- 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Ответ: "Школа летающего Чайника" (С)
				
					
						
							Собственно интересует не инструкция на какой секунде, что включать  . Наверняка существуют наставления по ведению группового воздушного боя. Хотя, может это секретно . Наверняка существуют наставления по ведению группового воздушного боя. Хотя, может это секретно . Я эту миссию прошел пару раз. Во тех случаях, когда мне это удавалось, ЭР я использовал в последнюю очередь. Была бы возможность я бы их вообще не брал, но такой раскладки нету. Прорывался в ближний бой и двумя ЕТ сбивал оба Ф16 из левой пары. При этом шел 4/4 ко второй. После переворотом к земле разворачивался на вторую пару, с которыми разбирался с помощью Р73, в этом месте как правило и сбивали, но если удавалось выжить то фантомы добивались тем, что осталось. Все попытки сразу со взлета воспльзоваться ЭРами успеха не имели, в лучшем случае потеря ракеты. Чаще же не успевал увернуться от встречной ракеты. Толку от ведомого почти ноль, разве как ловушка для ракет. . Я эту миссию прошел пару раз. Во тех случаях, когда мне это удавалось, ЭР я использовал в последнюю очередь. Была бы возможность я бы их вообще не брал, но такой раскладки нету. Прорывался в ближний бой и двумя ЕТ сбивал оба Ф16 из левой пары. При этом шел 4/4 ко второй. После переворотом к земле разворачивался на вторую пару, с которыми разбирался с помощью Р73, в этом месте как правило и сбивали, но если удавалось выжить то фантомы добивались тем, что осталось. Все попытки сразу со взлета воспльзоваться ЭРами успеха не имели, в лучшем случае потеря ракеты. Чаще же не успевал увернуться от встречной ракеты. Толку от ведомого почти ноль, разве как ловушка для ракет.
 
 
 
 
 
 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-  
Правила форума