???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Обзор в кабине - за и против

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Обзор в кабине - за и против

    Меня интересуют почему большинство пилотов летают в Ил-2 при включенной кабине, тк той возможности крутить головой в истребители в реале не реализовано в игре и потому не лучше ле летать без кабины? Одним словом хотел бы услышать мнения почему.

    ЗЫ Вопрос этот задан подвлияниям полетов в локальной сети, где пилоты никак не могут перейти на реал, вот ищу убеждения но хотелось бы услышать обе стороны.
    Удобри добро бобром!

  2. #2
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    1. Очень нравится в свободное время разглядывать приборчики
    2. Нет чувства что ты какой-то "летающий глаз"
    3. Кабина для "реальных пацанов"!

    А насчёт "крутить головой как в реале" не прав, с newView можно и похлеще крутить
    не можешь летать - не мучай метлу!

  3. #3
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Я тоже раньше называл фулл-реал мазохизмом.
    А теперь чувствую себя в кабине как дома.
    А без нее - такое впечатление что ты парашютист.
    Опять же, кабина создает сложность при стрельбе - как тебе, так и, что очень важно - оппоненту (сложно стрелять когда самолет нырнул под тебя).
    В этом деле главное хороший и большой мАнитор

  4. #4
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Ясное дело-только с включенной кабиной!Почему?Реализм потому что!Как можно играть в такой сим как ЗС АВН,и-с отключенным кокпитом?Тогда и всю физику-нафиг.Мешает ведь...

  5. #5

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    я без кабины например бомбить не могу.... ни по земле, и ни по кораблям топ-мачтом.... просто промахиваюсь... а с кабиной... только цель под нос ушла - так и бросаю, и главное попадаю, хотя и не всегда. пробовал без кабины - 0 (ноль) попаданий

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    1. Очень нравится в свободное время разглядывать приборчики
    2. Нет чувства что ты какой-то "летающий глаз"
    3. Кабина для "реальных пацанов"!

    А насчёт "крутить головой как в реале" не прав, с newView можно и похлеще крутить
    200% согласен по всем 3 пунктам, правда НьюВью не юзаю, хоть и имею. А без кокпита даже в свои первые вылеты в Ил-2Ш не летал - противно просто. Как и с бесконечным б/к и без реализма стрельбы - просто блевать тянет. Сперва ввел полностью реалистичную ФМИ (в самом начале без штопора, перегрева и т.п. летал), потом отказался от маркеров и в последнее время - от пэдлока и внешних видов в оффлайне (ну а в Сети это не от меня, а от сервера зависит ). Геморно, но зато как ТОРКАЕТ!
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Уютно...

  8. #8
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    А я изначально затупил... Т.е. не знал что такая фишка существует....А потом поздно стало переучиваться -привык к кабине.....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Kherson, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    69

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Основной довод - это то, что обзор был у реального летчика лучше и то, что не три руки в управлении самолетом. Хотя вообще смешно, что мне эти доводы говорят пилоты летающие на яках поздних, где обзор не сравниться с мессом( сам летаю на них).
    Удобри добро бобром!

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от Vybber
    Основной довод - это то, что обзор был у реального летчика лучше и то, что не три руки в управлении самолетом. Хотя вообще смешно, что мне эти доводы говорят пилоты летающие на яках поздних, где обзор не сравниться с мессом( сам летаю на них).
    Верно, у реального летчика обзор лучше. Но у реального летчика не было сообщений о перегреве двигателя или перебитии тяг рулей, реальный летчик тянул РУС не с усилием в ~1 кг, регулировка триммеров (шага винта, корректора смеси и т.п.) у него тоже не нажатием одной кнопки делалось.

    Итог: хошь хорошего обзора - максимальная уступка это пэдлок (маркеры не катят, ибо было немало случаев атаки своих самолетов, что с маркерами исключено).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    У реального лётчика обзор был луше.
    Но у него не было ТАКОГО обзора, как без кокпита.
    Так, что "атмосфернее" всё таки вид из "конуры".

    Это симулятор самолётов Второй Мировой, а не симулятор
    бесплотного Духа, летающего над водами...

  12. #12

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    А я тоже охерел когда фишку без кокпита прочухал!!! Но переучиваться тоже было поздно и да не по мужски как то. Я против "висящего в пространстве".

  13. #13
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Не-е-е, без кабины не интересно.
    Да и как самолет-то распознать на котором летишь?

  14. #14

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от Vini Puh
    А я тоже охерел когда фишку без кокпита прочухал!!! Но переучиваться тоже было поздно и да не по мужски как то. Я против "висящего в пространстве".
    В то же время, если редакировать трек, и делать
    "как в жизни" - эта штука очень похожа на ган-камеру.
    В кадре противник, и откуда-то из-за объектива тянуться дымные трассы - очень похоже!

  15. #15
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от Vybber
    Основной довод - это то, что обзор был у реального летчика лучше и то, что не три руки в управлении самолетом. Хотя вообще смешно, что мне эти доводы говорят пилоты летающие на яках поздних, где обзор не сравниться с мессом( сам летаю на них).
    Вот вылезут в онлайн, залезут на нормальный сервак с кабинами, и как начнут их рвать! Вот тогда еще раз опрос и сделаешь!
    Все кто без морды лица летает, это самое говорит и сливает почти либому новичку кто с кабиной летает.
    И самое главное чем дольше летают без кокпита тем трудней и мучительней переучиваться!
    Тут как с куревом бросать надо сразу и бесповоротно!
    И еще назад, тоесть в безкокпита никто не возвращаеться :p
    Я так без кокпита вообще не могу теряю ориетирование в пространстве.
    Да и действительно, нехочу я быть сраным голубем или воробьем, я хочу себя чувствовать себя человеком в машине!
    Крайний раз редактировалось mongol; 08.08.2004 в 01:22.

  16. #16
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от NewLander
    ибо было немало случаев атаки своих самолетов, что с маркерами исключено).
    Ха! Ха! лупят и еще как и с дистанций сто и меньше, при маркерах на которых вся твоя биография написана

  17. #17
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от mongol
    Да и действительно, нехочу я быть сраным ... воробьем
    А ведь кое-кто на этом форуме и обидеться может
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #18
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Прекрасно ведь знаешь о каких воробьях речь идет

  19. #19
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от Vybber
    Меня интересуют почему большинство пилотов летают в Ил-2 при включенной кабине...

    Потому что для большинства пилотов это в первую очередь симулятор, и только потом - стрелялка на самалях.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  20. #20

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Без кабыны плохо летать! например когда меня сбивают класно смареть на совой дырявый самб

  21. #21
    Механик Аватар для 6epKyT
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    427

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от Serp
    В то же время, если редакировать трек, и делать
    "как в жизни" - эта штука очень похожа на ган-камеру.
    В кадре противник, и откуда-то из-за объектива тянуться дымные трассы - очень похоже!

    Во, меня эта фишка тоже пропёрла очень сильно, когда я 9 мая наблюдая передачи разные по ТВ про авиацию Великой Отечественной войны, одновременно смотрел какой-то трек с реализованной, с помощью отключения кабины, ган-камерой. Собствеено только для этого откл. кабины и полезна. А летать реально без нее даже и не пытался никогда, ибо для меня Ил-2 это не авиаквака или КС. Этож АВИАСИМУЛЯТОР едить!
    "В детстве я украл порнографическую книгу для слепых. Часто щупал непристойные места"

  22. #22

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Ил-2 Ш для меня был прежде всего симулятор, и кнопкам отключения кабины не предал значения. А в ЗС, когда смотрел что нового в настройках управления, эту фишку разгледел и, т.к. летал тогда на 109G, эт функция понравилась. Но когда вышел в онлайн... Ну вы поняли, тут уже писали. Вобщем - крайне вредная возможность ИМХО.
    Но теперь на месерах и фоках летать не нравится , ни фига не видно.
    Зато кайфа больше, особенно когда на пересекающихся курсах сходишься, открываешь огонь, противник уходит из зоны видимости и при развороте видешь как он горит и кувыркается.

  23. #23
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от Vybber
    Меня интересуют почему большинство пилотов летают в Ил-2 при включенной кабине, тк той возможности крутить головой в истребители в реале не реализовано в игре и потому не лучше ле летать без кабины? Одним словом хотел бы услышать мнения почему. ...
    Во первых большинство пилотов добыло/настроило себе приличный обзор: TrackIr, WebCam, URGear, MiniStick, HatSwitch при помощи NV или просто быстрый, Мышки наконец. И они не сильно ущербными чувствуют себя. А учитывая что не подвергаются большим перегрузкам то и в самые важные моменты боя чувствуют себя даже лучше реальных пилотов в том числе и в плане обзора.
    Во вторых пытаясь осматриваться без кабины легко потерять ориентацию - просто нет ориентиров. Может, конечно, к этому можно привыкнуть, не знаю. В итоге наверняка обзор у тех, кто летает без кабины ограничивается быстрым осмотром сферы и большую часть времени направлен в прицел, где и даёт максимальное преимущество - цель не пропадает из поля зрения за деталями кабины.
    Поэтому мне кажется что лучший аргумент для объяснения сути вещей таким пилотам - это не попадать им в переднюю полусферу и держать их самих в прицеле

    Ну и эстетичекий фактор ессно - без кабины этож TieFighter какойто! Или там тоже кабины были... будут?

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    04.11.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    47
    Сообщений
    89

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Ничего из вышеперечисленного Хрюксом не юзаю и ущербным ни разу себя не ощущаю , только хатка , хотя до онлайна хрен знает сколько летал без кокпита наверно впервые полетел в кабине когда в РОСС вступал это же и был первый вылет в онлайне
    Кто в армии служил тот в цирке не смеётся

  25. #25
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: Обзор в кабине - за и против

    Цитата Сообщение от Haaga
    Ничего из вышеперечисленного Хрюксом не юзаю и ущербным ни разу себя не ощущаю , только хатка , хотя до онлайна хрен знает сколько летал без кокпита наверно впервые полетел в кабине когда в РОСС вступал это же и был первый вылет в онлайне
    Что, неужели даже в conf.ini
    [HookView Config]
    Speed=6
    стоит?

    Ну и даже интересно - неужели переход от без кокпита в кокпит был безболезненным и простым?
    Тут просили слово "ЗА" замолвить, Вы думаю сможете что-то сказать, пока только "Против" высказывались.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •