А я согласен насчет крови в кабине. Помню, когда-то давно я скачал демо-версию Jane's WW2 Fighters. Там были очень даже симпатичные 3D кокпиты, особенно по тем временам. Так вот, помнится, на меня очень большое впечатление произвела такая вещь. Дали по мне очередь, ранили пилота. Посмотрел направо - все стекло дырявое, глянул налево - ё-мое, а там все кровью забрызгано. Смотрится очень атмосферно. Не думаю, что это будет сильно тормозить, ведь от масла на стекле и пулевыых отверстий не тормозит.
А насчет радиопереговоров, хотелось бы иметь возможность узнавать у ботов их местоположение. А то бывает летает где-то, зовет на помощь, а мне непонятно в какую сторону лететь, помогать ему.


Ответить с цитированием
Такая какафония в эфире возможна только у нас в on-line и еще ей отличались летчики ВВС. У немцев все разговоры были строго регламентированны. Просто сами подумайте и вспомните что происходит в эфире когда говорят сразу 8 человек. Если еще учесть что каждую фразу приходилось по 2 раза повторять. Времени на то, чтобы описать свои ощущения о том, какая красивая картина за окном, какого оттенко огонь у движка и воспоминания предков, явно не хватит, не говоря о то что кому то действительно надо сообщить что-то вожное, просто времени не останется. Не забывайте, что говорить может только один человек.
. Перед подлетом к цели должна обязательно следовать команда "Minimaze" (тишина в эфире):
