости маркер остается в месте последнего контакта, при включеной опции, сразу видет всех).
    9) Реалистичное управление (при отключеном - танк не застревает, не глохнет и не переворачивается, залазит на любые склоны, вобщем монстр...)

    Вот пока что придумал...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Что касается настроек сложности, то думается мне, тут все просто:
    1. По умолчанию (в каждой миссии, уровень противника такой, какой его сделал создатель миссии).
    2. Новобранец. (все юниты противника новички, которых посдалили в танки, но ничего о них не сказали).
    3. Обученый. (эквивалент солдата срочника).
    4. Ветеран. (прошел одну компанию, был в бою).
    5. Ас. (ветеран многих компаний, имеет на счету не один уничтоженый танк противника).
    Пока от по умолчанию и выше. Т.е. Занизить уровень ИИ нельзя (для врагов и союзников).

    Цитата Сообщение от Hriz
    1) Неограниченый боезапас.
    Есть

    Цитата Сообщение от Hriz
    2) Неограниченое топливо.
    Есть
    Цитата Сообщение от Hriz
    3) Неуязвимость.
    Есть

    Цитата Сообщение от Hriz
    4) Реалистичная бронепробиваемость и модель повреждений. (при отключеной опции, к примеру, становится без разницы куда и под каким углом попал снаряд, а включается банальный лайфбар, до самой смерти танк полностю боеспособен).
    Есть, немного сложнее:
    1 Учитывать или нет нормаль в точке попадания
    2 Учитывать или нет общие повреждения
    3 Увеличение толщины брони (для нашего танка)
    4 Увеличение могущества снарядов (для нашего танка)

    Цитата Сообщение от Hriz
    5) Запрещены внешние виды.
    Есть

    Цитата Сообщение от Hriz
    6) Реалистичная СУО. (с отключеной опцией, все танки получают стабилизацию по всем каналам и лазерный дальномер до горизонта).
    Этого нет, и наверное не будет.

    Есть настройка реалистичный дальномер (не меряет в тумане и через дымы)

    Цитата Сообщение от Hriz
    7) Маркеры.
    Отдельно отключается подсветка целей и отдельно чекпоинты, отдельно табличка с обнаруженными целями

    Цитата Сообщение от Hriz
    8) Маркеры на карте (при отключеной опции, командир видит на карте тока те юниты противника, которые находятся в прямой видимости его, или одного из подчиненных юнитов, если противник уходит из зоны видимости маркер остается в месте последнего контакта, при включеной опции, сразу видет всех).
    Есть такая настройка (видеть всех на карте).

    Цитата Сообщение от Hriz
    9) Реалистичное управление (при отключеном - танк не застревает, не глохнет и не переворачивается, залазит на любые склоны, вобщем монстр...)
    Это отдельные настройки:
    1 Ставить на колеса после переворота (+время через сколько) как в Кармагедоне
    2 Глохнет или нет двигатель.
    3 Бесконечный аккумулятор.
    4 Можно или нет и включить АКПП
    5 Учитывать или нет износ ствола

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •