???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Особенности национального пилотажа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Кельт! Ты действительно прапор-философ)). А я вот помогаю, поднапрячь врага сзади (психологически действует очень хорошо). Например, моего союзника гоняет какой-то враг. Я к врагу на 6 часов захожу, чё-нибудь повреждаю и отваливаю. А дальше союзник мой(если опытный), должен ещё и сам выкручиваться, а не рассчитывать, что я его кренделя тоже повторять буду. Но не все так делают.

  2. #2

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Кельт! Ты действительно прапор-философ)). А я вот помогаю, поднапрячь врага сзади (психологически действует очень хорошо).
    Вот именно в этом и дело!!! Это и есть разница в подходах.
    Если некий красный (синий), гоняющий синего (красного), видя угрозу сзади, начинает уклоняться, то я к такому сразу повышенное уважение чувствую
    Но к сожалению, на догфайт-серверах это редкое явление, и если кто видит угрозу сзади, то не отрывается от отстрела жертвы - работает _квака_, ведь убивают-то понарошку

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Например, моего союзника гоняет какой-то враг. Я к врагу на 6 часов захожу, чё-нибудь повреждаю и отваливаю. А дальше союзник мой(если опытный), должен ещё и сам выкручиваться, а не рассчитывать, что я его кренделя тоже повторять буду. Но не все так делают.
    Да иногда не получается так сделать. Оба противника кренделируют, и тебе чтобы спасти товарища приходится повторять их па. Энергия уходит. И это неопасно, если красный один. А если их два, и один нацелен на тебя, лучше удрать, набрать энергию и побумзумить. Но это означает автоматический капут синей жертвы. Иногда жалко, если синий знакомый

  3. #3

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от Kelt
    Вот именно в этом и дело!!! Это и есть разница в подходах.
    Если некий красный (синий), гоняющий синего (красного), видя угрозу сзади, начинает уклоняться, то я к такому сразу повышенное уважение чувствую
    Но к сожалению, на догфайт-серверах это редкое явление, и если кто видит угрозу сзади, то не отрывается от отстрела жертвы - работает _квака_, ведь убивают-то понарошку
    Это не обязательно он жизнью не дорожит, могет быть и наоборот.
    Лучшая тактика против 2 - быстро убить одного, иначе тебя спасет только удача, на мастерство полностью тут нельзя положится.
    iaen

  4. #4

    Ответ: Особенности национального пилотажа

    Цитата Сообщение от iaen
    Это не обязательно он жизнью не дорожит, могет быть и наоборот.
    Лучшая тактика против 2 - быстро убить одного, иначе тебя спасет только удача, на мастерство полностью тут нельзя положится.
    Может быть и так.
    Но я ведь не всегда криворукий, мне иногда фартит, и я таки могу попасть из MK в вираже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •