???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 859

Тема: Помощь по Скинам - поможите кто может!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    Цитата Сообщение от Khvost
    Полагаю только, что фактуру дерева не стоит воспроизводить, так как оно должно было покрываться хорошим слоем грунта и краски. Я не видел ни на одном рисунке или фотографии проступающей фактуры. Но даже если на каком-то самолете и видно, то ПМСМ это не характерно.
    Ну может быть и так
    Цитата Сообщение от Khvost
    А вот как все-таки эту поверхность затекстурить отлично от металла?
    Основное отличие пмсм - металл будет блестеть и более будет гладкий чем дерево - т.е. блики на металле чётче выражены, на дереве всё несколько "шерохвато".
    Цитата Сообщение от Khvost
    Еще вопрос: как на дереве имитировать сколы краски? На металле понятно: из под краски виден серо-голубой слой. А на дереве что видно? Грунт?
    А кто его знает Наверное грунт и само дерево Единственное, что как писал выше - сколы должны быть более "глубокими" - толщина краски больше.
    Цитата Сообщение от Khvost
    Кстати, скачал одну шкурку со скинс.ком - И-153 неокрашенный. Так там сделано так: металлические поверхности затекстурены серо-голубым оттенком, а перкаль - "грязно-белая"
    Ну в принципе и правильно наверное
    Цитата Сообщение от Khvost
    Как имитировать провисание перкали я примерно представляю уже, а вот морщение и сборки пока нет
    Ну морщенье и сборки делать примерно так-же как и провисание, только веером исходящим из точки крепления материала к силовому набору - несколькко чередующихся веерообразных впадин и возвышений
    Цитата Сообщение от Khvost
    Кроме того меня очень занимает вопрос: как это все передать на окрашенном самолете? Сначала наложить текстуры материала, а потом слой краски и сделать его прозрачным на 80-90%? Тогда цвет перкали "от белого к серому, мб немного бежевого" не будет виден.
    Можно так, а можно фактуру материала - поверх краски и в свойствах слоя - multiply.
    Цитата Сообщение от Khvost
    Впрочем, думаю, провисания в местах крепления будет достаточно (знать бы еще где эти места )
    Ну там, где ткань к силовому набору крепиться
    Цитата Сообщение от Khvost
    Еще вопрос по царапинам, которые не доходят до металла. Стоит ли их делать просто более темным цветом общей покраски самолета?
    Да, мне кажется достаточно просто тёмным нарисовать - типа грязь набилась в царапину


    А по поводу удаления нагара и грязи - мне кажется , оптимально по качеству/трудозатратам - стирать просто ручками ластиком(вариант 2) то, где что-то не устраивает . Вот, кстати можно здесь - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=25577 посмотреть ещё как Maximus_G с клёпками боролся:-)
    Крайний раз редактировалось naryv; 10.08.2004 в 05:51.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    2 Khvost
    Я тут манехо типа "пропал" ... сорри Шкурки (которые обещал) вышлю - век воли не видать ("худой" вот тока куда-то запропал, а "зеро" я уже надыбал) А пока - нашел тут у себя парочку типа советов "от SaQSoN'а" - может, пригодятся Итак, (с) SaQSoN ...

    Заклепки и линии панелей лучше всего рисовать сначала в векторной проге - СorelDraw или Adobe Illustartor. В одном слое создается расшивка, в другом - ряды заклепок (их тоже лучше рисовать линиями, а потом эти линии через настройку "окантовки" делать пунктирными. Потом это дело сохраняется в 2-х отдельных EPS-ах и "затягивается" в Фотошоп. В результате получается два слоя: один с заклепками (примерно размером в 1 пиксел), другой - с линиями панелей.
    Далее создается по копии этих слоев и эти копии заливаются белым с включенной опцией Preservе transparency. Слои с белыми заклепками и линиями сдвигаются на 1 пиксел в сторону и на 1 пиксел по вертикали. Причем линии сдвигаются в противоположную сторону от направления, в котором сдвигаются заклепки.
    Затем к каждому из слоев создается по маске. С ее помощью (в маске "аэрографом" нужные места закрашиваются черным) ослабляется интенсивность линий по всей картинке целиком, а также еще сильнее - в нужных местах. Тут надо смотреть по яркости окраски данного места. Чем светлее - тем сильнее надо ослаблять интенсивность линий.
    Следующий шаг - создание слоя shadows. В нем "аэрографом" с прозрачностью 3-5 рисуются мягкие тени вдоль линий расшивки и заклепочных швов. В некоторых местах можно ставить пятна к отдельным заклепкам - это как удобнее. Выступающие панели обшивки (лючки, выштамповки, стыки "внахлест") следует в этом слое залить целиком белым с прозрачностью 3-5, чтобы сделать их визуально "приподнятыми" над основной поверхностью. Тут же, черным можно изобразить вмятины и впадины. Вобчем, нужно вспомнить, чего на уроках рисования в школе про светотень рассказывали. Или купить пару учебников по живописи.
    Еще одни слой - Scratches - для рисования царапин. Поскольку самолеты в основном из люминия - эти царапины как правило выглядят как белые пятна ломаной формы. С помощью инструмента "Лассо" делаешь выделения в нужных местах и закрашиваешь их белым. Ну, там еще грязь нарисовать можно в отдельном слое, и т.п.
    Вот так выглядит пример:
    Изображения Изображения  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  3. #3
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    Ну и второй типа "совет" ... (с), опять же, SaQSoN

    Как рисовать провисание полотняной обшивки.

    На самом деле - очень просто.
    1. Создаем новый слой с названием, например, Recessions.
    2. На нем выделяем прямоугольную область в том месте на текстуре, где будет провисание. Проще говоря, между 2-мя соседними нервюрами.
    3. Берем инструмент "градиент", от черного к белому, и наносим им градиент от одной нервюры ко второй с плотностью 20%. Или около того.
    4. Дублируем получившийся градиентик, ставя его между всеми нервюрами на нашей поверхности (Для этого неплохо бы наложить чертеж на соответствующие места текстуры. Он понадобиться и для проведения линий расшивки, клепки и т.п. А потом можно будет его выбросить).
    5. Создаем маску к слою Recessions. И в ней, "аэрографом" с плотностью 3-5% начинаем закрашивать перпендикулярные к нервюрам края наших градиентиков так, чтобы сгладить границу между "стрингером" или "кромкой" и телом провиса. В реальности, ведь, там переход плавный, как правило. Кроме того, слегка закрашиваем и сами "нервюры" у стыков с " кромками", чтобы получить более плавный провис.
    6. С помощью той же маски можно уменьшить и величину провиса, закрашивая его целиком.
    7. Там, где нервюры не параллельны придется поработать руками и в слое (но не в маске) Recessions "аэрографом" подкрасить белым или черным соответствующие места. Лишнее отрезать выделением, чтобы вдоль нервюры получился ровный край. Потом доводить с помощью маски, как описано выше.
    Короче говоря, результат должен выглядеть примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Samplepaint_2.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	7.5 Кб 
ID:	27775  

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  4. #4

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    Цитата Сообщение от deSAD
    2 Khvost
    Я тут манехо типа "пропал" ... сорри Шкурки (которые обещал) вышлю - век воли не видать ("худой" вот тока куда-то запропал, а "зеро" я уже надыбал) А пока - нашел тут у себя парочку типа советов "от SaQSoN'а" - может, пригодятся Итак, (с) SaQSoN ...

    Заклепки и линии панелей лучше всего рисовать сначала в векторной проге - СorelDraw или Adobe Illustartor. В одном слое создается расшивка, в другом - ряды заклепок (их тоже лучше рисовать линиями, а потом эти линии через настройку "окантовки" делать пунктирными. Потом это дело сохраняется в 2-х отдельных EPS-ах и "затягивается" в Фотошоп. В результате получается два слоя: один с заклепками (примерно размером в 1 пиксел), другой - с линиями панелей.
    Далее создается по копии этих слоев и эти копии заливаются белым с включенной опцией Preservе transparency. Слои с белыми заклепками и линиями сдвигаются на 1 пиксел в сторону и на 1 пиксел по вертикали. Причем линии сдвигаются в противоположную сторону от направления, в котором сдвигаются заклепки.
    Затем к каждому из слоев создается по маске. С ее помощью (в маске "аэрографом" нужные места закрашиваются черным) ослабляется интенсивность линий по всей картинке целиком, а также еще сильнее - в нужных местах. Тут надо смотреть по яркости окраски данного места. Чем светлее - тем сильнее надо ослаблять интенсивность линий.
    Следующий шаг - создание слоя shadows. В нем "аэрографом" с прозрачностью 3-5 рисуются мягкие тени вдоль линий расшивки и заклепочных швов. В некоторых местах можно ставить пятна к отдельным заклепкам - это как удобнее. Выступающие панели обшивки (лючки, выштамповки, стыки "внахлест") следует в этом слое залить целиком белым с прозрачностью 3-5, чтобы сделать их визуально "приподнятыми" над основной поверхностью. Тут же, черным можно изобразить вмятины и впадины. Вобчем, нужно вспомнить, чего на уроках рисования в школе про светотень рассказывали. Или купить пару учебников по живописи.
    Еще одни слой - Scratches - для рисования царапин. Поскольку самолеты в основном из люминия - эти царапины как правило выглядят как белые пятна ломаной формы. С помощью инструмента "Лассо" делаешь выделения в нужных местах и закрашиваешь их белым. Ну, там еще грязь нарисовать можно в отдельном слое, и т.п.
    Вот так выглядит пример:
    Ааааааааа...... "Я буду плакать!!!!" (не помню кто сказал).
    И еще: "Гладко было на бумаге да залезли мы в овраги".
    Блин как все красиво написано, но как непонятно для выполнения чайнику. Если можно. Можно все по шагам расписать? Блин.
    Злой Siberian aka PACCOMAXA aka Glutton.

  5. #5
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    а еще некоторые продвинутые скиноделы рекомендуют рисовать скин в бОльшем разрешении (по крайней мере расшивку), и лишь перед "выпуском в свет" уменьшать рисунок до нужного разрешения. скажем, в случае Ил2, рисовать в 2048х2048, с последующим уменьшением до стандартных 1024х1024...

    а еще есть примочки для фотошопа от Эрика Джойнера (Eric Joiner) с www.aluminumcloud.com. они автоматизируют некоторые аспекты рисования скинов. например, слоев с заклепками и их тенями. просто рисуем заклепки, запускаем примочку и получаем ТРИ слоя - выделения заклепок, сами заклепки и тени заклепок. теперь остается отлько настроить по вкусу прозрачность каждого из них.
    Крайний раз редактировалось LSA; 20.06.2005 в 09:19.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  6. #6
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Вопрос по скинам

    Стандартный скин имеет характеристики:
    Размер: 263 224 байт
    Высота*ширина: 512*512 точек
    Горизонтальное разрешение: 71 точек/дюйм
    Вертикальное разрешение: 71 точек/дюйм

    Но мне попадались скины и с отличными от этих характеристиками:
    Размер: 263 222 байт
    Высота*ширина: 512*512 точек
    Горизонтальное разрешение: 96 точек/дюйм
    Вертикальное разрешение: 96 точек/дюйм

    Основной мой вопрос:
    На что влияет разрешение?
    Если при фиксированном размере 512*512 точек, я буду менять разрешение?
    В одном случае сделаю, например 10 точек/дюйм, а в другом 200 точек/дюйм, на чём это отразится, на что повлияет, как лучше?
    Крайний раз редактировалось Delta_7; 20.06.2005 в 23:31.

