Мужики, любые ограничения к доступу генерации миссии, ИМХО - полный бред. Наверное все так увлекаются (я тоже иногда), что забывают - в конце концов это игра! Причем игра открытая. Для того что-б убедиться в этом, достаточно прочитать правила регистрации пилота.
У меня есть другое предложение - ввести возможность аннуляции некорректного реквеста или миссии сгенерённого по такому реквесту, с обязательным внесением аргументации о причине аннуляции, сохранением в архиве сгенерённой миссии и карты.
Что мы можем получить:
Минусы -
1) Возможную потерю времени на выход из миссии до её старта и затрату времени на новую генерацию. (пока минусов, не ущемляющих прав игроков больше не нашел, кроме дополнительной головной боли для Дута)
Плюсы -
1) Не будут летаться идиотские миссии (ну только ежели в слотах не стоят сплошные идиоты)
2) Не будет "статистических потерь" миссий за сутки Беллума, очень часто 1-3 миссии за день Беллума уходят в небытие именно по причине ошибки в реквесте. И не важно почему она произошла - по технической причине или из-за "человеческого" фактора. Единственной "естественной утечкой" миссий останется форс-мажор в виде массового технического диско. Такая миссия будет "потеряна" в любом случае.
В общем высказывайтесь - что вы думаете по этому поводу.
ЗЫ: Блин! Как здорово - прекратилась ругань!!!!![]()
![]()
ЗЗЫ: Всегда лучше не наказывать, а дать возможность исправить ошибку тому кто ошибся или, если он не может сам, тому кто может её исправить. (в любом открытом проекте "защита от дурака" всегда будет слабой, а дураки бывают ещё и хитрыми!)





), что забывают - в конце концов это игра! Причем игра открытая. Для того что-б убедиться в этом, достаточно прочитать правила регистрации пилота.
)
)
Ответить с цитированием