Цитата Сообщение от Fishbed
2Banzaj

тоже не догоняю чаво-то :

причем стабилизация высоты, тангажа работа САУ и мой ранее написанный вопрос ??( еще раз его озвучу, максимально упростив:
почему при выпуске закрылков альфа критический уменьшается, а не увеличивается) ?

З.Ы. и все-таки я думаю вопрос касается больше (если не весь) аэродинамики нежели алгоритмов работы САУ, АП и прочих

К предыдущему сообщению:



Достичь критического угла атаки можно и без потери скорости до минимально допустимой: достаточно порезче взять ручку на себя. А вот последнее предложение я что-то вообще не понял... :confused:
1.А вот и нет! Когда ты достигнешь критического угла атаки, скорость уже считай упала, как резко за ручку не дергай.(С выпущенной механизацией то)
2.Читал ты про это, я думаю, не в трактате по аэродинамике, а где-нибудь в другом месте, касающемся управления ЛА. (Я так подумал, могу ошибаться) Поэтому и написал про Vпос. и Vвзл.,т.к. случай полета с выпущенной механизацией- либо взлет, либо посадка. Отсюда я и подумал о САУ полетом, но не об алгаритмах, а о законах управления, откуда и видна зависимость скорости, угла атаки и высоты. Ну а проще , загляни в работу АУАсп ТУ-154, как работают красные сектора критического угла атаки. Я по-памяти уже не помню, давно ето было.
Из аэродинамики ничего не увидишь. Там все одно, чем больше угол атаки, тем больше подъемная сила ( ессно до критических значений, на кривой все видно) и на вопрос ответа не получится.