"Держаться нету больше сил ... "Придется писАть.
Несколько мыслей по поводу ...
1. Внешние виды/белые "шкурки" - IMHO нельзя, ибо саму идею убивает. Ведь, в первую очередь, быстрота боя зависит от понимания его картины, хороших навыков обзора - умения не выпускать ни один самолет противника из поля зрения и "из головы" (пока смотришь на другого)
to: Barkas ("Да наверное без внешних видов не возможно.
Некогда строить маневры для атаки,только сразу с налета, в наглую.
Только так."(c) ) Не только возможно, но и нужно (почему, см. выше), а если у вас плохо с обзором - то просто необходимо. Тренироваться нужно (может вам NewView поставить? Будет намного удобнее), и такое задание ("на время") как раз очень для этого подходит. Тут "головой" крутить надо постоянно!
2. Высота. Если начинать бой на высоте нескольких метров в лобовой, то зачем ставить четырех ботов? Одного можно просто заранее вычеркнуть, т.к. прекрасно известно, что в такой ситуации бот беспомощен и "умрет" обязательно. А вот дальше, по развитию боя, хоть колесами по земле(хотя, конечно, понятно, что у земли с ботами гораздо проще, но это уже личное дело "рекордсмена")
3. Самолеты. В общем, конечно, не принципиально, но "для рекорда" IMHO все же интереснее брать конкретные пары машин, где у "рекордсмена" заведомо более слабая. Это в некоторой степени нивелирует дефекты ИИ.
4. Количество "подходов". IMHO ставить рекорд один раз с пятидесятой, шестидесятой и .т.д. попытки некорректно. Так как, это, скорее всего, будет просто удачное стечение обстоятельств. Я думаю, у всех бывало ("на заре туманной юнности" вирпильской), что даже не умея толком строить бой и просто беспорядочно метаясь, можно раз в ...цать попыток увидеть, что боты как будто сами лезут в прицел. А IMHO идея подразумевает, как раз, повторяемость "рекорда". Ведь в конечном счете, все сводится к поиску тактического решения, обеспечивающего минимальное время боя (только тогда "рекорд" становится не просто интересным фактом, а получает практическое значение и становится интересен для изучения и попыток повторения).
Отсюда, кстати, еще мыслЯ: делать в треке комментарий - что, как и зачем делается. Ну, или хотя бы в аттаче к треку.
5. Боты. IMHO интереснее вариант 2 пары в двух слотах. Т.к. во-первых, боты, все равно объединяются в пары, во-вторых, в парах они действуют хотя и менее агрессивно, но зато более согласованно в прикрытии друг друга. Ну и в-третьих, для "новичков", наверное будет полегче. (Тут разница в том, на что делать акцент. 4 по отдельности - больше уклонения от атак, но цели не прикрыты, в 2-ух парах больше своих атак на "прикрытую" цель, зато и тебя меньше "дергают". Хотя, конечно, эти градации весьма условны). Может для "новичков" - 2х2, а для "асов" 4х1?
И еще, гораздо интереснее с ботами "асами" - Графами, Покрышкиными и т.д.
В связи со всем вышесказанным, я вспомнил задание из своей (не ко дню будь помянута) "школы":
На "Харрикейне" IIb/IIc против 2х2 G2/G6 асов (или Ki84, кроме c). Топливо 50% у себя и у врага. Высота начала схождения - 1500м.
Full Real (скины противника - стандарт). Доп. условие - не допустить стрельбы по своей машине (не попаданий, а именно стрельбы). Время - "на отлично" - 4 мин. (т.е. "чистого" боя после схождения - 3 мин.), на "уд" - 5 мин. (4 мин. боя). ГЛАВНОЕ - добиться выполнения по три раза подряд. (насколько я помню, мой "рекорд" был - что-то около 2.30 мин. полного времени, но это было именно "стечение обстоятельств")
И еще раз, IMHO все-таки для "новичков" это крутовато (это про задание Barkas-а). Может, для начала все же 2х2, или даже "4 в одном"?
А для "аса" - будет интереснее с 4, допустим, Графами![]()
PS to: Barkas (по трекам) - Вам, в первую очередь, нужно учится стрелять. Очень много "моментов" пропускаете. Во вторую же, обзор, обзор и еще раз обзор! А вообще, переквалифицируйтесь в "новички" и предложите "разобрать" Ваши треки, поскольку там ошибка на ошибке, а "дети" могут решить, что так и надо, "плохому" научатсяи "рекордов" не поставят. (без обид? это только MHO и не более того.)
to: Buka Да Вы не мучайтесь с кучей ботов! Неоднократно писалось (и мной в том числе), что кол-во ботов - больше шести, не меняет ничего, кроме времени их уничтожения. В плане сложности, что шесть, что восемь, что еще больше - абсолютно без разницы (скажу даже больше, если сбиваешь четырех и при этом тратишь немного боеприпасов, то собьешь и восемь и шестнадцать)
to: ZOD В очередной раз, с превеликим удовольствием, смотрел Ваши треки. Нашел, для себя, кое что полезное. Спасибо!




Придется писАть.
(хотя, конечно, понятно, что у земли с ботами гораздо проще, но это уже личное дело "рекордсмена")
Ответить с цитированием