???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Начинающий ювелир
    Регистрация
    15.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

    Где то читал, что последние модификации F-111 настолько превосходили по ТТХ наш Су-24М, что наши, чтоб по шее не получить, сравнивали его с Ту-22, мол стратегическая авиация и всё тут. У F-111 по 4 подвески под каждым крылом и есть внутренний отсек, если подвесок мало .
    Крайний раз редактировалось Saney; 11.08.2004 в 10:14.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

    Цитата Сообщение от Saney
    Где то читал, что последние модификации F-111 настолько превосходили по ТТХ наш Су-24М, что наши, чтоб по шее не получить, сравнивали его с Ту-22, мол стратегическая авиация и всё тут. У F-111 по 4 подвески под каждым крылом и есть внутренний отсек, если подвесок мало .
    2 Saney :

    ВСЕ модификации F-111 (кроме самолета РЭБ EF-111 и разведчиков RF-111C австралийских ВВС , тоже снятых с вооружения) имели
    ШЕСТЬ многозамковых ориентирующихся по потоку подкрыльевых узла подвески. В бомбоотсеке размещалась пушка М-61А1 с боезапасом или
    (при ее демонтаже ) ядерная бомба (например В-61) , в испытательных полетах в БО могла размещатся контрольная и регистрирующая аппаратура.

    2 bulbul :

    Боевая нагрузка F-111A могла достигать 11000кг а у модификаций Е и F
    13600кг. К примеру во Вьетнаме часто использовалась следующая загрузка F-111A :
    36 бомб Мк-82(500фунт или 227 кг) , 2 "сайдвиндера" , боезапас к пушке - всего более 8 тонн...
    На закате своей карьеры порядком изношенные 111е конечно столько не брали...
    А максимальная нагрузка F-15E так же может достигать 11 тонн. (сюда следует включит и внешние ПТБ которые не занимают узлов подвески оружия) - загрузить "страйк игл" бомбами можно не хуже чем 111й
    , вот только в боевых условиях ПОЧТИ всегда ВСЕ самолеты берут нагрузку не привышающую 50% от максимальной , при которой
    разумеется сильно ухудшаются ВПХ , скорость , маневреннось , дальность и т.д.
    Кроме того "рекламных целях" практически все "фирмы"
    (и не только "буржуйские") приводят значение максимальной нагрузки
    исходя из максимальной нагрузки которую могут выдержать УЗЛЫ ПОДВЕСКИ при перегрузке не более 2-3 g , да кроме того при неполной
    заправке внутренних баков носителя , протяженых ВПП , оптимальных для силовой установки условий (высота аэродрома взлета над у.м. , температура воздуха , малый ресурс двига и т.д.) ...
    Короче никто с такой нагрузкой в бою не летает.

  3. #3
    Начинающий ювелир
    Регистрация
    15.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

    2 SkyDron
    Цитата Сообщение от SkyDron
    2 Saney :
    ВСЕ модификации F-111 (кроме самолета РЭБ EF-111 и разведчиков RF-111C австралийских ВВС , тоже снятых с вооружения) имели
    ШЕСТЬ многозамковых ориентирующихся по потоку подкрыльевых узла подвески. В бомбоотсеке размещалась пушка М-61А1 с боезапасом или
    (при ее демонтаже ) ядерная бомба (например В-61) , в испытательных полетах в БО могла размещатся контрольная и регистрирующая аппаратура.
    Да, ваша правда - 6 пилонов, но и у вас есть неточность - ориентируются по потоку только внутренние четыре (вот эта цифирь, мне, собака, и запомнилась )
    Крайний раз редактировалось Saney; 12.08.2004 в 05:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •