???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: О бетонности и играбельности.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О бетонности и играбельности.

    Цитата Сообщение от EDEX
    Хоть я и не отношусь к разработчикам, но могу сказать с уверенностью
    что в Вашем треке с Ме-323 нет ничего удивительного.
    У меня есть немецкая энциклопедия по авиации, там есть этот транспортер,
    мог кстати перевозить даже легкие танки.

    Самолет этот не имел цельной конструкции корпуса, его массивная рама
    (если можно так выразиться) была обтянута каким-то материалом похожим
    на брезент.

    Стрельба в корпус этого самолета - практически пустое занятие, поскольку
    снаряды очень часто проходят на вылет, что доказывают Ваши треки.

    Это говорит о том, что в Ил-2 модель повреждений учитывает не только
    индивидуальную конструкцию самолета, но и материалы этой конструкции
    - это несомненно большое достижение команды разработчиков МГ (без шуток)
    Простите, Вы трек ВНИМАТЕЛЬНО смотрели? Если нет, то, пожалуйста посмотрите еще раз. Несколько попаданий (никак не меньше 5) были ОФ снарядами, которые не "проходят на вылет", а взрываются прямо там - унутре. А как Вы думаете, что будет с материалом, "похожим на брезент" от взрыва 45-мм ОФ боеприпаса? Я так думаю, что этого материала в самолете просто не останется, а заодно еще и многого из того что находилось до этого в фюзеляже. Не знаю как снаряд НС-45, но 30-мм граната ВОГ-17 от АГС имеет зону сплошного поражения осколками в радиусе 7 м! Спроецируйте это на Ме-323. Один 30-мм снаряд (из воспоминаний ветерана) оставил в фюзеляже "лавки" (металл или дельта-древесина) дыру радиусом 70 см! После чего самолет мог лететь только со снижением.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2

    Ответ: О бетонности и играбельности.

    Цитата Сообщение от Khvost
    Простите, Вы трек ВНИМАТЕЛЬНО смотрели? Если нет, то, пожалуйста посмотрите еще раз. Несколько попаданий (никак не меньше 5) были ОФ снарядами, которые не "проходят на вылет", а взрываются прямо там - унутре. А как Вы думаете, что будет с материалом, "похожим на брезент" от взрыва 45-мм ОФ боеприпаса? Я так думаю, что этого материала в самолете просто не останется, а заодно еще и многого из того что находилось до этого в фюзеляже. Не знаю как снаряд НС-45, но 30-мм граната ВОГ-17 от АГС имеет зону сплошного поражения осколками в радиусе 7 м! Спроецируйте это на Ме-323. Один 30-мм снаряд (из воспоминаний ветерана) оставил в фюзеляже "лавки" (металл или дельта-древесина) дыру радиусом 70 см! После чего самолет мог лететь только со снижением.
    Хорошо пусть будет так, но почему тогда у меня получается сбивать их
    одним - максимум тремя выстрелами?

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: О бетонности и играбельности.

    Цитата Сообщение от EDEX
    Хорошо пусть будет так, но почему тогда у меня получается сбивать их
    одним - максимум тремя выстрелами?

    И-и-и-эх! "Счастье - это когда тебя понимают" (с)
    О том то и речь! Я тоже могу их сбивать одним-тремя выстрелами. Проблема ведь не в этом. Вы спросите: "А в чем тогда?" Попробую объяснить сначала.

    Вы, как человек, играющий в "Ил-2 ЗС", скорее всего, неравнодушны к истории авиации Второй Мировой. И на этой почве, наверняка читали много всякого всего на эту тему. В том числе и мемуары летчиков-истребителей. Скажите, пожалуйста, Вам попадались хоть когда-нибудь в этих мемуарах такие строки: "Я прицелился в лонжерон вражеского самолета и точным выстрелом отстрелил ему крыло" или "Навел перекрестие прицела на хвостовое оперение и отстрелил вражескому бомбардировщику оба стабилизатора, после чего он начал падать"?
    Мне не попадались. Из чего я сделал вывод, что стрельба велась не по каким-то отдельным деталям самолета, а в целом по силуэту (ну, может быть отдельно стоит выделить двигатели). В этой ветке привели воспоминания Ворожейкина. Обратите внимание: он выстрелил в самолет противника (а не в бензобак или в голову пилота) и тот взорвался.
    Суть моего замечания и исходный посыл топика были в следующем: при стрельбе б.м. крупными калибрами (от 30 мм) цели наступает кирдык после определенного кол-ва попаданий вне зависимости от места этих попаданий, поскольку самолет (по сравнению с танком, к примеру или автомобилем) слишком предельная конструкция, чтобы "терпеть" значительные "сверхплановые" ударные нагрузки. Ну, может, за исключением отдельных вундерваффе типа Ил-2. Для более мелких артиллерийских калибров это утверждение тоже должно быть верным, но с плправкой на масштаб. Модель повреждений, которая сейчас реализована в Ил-2 требует попаданий в конкретные "болевые" точки (двигатель, кабина, бак, лонжерон и т. п.) С одной стороны - это правильно, т. к. самолеты падали не сами по себе, а по причине выхода из строя определенных систем, но с другой стороны - этих точек в реальном самолете было значительно больше. Например попадание в нервюру, с ее последующим разрушением должно создавать в этом участке крыла ослабленную зону, которая должна быть значительно менее устойчива к аэродинамическим нагрузкам. Попадание в фюзеляж может разрушать топливопроводы и электропроводку, осколки и ударная волна в целом также подвергают конструкцию фюзеляжа нагрузкам, то есть в том ролике, который я записал Ме-323 должен был просто развалиться от 3-4 попаданий ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от точки фюзеляжа в которую попадали снаряды. И т. д. и т. п. На сегодня в "ЗС" это не реализовано по вполне понятной причине - слишком сложная ДМ не под силу современным массовым копьютерам. Но тогда, на мой взгляд, имело бы смысл вернуться к "накопительной системе" - т.е., к примеру крыло отваливается после 3-4 попаданий из 20 мм даже если не попал в лонжерон. Разумеется - это упрощенно. Очевидно, что необходимо делать поправки на тип самолета, по которому ведется огонь, кучность попаданий, калибр, тип боеприпаса и пр. И, разумеется, с выделением некоторого количества критических точек (двигатель, кабина и т. п.).Но как я понял MG-13 до определенного момента именно так и было. В таком случае считаю целесообразным вернуться к такой модели.
    Ну а меры по сохранению играбельности в этом случае я уже предлагал.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4

    Ответ: О бетонности и играбельности.

    >Khvost

    Одно я знаю точно - большинство опытных летчиков всегда стреляли по крыльям.

    У меня раньше был записан интересный ресурс - инструкция для наших
    летчиков, в ней описывалось как вести бой с конкретной моделью
    самолета противника (отдельно по бомбардировщикам и истребителям),
    там было расписано все - от захода на атаку, ракурс и заканчивая
    подробной схемой каждого немецкого самолета с указанием брони
    где она есть - вплоть до каждой плитки с указанием наиболее
    уязвимых мест.
    А то, что в мемуарах не пишут- так там о многом молчат,
    да и рассказывать такие вещи у нас запрещалось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •