???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 51 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 1252

Тема: проект BELLUM WAR

  1. #801
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: проект BELLUM WAR

    2 Кро:
    Зачем превращать ил в ЦФС? Эт там полетал чуть больше и видишь дальше. Ерунда это все. Беллум ни к какой историчности не привязан, поэтому в 41 году мы можем летать на карте Берлина а в 45 ом на карте Ленинграда. Зачем нужны эти глупые коэфициенты? Ну это не РПГ! Эт сим, здесь и так все видно. Есть уже проэкты где стат дороже задания, веф или взф, ну и как , интересно там?

  2. #802
    Механик
    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Latvija Salaspils
    Сообщений
    273

    Ответ: проект BELLUM WAR

    агас ненужны нам они
    нам и так хорошо камикадзе корпус имеим и доброволцев полно
    зачем что то делать
    Даеш победу своей жизню она у нас вечная
    Нечто не вечно кроме вечности

  3. #803
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Скай я тебя понимаю но на войне также было ценных пилотов берегли. Были даже приказы с обеих сторон не рисковать или не летать вовсе. С другой стороны если пилот сможет причинить больше вреда противнику имея крутой скил то это тоже хорошо. Скажем это не скил и не рпг. Вот едут же 9 танков на квадрат. Ведь подразумевается что это целое подразделение ? тоже самое можно сделать и асу. Насчет танчиков наверно не стоит но урон филду и может урон стратегической атакой наверно стоит делать. Так народ прератит помирать тараня все и вся . Я понимаю в реале таранили но только один раз. Потом эти люди погибали. А мы тут каждый день по нескольку заходоа делаем =)


    Я поговорил с Дутом идея ему понравилась. Кста народ кто едет в москву на выставку можете не переживать по поводу финальной ваерсии. Дут сказал что он похоже не успеет угнаться за красными войсками и ему надо будет время чтобы все доделать . По его словам Финал версия игры запкстится после выставки. Когда не уточнил но будем надеятся что скоро
    Крайний раз редактировалось CH; 03.08.2004 в 17:36.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  4. #804
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от AlexF
    Идея с баном не нова. Проблемы только как отсекать "мертвых". Если даже тупо удалять все строки лога в которых они фигурируют (потому что вылететь через HL или зайти по IP они всегда смогут) то все равно будет плохо. Да, ему можно не засчитать сбитый им Ил-2, но ведь потенциально уничтоженные этим сбитым Илом танки уже не вернешь. Так что такие вот призраки смогут оказывать вполне ощутимое воздействие на ход войны.
    Выход - в самом Иле должна быть более продвинутая поддержка он-лайн проектов. С возможностью банов по логинам (может кстати это и есть уже, только надо воспользоваться).
    Алекс... Народ вы че ? Если начнем банить людей то кто будет летать ?
    Например в одном вылете одна сторона перестреляля другую. Вылет кончился все в лобби и что делать если еще ктонить не пришел ?
    Don't brake up the fight let'em run bro

  5. #805
    14ТБАП
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    UBBB
    Возраст
    50
    Сообщений
    147

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Ну эт я грубо предложил по поводу банна. Можно например 3 раза подряд умереть, и тогда только баннить на 3 миссии. Кстати а на нулевом был реализован банн на какое-то время если у тебя 3 смерти было, может его как-то развить можно. А по поводу того что народу будет меньше, дык и стратегия тактика полетов измениться. Люди уже не камикадзами будут, а будут стараться миссию выполнить и живым вернуться, как на самом деле во время войны было.

  6. #806
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: проект BELLUM WAR

    olegbaku банан в любом проявлении - банан
    И пилот штрафное время в лобби будет но летать он не будет
    И из за него ( из за них) придется долгое время стоят ожидая полных слотов
    Don't brake up the fight let'em run bro

  7. #807
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от =SF=CH
    Скай я тебя понимаю но на войне также было ценных пилотов берегли. Были даже приказы с обеих сторон не рисковать или не летать вовсе. С другой стороны если пилот сможет причинить больше вреда противнику имея крутой скил то это тоже хорошо. Скажем это не скил и не рпг. Вот едут же 9 танков на квадрат. Ведь подразумевается что это целое подразделение ? тоже самое можно сделать и асу. Насчет танчиков наверно не стоит но урон филду и может урон стратегической атакой наверно стоит делать. Так народ прератит помирать тараня все и вся . Я понимаю в реале таранили но только один раз. Потом эти люди погибали. А мы тут каждый день по нескольку заходоа делаем =)


