???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: О бетонности и играбельности.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: О бетонности и играбельности.

    Цитата Сообщение от GDV
    принцип останавливающего действия - попадание пули в позвоночник или голову, т.е. фактическое обездвиживание противника, а не болевой шок...
    Не знаю, как это правильно называется, но скруглённые пули ПМ сделаны для того такими, чтобы вызывать ударный шок, и человек сразу выводится из строя на некоторое впемя, в отличие от пуль ТТ, после попадания которых человек способен сразу же оказывать сопротивление некоторое время. Это известно из стандартного курса огневого дела для средних военных училищ и высших инженерных.
    Ещё препод говорил, что попадание пули ПМ с 10 м эквиваленто удару молота 650 кг (что он имел ввиду, я не очень понял - кгс или массой, опять же с какой скоростью).
    Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 09.08.2004 в 07:53.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    09.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Цитаты из Ворожейкина

    Ворожейкин А. "Солдаты неба"

    Так Ворожейкин описывает свой первый (и кажется единственный вылет на Як-9Т):

    "... Вражеская громадина (Ю-52) в прицеле. Теперь черные кресты на ее крыльях уже не сияют мирно. От бурлящей ненависти к ним я позабыл, что у меня новая пушка. Со злобой и силой надавливаю пальцем на кнопку управления оружием. Истребитель вздрогнул. Блеснул взрыв. И тут только я вспомнил про новое оружие и, опасаясь столкнуться с взорвавшимся «юикерсом», круто ухожу от него. И все же по мне хлестнули мелкие ошметки. К счастью, они только поцарапали крылья «яка».

    Мы снова поспешили на юг, в надежде встретить еще такую «птаху». Как говорится, на ловца и зверь бежит. Еще двое. Летят, плотно прижавшись друг к другу. Теперь уже в упор не подхожу. Беру в прицел левого. Нажимаю на кнопку оружия. Большое резко-яркое пламя плеснулось перед глазами. Сквозь него я увидел, как нос вражеского самолета вместе с мотором вырвало взрывом,, отскочили крылья. Здорово! Ну как не восхищаться новой пушкой!
    Вслед за обломками первых двух рухнул на землю и третий. ..."

    "... «Юнкерс-88» — скоростная машина. Летчики на ней закрыты толстой броней. Защитное оружие очень сильное: пушки и пулеметы. Около этого «орешка» не разгуляешься и близко к нему не подойдешь. А зачем подходить? Тридцатисемимиллиметровая пушка и рассчитана против таких самолетов. А если у меня уже не осталось снарядов?
    Пока я занимал положение для атаки, «юнкере» сумел удалиться от меня метров на шестьсот — восемьсот. Я еще никогда с такой дальности не стрелял на поражение. Нужно поточнее прицелиться. Может, на удачу и остался хоть один снаряд из тридцати двух.
    Целюсь, как по мишени, по всем правилам теории воздушной стрельбы. Бах!.. Огненный шар выскочил из пушки вдогонку «юнкерсу» и мгновенно исчез. Вражеский самолет резко вздрогнул, и, словно от этого вздрагивания, из него полетела пыль. Попал! Но пыль вскоре исчезла, а «юнкере» продолжал лететь как ни в чем не бывало. Значит, снаряд только задел его. Но вот за «юнкерсом» поплыли длинные струйки, светлячки огня, дым заклубился, светлячки, набирая силу, пламенели. Самолет вспыхнул... "

    Другой случай: "... На моих глазах (зенитный) снаряд разорвался прямо в самолете Хохлова (Як-7 или 9), окутал его щепками и черным дымом.

    Из черного облака разрыва показались крылья. Потом кабина, мотор... Передняя часть самолета осталась целой, и даже крылья не рассыпались. Что стало с летчиком?
    Вот появился и хвост «яка». Он как бы привязан и летит за крыльями. А где фюзеляж?
    Подлетев ближе, я разглядел, что снаряд снес половину фанерного покрытия фюзеляжа и выпотрошил его. Хвост держался на оставшихся металлических трубах — лонжеронах, казавшихся теперь ниточками. Кабина летчика цела, цел мотор, и диском серебрится вращающийся винт. Значит, мотор работает. А вот и лицо летчика. Безжизненное... "

    Летчик тем не менее остался жив и даже не был ранен.

    В общем по мемуарам создается впечатление, что одним, двумя снарядами крупного калибра самолет не уничтожался только при очень неудачном попадании. В Ил-2 АВН же он уничтожается одним снарядом только при очень удачном попадании, что далеко не одно и то же.

  3. #3

    Ответ: Цитаты из Ворожейкина

    Цитата Сообщение от Таранов
    ...В общем по мемуарам создается впечатление, что одним, двумя снарядами крупного калибра самолет не уничтожался только при очень неудачном попадании. В Ил-2 АВН же он уничтожается одним снарядом только при очень удачном попадании, что далеко не одно и то же.
    Так и сейчас в АВН Юнкерсы любые сбиваются одним - двумя выстрелами
    хоть с Як-9Т, хоть с Кобры, на Кобре например можно сбить 10 Юнкерсов,
    без особых проблем - и это не будет случайностью, сомневаюсь,
    что такое было возможно в то время.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    09.02.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Ответ: Цитаты из Ворожейкина

    EDEX, запиши трек пожайлуста, как ты сбиваешь 10 Ю-88.

  5. #5

    Ответ: Цитаты из Ворожейкина

    Цитата Сообщение от Таранов
    EDEX, запиши трек пожайлуста, как ты сбиваешь 10 Ю-88.
    Есть трек с 12-ю Ю-88, но пока на форуме я их почему-то немогу выложить.

    В разделе "Треки" есть треки на Кобре против Хенкелей.

  6. #6

    Ответ: Цитаты из Ворожейкина

    Цитата Сообщение от Таранов
    EDEX, запиши трек пожайлуста, как ты сбиваешь 10 Ю-88.
    Трек с 12-ю Юнкерсами лежит здесь

    И это еще не предел, при более точной стрельбе можно сбить 16-20 Ю-88

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •