???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 98

Тема: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

  1. #26

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от iaen
    Самый приятный и послушный аппарат - P39N1.
    Тока против грамотного и расчетливого бойца начиная с 109F , пожалуй, она уже не тянет, зато против азартных на любом крафте самое то
    Любой аппарат приятен и послушен, если он люб (избран не утилитарно - чтобы больше накосить, но по таксскать зову сердца ).

  2. #27

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от Heddin
    Короче его вполне можно окрестить учебным боевым самолётом.
    Учиться надо не на убере, а на чём-то вроде И-16. Научишься летать и мочить на табуретке - на убере будешь королём неба!

  3. #28
    Зашедший Аватар для Heddin
    Регистрация
    27.07.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    75

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Я учился летать на Ла-7, он до сих пор был моим любимым крафтом, также немного летал на всём по-немножку.Нравятся Фоки и Кобра.К якам отношусь прохладно.Потом сел за кишку...Проблем с управлением не испытываю, а как приятно B-17 с пары выстрелов в основание крыла выносить.... Да и ещё у меня сложилось впечатление, что боты (если они не на ЛаГГ, Ла или Як) боятся кишку как огня.
    По поводу огня полностью согласен.Шибко метким быть не надо.Скока раз я выпускал очередь по прямо летящему боту, находящемуся на расстоянии около 800 метров (он на таком расстоянии видимо чувствует себя в безопасности и не виражит) и попадал!Бум, дымит....
    Inside my mind - I'm flying

  4. #29

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от NikitOS
    Учиться надо не на убере, а на чём-то вроде И-16. Научишься летать и мочить на табуретке - на убере будешь королём неба!
    Все, чему ты научишься на табуретке - умирать не за две минуты, но за пять. В лучшем случае.
    А если кого и убъешь, то либо он будет существенно слабже тебя по мастерству, либо ты просто воспользуешься тем, что до тебя врага уже "подготовят" порядочно изранив.

  5. #30
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    По мне, Як (не Т) специально создан для тренировок робин гудов, пилюль мало и они относительно слабые...

  6. #31

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от FAE
    По мне, Як (не Т) специально создан для тренировок робин гудов, пилюль мало и они относительно слабые...
    Да тот-же G-2 взять. Можно учиться струлять в виражах, находясь на хвосте у того-же яка или лагга. Цель - чистое полено, пушечка масенькая, тут придется струлять метко.
    Если бумзум, то G6AS без эмкаря. Безопасно и познавательно
    А Яковский швак это сурьезное оружие, чтобы с ним учиться стрельбе нужно не на хрупкий месс (по мессу и пулеметиков может хватить с лифуем), но на кикимору или фоку ходить (да только хрен они подставятся, если не... оригиналы)

  7. #32

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от Kelt
    Все, чему ты научишься на табуретке - умирать не за две минуты, но за пять. В лучшем случае.
    А если кого и убъешь, то либо он будет существенно слабже тебя по мастерству, либо ты просто воспользуешься тем, что до тебя врага уже "подготовят" порядочно изранив.
    Уметь летать надо даже на том, что летать не может по определению.

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Тут важно кол-во патронов. Если брать Як без шкасовских поливочных аппаратов, а с одним ШВАКом и БСом, то особо не разлетаешься. Чуть дал волю инстинктам и все - пустой. Поэтому приходится постоянно одергивать себя от опрометчивых нажатий на кнопки джоя

  9. #34

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от NikitOS
    Уметь летать надо даже на том, что летать не может по определению.
    С какой стати?
    К тому-же это и невозможно. Если ты будучи искушенным летуном, встретишься в небе с G6 будучи на И-16 или Як-1 - ты труп, если соперник окажется искушен по крайней мере не меньше тебя.
    Т.е. будут сражаться не умения и знания (которые равны), но ТТХ самолетов.
    А если твой соперник вылез в онлайн только вчера, то ты его убъешь на своем ишаке (буде он хоть на G6AS), но много-ли пользы с этого, и есть ли повод быть удовлетворенным своей победой?

    Не вижу смысла затачивать себя по такому критерию. Иное дело что тебе нравится конккретный самолетик, волею судеб оказавшийся в аутсайдерах. Тогда да.

  10. #35

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от Kelt
    С какой стати?
    К тому-же это и невозможно. Если ты будучи искушенным летуном, встретишься в небе с G6 будучи на И-16 или Як-1 - ты труп, если соперник окажется искушен по крайней мере не меньше тебя.
    Т.е. будут сражаться не умения и знания (которые равны), но ТТХ самолетов.
    А если твой соперник вылез в онлайн только вчера, то ты его убъешь на своем ишаке (буде он хоть на G6AS), но много-ли пользы с этого, и есть ли повод быть удовлетворенным своей победой?

    Не вижу смысла затачивать себя по такому критерию. Иное дело что тебе нравится конккретный самолетик, волею судеб оказавшийся в аутсайдерах. Тогда да.
    Это так говорится образно. Сужу по собственному опыту. Проходишь кампании оффлайн: сначала на "ишаках", "яках" и "эмилях", потом дают ЛаГГи и "Густавы". Наизвращавщись и навыкручивавщись с "ишаком" и пересев спустя некоторе время на ЛаГГ, чувствуешь себя повелителем небес... И тут дело не в том, нравится или нет. Летать на том, что летает плохо или не умеет летать вообще - признак профессионализма.

  11. #36

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от NikitOS
    Это так говорится образно. Сужу по собственному опыту. Проходишь кампании оффлайн: сначала на "ишаках", "яках" и "эмилях", потом дают ЛаГГи и "Густавы". Наизвращавщись и навыкручивавщись с "ишаком" и пересев спустя некоторе время на ЛаГГ, чувствуешь себя повелителем небес...
    Только не нужно про оффлайн. Плиз. Там иной мир. В том мире ты бог Даже на дельтаплане

    Цитата Сообщение от NikitOS
    И тут дело не в том, нравится или нет. Летать на том, что летает плохо или не умеет летать вообще - признак профессионализма.
    Ну если летать в прямом смысле (взлет, курс, коробочка, посадка) то тут канэчно нужно уметь летать на всем
    Но мы вообще-то обсуждаем боевой симулятор. И под "летать" тут подразумевается "воевать".
    Так вот, ты ас на ишаке, но если столнешься с опытным вирпилом на 6 мессе, тебе не победить. Толку с того, что ты узнал ишак досконально? Никакого. Потому что:
    1. Это игра
    2. При равенстве умений воюют только ТТХ самолетов.
    Можно осваивать ишак десять лет. Но даже освоив, только случайность поможет тебе победить более сильный самолет с равным тебе противником (или более крутым, нежели ты).
    Рекомендую проверить в онлайне

  12. #37

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от Kelt
    Рекомендую проверить в онлайне
    Онлайн, вы говорите? Никогда.

  13. #38

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от NikitOS
    Онлайн, вы говорите? Никогда.
    Уважаю твое мнение, но тем не менее надеюсь на встречу в онлайне плечом к плечу
    Вдруг захочется чего-нить новенького?

  14. #39

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от Kelt
    Уважаю твое мнение, но тем не менее надеюсь на встречу в онлайне плечом к плечу
    Вдруг захочется чего-нить новенького?
    Взаимно. Всё может быть!

  15. #40
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Не надо грязи! ЛаГГ-3 - рулез форева! Не люблю только ИТ и 66 серию. Просто не нравится ими управлять.

    А 4 серия - сказка во плоти (с 25% топлива, которых за глаза в догфайте достаточно). 29 и 35 тоже ничего (с ВЯ), но "четверка" - это любовь навсегда :p

    Мессер на вертикали, конечно, лучше - но с этими скоростными лифтами-уфолетами все равно ни один самолет в игре конкурировать не может (почему-то), так что недостаток непринципиальный.
    Беда ЛаГГа в втом, что он оень быстро сливает энергию и очень медленно ее набирает.

  16. #41
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от Kursant
    Воистину!!! Это же "чистА фОка!" И летать нужно на кишке соответственно.
    Э, нет... Фока супротив Ки - все равно что плотник супротив столяра. Ввязываться на фоке в маневренный бой - самоубийство. На Ки можно смело лезть на вертикали с любым самолетом в игре - даже против Г-2 есть отличные шансы.

    Главное - на лезть в виражи ни при каких условиях и тянуть энергию.

    А еще мне у Ки очень пушки нравятся :-) Ни тебе поиска уязвимых мест, заходов хитрых... Нажал - и вниз пошли запчасти... :-)

  17. #42
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от iaen
    Самый приятный и послушный аппарат - P39N1.
    Тока против грамотного и расчетливого бойца начиная с 109F , пожалуй, она уже не тянет, зато против азартных на любом крафте самое то
    А еще он очень хорош тем что движок сзади - и если чихнул ему в хвост, то сразу виден характерный дымок :-)

    А масла на стекле нет - и противник не сразу осознает, что с ним случилсь. и продолжает думать, что у него еще есть шансы :-)

  18. #43
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от NikitOS
    Учиться надо не на убере, а на чём-то вроде И-16. Научишься летать и мочить на табуретке - на убере будешь королём неба!
    ИМХО, учиться надо на фоке. Учеба на И-16 прививает очень вредные привычки, приходится переучиваться. А на фоке очень быстро начинаешь понимать, что значит высота, что такое энергия, когда и как надо лезть в атаку, а когда лучше дать деру.

    Ишачоку учится вертеться не думая - а фока думать так, чтобы не пришлось вертеться :-)

  19. #44

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от Kursant
    Кишка для новичка слишком дрыганная, в вираж пошел - кирдык! Да и G-2... для полетов на мессе нужно сначала "понять" что такое ЭНЕРГИЯ. Месс не сможет убежать практически ни от одного красного крафта по прямой, вооружение тоже не очень, про шаг винта уж и не упоминаю Уж лучше на Лавке учиться, имхо
    Или на фоке, не суясь в камарильню упал, саданул и на верх, ни одна вражина недогонит
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  20. #45

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от Kelt
    2. При равенстве умений воюют только ТТХ самолетов.
    Ну уж нет получается бестолковая карусель до осушения баков, тут уже как в шахматах, кто кого наколит. Всегда этим и заканчивались бои Один раз получилось на Ме-110 три скамейки поиметь-тактика без обид.
    Крайний раз редактировалось ALF; 10.08.2004 в 13:26.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  21. #46

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от А-спид
    А еще он очень хорош тем что движок сзади - и если чихнул ему в хвост, то сразу виден характерный дымок :-)

    А масла на стекле нет - и противник не сразу осознает, что с ним случилсь. и продолжает думать, что у него еще есть шансы :-)
    Гы... у N1 назад удовлетворительный обзор , но если Ки ввязалась в ближний бой с Коброй, то шансов, как раз, очень мало у Ки
    А если водитель Ки поступит разумно,то всё равно где там движок ))
    iaen

  22. #47
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Фуф вновь на форуме. Учится надо на гладиаторе ( чем сейчас и занимаюсь) т.к. не пошикуешь. Да, обучение стрельбе Хур Mk2c - прицел, устойчивость, скорость (маленькая). Пилотирую я чесно говоря херово, но если уж вышел на дистанцию открытия огня с чен-нибудь 20мм то уже не отпущу. В общем для подготовки к Темпесту...

  23. #48
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Беда ЛаГГа в втом, что он оень быстро сливает энергию и очень медленно ее набирает.
    Эт верно

    Ну что поделать? Любовь зла...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  24. #49

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от ALF
    Или на фоке, не суясь в камарильню упал, саданул и на верх, ни одна вражина недогонит
    Лавочка догонит. И надругается

  25. #50

    Ответ: Ваше мнение о Ki-84-Ic?

    Цитата Сообщение от ALF
    Ну уж нет получается бестолковая карусель до осушения баков, тут уже как в шахматах, кто кого наколит. Всегда этим и заканчивались бои Один раз получилось на Ме-110 три скамейки поиметь-тактика без обид.
    Не думаю что бестолковая карусель. Просто сложная и напряженная. Если пилоты равны, самолеты равны, то может долго будет бой длиться, но конец таки настанет - кто-нить ошибется, кто-нить перетянет ручку или перевисит на свечке.
    Для меня показательны бои на чемпионате мира (и россии) Викса и Шторма. Оба сильнейшие в мире пилоты, оба на одном типе. Бъются долго, но один таки умирает.
    А если одного из них посадить в заведомо слабый самолет? Бой гораздо проще будет.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •