Скай, да никто особо к таранам не привязывается. Просто пойми, жизнь должна быть хоть сколь нибудь ценной, жить долго должно быть достаточно выгодно. В проекте, где стат по сути не значит ничего, но успех значит все, заставить ценить жизнь можно лишь привязав ее, хотябы частично, к успеху. Предложенная система не отрицает таран как средство достижения победы, она лишь делает его более осмысленным и взвешенным, заставляет немного больше помучатся выбором, оценить что лучше, таранить ТБ(Хе) из группы сапплая сейчас или лучше в следущем вылете, имея приличный бонус в атаке, слетать на этот город и снести нафиг все что они насапплаили, плюс добавить от себя "на орехи". Естественно в ситуации когда надо остановить противника "любой ценой" ни о каких коэффициентах речи не будет, просто нужно сделать так, чтобы само понятие "любой ценой" перестало быть пустым звуком, чтобы оно обрело свой реальный вес и реальную-же цену.Сообщение от SkyGuard