  7. #7
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от Delta_7
    На что влияет разрешение?
    разрешение влияет на ТОЧНОСТЬ воспроизведения изображения при сканировании и/или печати. чем выше разрешение (обычно задается в точках на дюйм - dots per inch или dpi), тем точнее будут переданы мелкие детали. так вот, отсканировав, скажем, картинку 1"х1" с разрешением 100 dpi, у нас будет изображение 100х100 пикселей. при разрешении 200 dpi - 200х200 соответственно. т.е. исходное изображение будет передано в два раза детальней. очевидно, что чем больше разрешение, тем большие размеры будут у изображения, и будет больше его файл.
    ну а пиксел как был мельчайшим и неделимым элементом изображения, так он им и останется.
    Цитата Сообщение от Delta_7
    Если при фиксированном размере 512*512 точек, я буду менять разрешение?
    В одном случае сделаю, например 10 точек/дюйм, а в другом 200 точек/дюйм, на чём это отразится, на что повлияет, как лучше?
    на размере листа бумаги, на котором картинка будет напечатана, ну и, как следствие, "зернистости" или качестве напечатанной картинки. если dpi изображения будет меньше dpi принтера, качество картинки ухудшится. и чем меньше, тем хуже. справедливо и обратное...
    возьми фотошоп, загрузи скин, открой свойства изображения и поиграйся с параметром resolution, оставляя неизменным размер картинки. и все станет ясно...
    Крайний раз редактировалось LSA; 21.06.2005 в 07:53.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  8. #8
    Зашедший Аватар для UShAG_Flash
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от Delta_7
    Стандартный скин имеет характеристики:
    Размер: 263 224 байт
    Высота*ширина: 512*512 точек
    Горизонтальное разрешение: 71 точек/дюйм
    Вертикальное разрешение: 71 точек/дюйм

    Но мне попадались скины и с отличными от этих характеристиками:
    Размер: 263 222 байт
    Высота*ширина: 512*512 точек
    Горизонтальное разрешение: 96 точек/дюйм
    Вертикальное разрешение: 96 точек/дюйм

    Основной мой вопрос:
    На что влияет разрешение?
    Если при фиксированном размере 512*512 точек, я буду менять разрешение?
    В одном случае сделаю, например 10 точек/дюйм, а в другом 200 точек/дюйм, на чём это отразится, на что повлияет, как лучше?


    Чем больше dpi тем лучше и качественнее печать изображения. Не размер изображения а именно качество. (зависет и от принтера сможет ли он поддержать такое разрешение)
    Применительно к скинам чем больше dpi тем соответственно больше сам файл (больше времени для загрузки) и при приближении крафта мы будем лучше видеть мелкие детали такие как сколы, царапины, трещины и тд.

    Я это именно так понимаю.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от =FPS=Flash
    ... Применительно к скинам чем больше dpi тем соответственно больше сам файл (больше времени для загрузки) и при приближении крафта мы будем лучше видеть мелкие детали такие как сколы, царапины, трещины и тд.
    Не-а, не будем При отображании на экране имеет значение только количество пикселей, каковые являются "мельчайшим и неделимым элементом изображения" (с) Serge L, а не их, тсзть, плотность (каковая и измеряется в dpi) Что же касается тех dpi, которые "забиты" в скинах, то это просто "стандартное" разрешение CRT-монитора (т. е. трубки), которая раньше полагалась равной 72 dpi, а потом стала приниматься равной 96 dpi (ну, типа каКчество трубок стало получше) и с другим разрешением скины делать смысла просто нет

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  10. #10
    Зашедший Аватар для UShAG_Flash
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от deSAD
    Не-а, не будем При отображании на экране имеет значение только количество пикселей, каковые являются "мельчайшим и неделимым элементом изображения" (с) Serge L, а не их, тсзть, плотность (каковая и измеряется в dpi) Что же касается тех dpi, которые "забиты" в скинах, то это просто "стандартное" разрешение CRT-монитора (т. е. трубки), которая раньше полагалась равной 72 dpi, а потом стала приниматься равной 96 dpi (ну, типа каКчество трубок стало получше) и с другим разрешением скины делать смысла просто нет

    Т.е скин 512 х 512 72 dpi и скин 512 х 512 300 dpi это тоже самое и различие в игре мы не увидем. Различие будет только в размере файла, правильно я понял? А скин 1024 х 1024 72 dpi мы увидем разницу но опять же файл будет больше?
    Крайний раз редактировалось UShAG_Flash; 21.06.2005 в 12:40.

  11. #11
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от =FPS=Flash
    Применительно к скинам чем больше dpi тем соответственно больше сам файл (больше времени для загрузки) и при приближении крафта мы будем лучше видеть мелкие детали такие как сколы, царапины, трещины и тд.

    Я это именно так понимаю.
    неправильно. скин как таковой не имеет ничего общего с dpi. в игре, как известно, скины могут быть только двух размеров - 512х512 и 1024х1024. поэтому, при приближении крафта мы будем иметь (и видеть) только ДВА варианта детализации скина - средний и подробный, соответственно. dpi этого никаким боком не касается.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  12. #12
    Зашедший Аватар для UShAG_Flash
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    Ответ: Вопрос по скинам

    Цитата Сообщение от Serge L
    неправильно. скин как таковой не имеет ничего общего с dpi. в игре, как известно, скины могут быть только двух размеров - 512х512 и 1024х1024. поэтому, при приближении крафта мы будем иметь (и видеть) только ДВА варианта детализации скина - средний и подробный, соответственно. dpi этого никаким боком не касается.

    Все въехал скины чтоб быстрей загружались в сети нужно делать 512 х 512 72 dpi прально? :p

  13. #13
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    канэшна...
    вот только качество не то...
    а dpi хоть 72, хоть 100, хоть скока делай - все одно файл у тебя будет 512х512.
    Крайний раз редактировалось LSA; 21.06.2005 в 13:24.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

  14. #14
    Зашедший Аватар для UShAG_Flash
    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    Цитата Сообщение от Serge L
    а еще есть примочки для фотошопа от Эрика Джойнера (Eric Joiner) с www.aluminumcloud.com. они автоматизируют некоторые аспекты рисования скинов. например, слоев с заклепками и их тенями. просто рисуем заклепки, запускаем примочку и получаем ТРИ слоя - выделения заклепок, сами заклепки и тени заклепок. теперь остается отлько настроить по вкусу прозрачность каждого из них.

    Я так понял это оно?

    Photoshop Tutorial Section
    I've been asked a few times over the years about how I created certain things in my artwork. In response, I put together a Photoshop 5x tutorial describing some techniques that might be helpful. Portions of the tutorial will be available as word.doc files so you can print and work offline.
    I also made some basic psd files available of things like national insignia, where my work can be your work too! Custom gradient and action files are also available.

    The tutorial link in the left side bar
    will take you to the work in progress!

    Ну чета не понятно как скачать.

  15. #15
    Сам по себе Аватар для LSA
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    наша Раша
    Возраст
    64
    Сообщений
    952

    Ответ: Помощь по Скинам - поможите кто может!

    Цитата Сообщение от =FPS=Flash
    The tutorial link in the left side bar
    will take you to the work in progress!

    Ну чета не понятно как скачать.
    дык тычь, как просят, в tutorial stuff и смотри последовательность рисования скина на нескольких страницах.
    а еще ткни в downloads - там лежит ссылка на файл Eric's Photoshop 3D Rivet Actions http://www.aluminumcloud.com/ps_stuff/erics_actions.zip
    рядом файл с градиентной заливкой "под металл" того же автора.

    на досуге решил опробовать технологию рисования заклепок и расшивки, как рекомендуют мэтры результат прилагается. правы мэтры-то оказались! только шибко кропотливая это работа.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar test.rar (16.3 Кб, Просмотров: 79)
    Крайний раз редактировалось LSA; 21.06.2005 в 12:39.
    Арбайтен! Нихт перекурен!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •