???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 48

Тема: Х-45А корпорации "Боинг" впервые совершили совместный координированный полет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Х-45А корпорации "Боинг" впервые совершили совместный координированный полет

    Систему РЭБ сочинят мощную и усе.
    И это правильно. Против лома нет приема.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Х-45А корпорации "Боинг" впервые совершили совместный координированный полет

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    И это правильно. Против лома нет приема.
    Ваапще то в статье написано, что самолетик - автономный. Только в случае необходимости оператор МОЖЕТ вмешаться. Так что не все так просто, как хотелось бы. РЭБ - это несомненно хорошо. Но недостаточно.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  3. #3
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Ответ: Х-45А корпорации "Боинг" впервые совершили совместный координированный полет

    Цитата Сообщение от Stardust
    Ваапще то в статье написано, что самолетик - автономный. Только в случае необходимости оператор МОЖЕТ вмешаться. Так что не все так просто, как хотелось бы. РЭБ - это несомненно хорошо. Но недостаточно.
    Разумеется. Если у аппаратов будет стойкий иммунитет к внешним излучениям, которые дают современные средства РЭБ - тогда да, -
    серьезная штука. Если американцы эту проблему решить не смогут, то пока что это всего лишь НТ задел на будущее. Жутковатое будущее, надо признать.

  4. #4

    Ответ: Х-45А корпорации "Боинг" впервые совершили совместный координированный полет

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    И это правильно. Против лома нет приема.
    как бы американцы не кочевряжились, прорывов в "науке" ,в количественном и качественном нет, ( во всем мире и в америке) а значит преимуществав реальном военном бою нет, один "понт" в виде БПЛА ....
    "технологически" штаты дано впереди , но их "бюджет" на бабках держится .. значит держится неустойчиво ТАК ДЕРЖАТЬ! USA
    Крайний раз редактировалось borkin; 07.08.2004 в 03:02.

  5. #5
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Unhappy Ответ: Х-45А корпорации "Боинг" впервые совершили совместный координированный полет

    Цитата Сообщение от borkin
    как бы американцы не кочевряжились, прорывов в "науке" ,в количественном и качественном нет, ( во всем мире и в америке) а значит преимуществав реальном военном бою нет, один "понт" в виде БПЛА ....
    "технологически" штаты дано впереди , но их "бюджет" на бабках держится .. значит держится неустойчиво ТАК ДЕРЖАТЬ! USA
    Дык, они и держат. Но вся фишка в том (2 Серж), что кроме GPS есть давно отработанная система инерциальной навигации с коррекцией по рельефу местности, да и астрокоррекцию ещё никто не отменял. Сейчас нам это ничем не грозит, но ведь и X-45 не планируется в качестве основного ЛА USAF, так, аппарат-демонстратор технологий (далее - 2 All).
    А в качестве 6-го поколения у них планируются БПЛА, способные действовать полностью автономно (без связи с КП, без GPS, вообще в режиме радиомолчания), способные сами группироваться в т.н. "стаи". Внутри такой "стаи" автоматически проводится целераспределение, распределение ролей (разведчик, аппарат прорыва, ударный аппарат, аппарат-КП, аппарат-приманка и т.п.), речь идет о способности в полете перераспределять внутри стаи топливо, боекомплект и съёмное оборудование.
    Для этих БПЛА планируется контейнерный старт, как для зенитных ракет, причём контейнеры с БПЛА должны иметь срок хранения несколько десятков лет без всяких ТО, ремонтов и пр., что должно снизить стоимость их жизненного цикла на пару порядков по сравнению с F-22A и F-35, что, соответственно, позволит наштамповать их столько, сколько надо (к слову о бюджете). А сами контейнеры можно разместить на местности стационарно, можно на мобильные пусковые установки ставить, можно с ВТС сбрасывать, можно с корабля запускать - варриантов сотни.
    Сами аппараты, не имея на борту человека, должны иметь располагаемую перегрузку 40...60 единиц с тяговооруженностью около 2 единиц, что позволит, помимо вертикального взлёта, например, выполнять полёт в лесу между деревьями на околозвуковой скорости. Полёт в городе между домами, соответственно, тоже будет возможен. Продолжительность полёта таких аппаратов должна быть не менее суток, а учитывая наличие вертикального взлёта часть "стаи" вообще может приземлиться, оставив в воздухе несколько наблюдателей.

    И самое интересное, что по оченкам DARPA (специальное агенство по разработке ДПЛА-технологий) около 80% технологий для реализации всего вышеперечисленного американцы уже имеют. Сейчас, например, у них активно разрабатывается "теория стай" на примере стай рыб, птиц, и прочей живности, только вот, результаты разработки этой теории почему-то публикуют в авиационных изданиях.

    Поэтому групповой полёт X-45A надо воспринимать, как это не печально, как первый гвоздь в крышку гроба нашей авиации, потому что наши опыты с Ту-300 "Коршун" рядом не валялись с тем, что сейчас делается в мире вообще и в США в частности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •