1.А почему ты уверен что лонжерон,как отдельный элемент модели самолета присутствует в игре? Или та же несущая (ненесущая) обшивка.Сообщение от Khvost
Вот цитата
"Требования к 3D моделям для ЗС.
Самолеты.
Модель должна состоять из следующих частей:
1. Носовая часть фюзеляжа, включающая мотоотсек для 1-моторных 1-фюзеляжных самолетов, или кабину экипажа для многомоторных самолетов.
2. Центральная часть фюзеляжа.
3. Хвостовая часть фюзеляжа.
Примечание. Если фюзеляжей несколько, то каждый делится на вышеописанные части.
4. Киль (или кили, если их несколько)
5. Стабилизаторы, левый и правый.
6. Рули высоты, левый и правый.
7. Руль направления.
8. Центральные части, крыла левая и правая (всего 2 детали)
9. Средняя часть крыла, левая и правая (всего 2 детали)
10. Внешняя часть крыла, левая и правая (всего 2 детали)
Примечание. Каждое крыло (левое и правое), делиться на 3 примрно равные части, как описано выше. Если прототип – биплан, то таким образом деляться все его крылья.
11. Элероны, левый и правый.
12. Закрылки, левый и правый. Если закрылок на прототипе не раздельный (как на И-16) то он делается одной деталью, без разделения на левую и правую части..." И далее.
2.Еще после выхода первого Ила здесь на форуме проходила инфа о том что движок игры просчитывает повреждения в зависимости от количества попаданий в ед. времени ( с учетом калибра естественно) т е повреждения зависят от мощности залпа, и в этом плане Ил2ЗС продолжает традиции.
3.И все разрушаемые элементы ( и прорисовка разрушений) заложены на уровне моделей, те от БзБ не стоит ждать сенсаций.
![]()





Ответить с цитированием