    Я поговорил с Дутом идея ему понравилась. Кста народ кто едет в москву на выставку можете не переживать по поводу финальной ваерсии. Дут сказал что он похоже не успеет угнаться за красными войсками и ему надо будет время чтобы все доделать . По его словам Финал версия игры запкстится после выставки. Когда не уточнил но будем надеятся что скоро
    Че , ну ты меня хоть пойми. Ил не в состоянии определить кто таранил и кого таранили. Есть лишь сообщение о безвременной кончине обоих. Так что увидя какого нибудь прокачанного пилота скажем на бомбере который идет на боевом я и секунды думать небуду, если не собъю в первом заходе, а я не собъю скажем хенкель если только очень повезет, то во втором я тараню, и плакали все ваши накрутки. И ничо вы мне не сделаете. А если привязать выигрыш миссии к количеству сбитых, вернемся к ВЕФу, надо? Зачем тогда сюда было уходить?

  8. #808
    нач.штаба =BY=
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    145

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Люди уже не камикадзами будут, а будут стараться миссию выполнить и живым вернуться, как на самом деле во время войны было.
    Все равно процентов 50 будет умирать. Не получиться, как во время войны, стат и возможность летать или не летать еще 3 миссии никогда не сравняться с собственной жизнью.

    Тем более таран, тарану рознь - можно и противника уничтожить и самому в живых остаться, хотя конечно сложнее

  9. #809
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    2 Кро:
    Зачем превращать ил в ЦФС? Эт там полетал чуть больше и видишь дальше. Ерунда это все. Беллум ни к какой историчности не привязан, поэтому в 41 году мы можем летать на карте Берлина а в 45 ом на карте Ленинграда. Зачем нужны эти глупые коэфициенты? Ну это не РПГ! Эт сим, здесь и так все видно. Есть уже проэкты где стат дороже задания, веф или взф, ну и как , интересно там?
    Не путайте длинное с мягким. Я не собираюсь предлагать ничего вроде "усиленного бронирования самолета" или "улучшенного шлема" и прочих бредней в духе MSCFS3.
    Собственно основная идея грубо симитировать(симулировать) в РАЗУМНЫХ пределах качество подготовки летного персонала воюющих сторон, ну и попутно сделать виртуальную жизнь достаточно ценной штукой.
    Дабы все таки исключить разночтения, попробую объяснить поподробнее.
    Итак, в отчете по результату миссии фактически присутствует две цифры: одна - фактическое количество уничтоженных каждым пилотом объектов-целей и вторая - общий процент повреждения цели. Так вот, на первой цифре, а равно и на результате условно зависимых миссий, например TA и TD, это не скажется абсолютно никак. А вот вторая - абстрактная процентная цифра, при участии в ее формировании "опытного" пилота, получит некоторый дополнительный абстрактный-же плюс. Допустим четыре бомбера нанесли удар по городу на 20% и уничтожили равное количество целей. Но один из них был асом с максимальным рейтингом(тот самый левелкап, да и то если потребуется, о чем ниже) например 300%(цифры, как и ранее, среднепотолочные и при детальной проработке проекта могут варьироваться и настраиваться). Суммарный урон от такой бомбардировки составит уже не 20, но 30%, если асов было двое, то 40%, ну а если асами были вообще все, то город пострадает уже на 60%, т.е. втрое сильнее. На первый взгляд кажется страшным и жутко несбаллансированным, но это в статике. В динамике-же, эти самые асы возьмутся не вдруг и не по мановению волшебной палочки. Допустим каждый удачный бомбовый удар(т.е. поражение хотябы одной наземной цели) будет прибавлять пилоту +5% в пул атаки наземки, вот и прикиньте, рядовому пилоту потребуется совершить 40 успешных боевых вылетов на бомбежку, чтобы добиться этого результата и при этом ни разу не погибнуть. Много штурмовиков или бомберов имеют такие показатели выживаемости?.. А теперь приплюсуем сюда возможную систему пенальти за ранения, вынужденные посадки, неудачные вылеты(ни во что не попал) и прочие форс-мажоры, приводящие к временному выбыванию пилота из активного учебно-боевого процесса и на выходе получим количество таких супер-асов стремящееся к нулю. Подавляющее большинство пилотов застрянут где-то в середине пути, будут иметь некоторое стабильное количество бонусов(от 50 до 100% ), которое заставит их вмеру ценить жизнь(что собственно нам и требуется) и образуют тот самый "средний класс", который придаст стабильность системе. Аналогично образуем пулы для истребителей и транспортов.
    Ну а в случае с общим процентом все еще проще, вместо трех разных пулов кидаем в единый пул по 2%-3% за каждый вылет, где пилот сбил самолет или уничтожил наземную цель и примерно через 50-100 вылетов получаем того самого страшного и ужасного "вия" о котором тут столько писалось. Вот только одно но, "столько не живут..."
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 03.08.2004 в 18:04.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  10. #810
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: проект BELLUM WAR

    И чо вы вообще привязались к этим таранам? От хорошей жизни что ли они? Или кто то массово таранит штуки или мессы? Таранят хенкели и только в том случае если другого выхода нет, потому что грохнет он щас танки и придеться делать атаку заново и проводить еще один бой и терять намного больше самолетов чем один который щас затаранит. Здесь все нормально, потеряешь щас один из за тарана, выиграешь 8 за счет того что больше лететь на атаку не надо. Вы меня умиляете своей прямой арифметикой, в жизни все несколько сложнее, и положив сегодня эскадрилью здесь, завтра сохраниш армию там.

  11. #811
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от =SF=CH
    Я поговорил с Дутом идея ему понравилась. Кста народ кто едет в москву на выставку можете не переживать по поводу финальной ваерсии. Дут сказал что он похоже не успеет угнаться за красными войсками и ему надо будет время чтобы все доделать . По его словам Финал версия игры запкстится после выставки. Когда не уточнил но будем надеятся что скоро
    Че, а стоит-ли гнать с финалом? Может все таки лучше внести предлагаемые фичи и на недельку хотябы RC запустить, обкатать все, посмотреть как что работает, опять-же цифры правильные подобрать, примерное количество и сроки появления "виев" оценить. А то как-бы опять не вышло, что "хотели как лучше, а получилось как всегда..."(c) посол России на Украине.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  12. #812
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    И чо вы вообще привязались к этим таранам? От хорошей жизни что ли они? Или кто то массово таранит штуки или мессы? Таранят хенкели и только в том случае если другого выхода нет, потому что грохнет он щас танки и придеться делать атаку заново и проводить еще один бой и терять намного больше самолетов чем один который щас затаранит. Здесь все нормально, потеряешь щас один из за тарана, выиграешь 8 за счет того что больше лететь на атаку не надо. Вы меня умиляете своей прямой арифметикой, в жизни все несколько сложнее, и положив сегодня эскадрилью здесь, завтра сохраниш армию там.
    Скай, да никто особо к таранам не привязывается. Просто пойми, жизнь должна быть хоть сколь нибудь ценной, жить долго должно быть достаточно выгодно. В проекте, где стат по сути не значит ничего, но успех значит все, заставить ценить жизнь можно лишь привязав ее, хотябы частично, к успеху. Предложенная система не отрицает таран как средство достижения победы, она лишь делает его более осмысленным и взвешенным, заставляет немного больше помучатся выбором, оценить что лучше, таранить ТБ(Хе) из группы сапплая сейчас или лучше в следущем вылете, имея приличный бонус в атаке, слетать на этот город и снести нафиг все что они насапплаили, плюс добавить от себя "на орехи". Естественно в ситуации когда надо остановить противника "любой ценой" ни о каких коэффициентах речи не будет, просто нужно сделать так, чтобы само понятие "любой ценой" перестало быть пустым звуком, чтобы оно обрело свой реальный вес и реальную-же цену.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  13. #813
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    и на недельку хотябы RC запустить
    Угу, ща всё бросим
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  14. #814
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: проект BELLUM WAR

    http://www.bellum-dow.com.ar/rep/rep_00913.html

    Греки бомберы млин=)
    После такого фиг кто их на штуки пустит=)
    Крайний раз редактировалось =FPS=Lyric; 03.08.2004 в 22:24.
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  15. #815

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Да эт он с пирипугу, его Лемон гнал, потом наземка стояла позиционно наоборот, синяя ближе к нашей территории, а красная ближе к синей. И это уже не впервой. Я сам раз так лоханулся. http://www.bellum-dow.com.ar/rep/rep_00840.html
    Теперь начал соображать. )

  16. #816

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от =FPS=Lyric
    http://www.bellum-dow.com.ar/rep/rep_00913.html

    Греки бомберы млин=)
    После такого фиг кто их на штуки пустит=)
    А им не дают, они сами берут
    Если применить больше 3- х литров жидкости, то получится не очистительная, а сифонная клизма. http://kag.mipt.ru

  17. #817
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Извините за вопрос, но разъясните неучу, что это за слово такое саплай ? Тут им все пользуются, а мне и невдомек что оно обозначает.
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  18. #818

    Ответ: проект BELLUM WAR

    во во
    греки еще кто нить (((
    вчера ценой героических усилий захватили дубново.
    пошли спать
    сеня утро - ничего не осталось !!!!!!!!!
    Дубново - Орша - Дром Н6 - все что нажито не посильным трудом.
    дубново - просто очуменный оппозит от 335. помоему они так и не догоняют куда и зачем летают
    Орша - 7 пилотов синих из солянки сборной и 11 ВВС. - слили
    Дром Н6 - 7 тех же почти пилото ВВС против 4 синих с очуМЕННым оппозитом.

    я не жалуюсь - я просто сижу - курю и О...Х...АЮ

  19. #819
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от komo
    Извините за вопрос, но разъясните неучу, что это за слово такое саплай ? Тут им все пользуются, а мне и невдомек что оно обозначает.
    Supply (сапплай) - снабжение, поставка. Миссия по снабжению города (SUM).

  20. #820
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: проект BELLUM WAR

    kop-будем с этим жить=(
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  21. #821
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от kop
    во во
    греки еще кто нить (((
    вчера ценой героических усилий захватили дубново.
    пошли спать
    сеня утро - ничего не осталось !!!!!!!!!
    Дубново - Орша - Дром Н6 - все что нажито не посильным трудом.
    дубново - просто очуменный оппозит от 335. помоему они так и не догоняют куда и зачем летают
    Орша - 7 пилотов синих из солянки сборной и 11 ВВС. - слили
    Дром Н6 - 7 тех же почти пилото ВВС против 4 синих с очуМЕННым оппозитом.

    я не жалуюсь - я просто сижу - курю и О...Х...АЮ
    Коп а разве не вы "слили" Дубново ?
    http://www.bellum-dow.com.ar/rep/rep_00912.html

    Хотя до этого его слили мы, ух как я был зол! Но сделать нихрена не мог,мы там распылили силы чем крупно ошиблись,а вы собрали в одной точке вы все туда пришли а я не ас чтоб валить 8 мессов в одиночку.

    http://www.bellum-dow.com.ar/rep/rep_00905.html

    Но вот окружить мы вам не дали, хотя ЯКи прикрышки и забили несколько на илов, но видимо у них своих забот хватало, я по ТС слышал что бой не на шутку идет.
    http://www.bellum-dow.com.ar/rep/rep_00905.html

    А в целом вы меня вчера сильно удивили и порадовали. Тем что в контратаку пошли, было интересно.

  22. #822
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Блин! Что за фигня! Че, Кро! Что ж вы на танки не пошли?
    http://www.bellum-dow.com.ar/rep/rep_00918.html
    Только чудом не захватили филд, Т-4 друг друга перестреляли. Можно сказать повезло.

  23. #823

    Ответ: проект BELLUM WAR

    я ошибся - филд важен мне возле Дубново - щас не до городов - летать скоро не от куда будет.
    ну а что говорить - сливаем - тяжко.
    по ходу учимся и планировать и летать ))))))
    я лично радуюсь если одна из трех атак получается

  24. #824
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от kop
    я ошибся - филд важен мне возле Дубново - щас не до городов - летать скоро не от куда будет.
    ну а что говорить - сливаем - тяжко.
    по ходу учимся и планировать и летать ))))))
    я лично радуюсь если одна из трех атак получается
    Для меня самые тяжкие воспоминания это взятие назад филда на Г13. Долбились в прямую а толку ноль. Три миссии подряд нихрена сделать не могли.

  25. #825
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от kop
    я ошибся - филд важен мне возле Дубново - щас не до городов - летать скоро не от куда будет.
    Филд без города - бабки на ветер.

Страница 33 из 51 ПерваяПервая ... 2329303132333435363743 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •