Цитата Сообщение от DDD
В таком варианте разработчикам надо переключаться на землю и море. Или вообче заняться спецэффектами для кино. Понятно что рано или поздно (вопрос именно когда) - народу надоест друг друга сбивать. Станет по приколу осаждать Трою или еще чего там. А падение интереса по разным причинам можно наблюдать и в отдельных сквадах.
На моих глазах парень очень быстро "перегорел". Теперь в МСФС летает.
Об этом я вам и талдычу уже сколько времени!
Самый оптимальный способ для разработчиков - выпускать раз в 2 года новый тайтл, не обязательно (а иногда даже желательно не) связаный с предыдущим по жанру или сюжету. При этом, не занимаясь поддержкой более полугода и, конечно, максимально используя тех. наработки от предыдущего проекта.