???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Сценарии, теория , словарь полётов на РУССКОМ ЯЗЫКЕ !

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Ответ: Сценарии, теория , словарь полётов на РУССКОМ ЯЗЫКЕ !

    Balu, интересная инфа про инструментал чекрайд. Помню как мучился с ним... У меня старушка как раз молчала долго, а потом говорила, что не прошёл маячок. Ух и бесила меня, старая )))
    Я что хотел сказать... Разжёвано, конечно, хорошо. НО откуда все эти цифры взялись? Сижу вот, смотрю на Джеппезен чарт КСЕА и не могу врубиться...
    Во-первых, где написано, что высота полёта в зоне ожидания 3000?
    Во-вторых, откуда взялось ожидание на радиале 140? Там ведь 159-339. Числа 140 вообще нигде нету (или у меня чарт не тот? так вроде по ссылке). Откуда взялось 320? Ну понятно, 140+180. Но по схеме-то не так! Да и с радиалами запутали вдрызг. Радиал, радиал, а какой радиал? Входной? Выходной? Тут описана, на сколько я понял, зона ожидания с ВОРом, расположенным в "северо-западном углу" зоны ожидания. Сама зона находится целиком южнее и восточнее ВКР. В то время, как на чарте ВКР в Ю-В "углу" и зона целиком севернее и западнее. То есть всё совсем не так. И мы ещё боремся за звание дома высо... тьфу, пытаемся пройти этот самый чекрайд!!! Вот потому мало кто его и прошёл!!!

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Сценарии, теория , словарь полётов на РУССКОМ ЯЗЫКЕ !

    Цитата Сообщение от L`Aeroplanino
    Balu, интересная инфа про инструментал чекрайд. Помню как мучился с ним... У меня старушка как раз молчала долго, а потом говорила, что не прошёл маячок. Ух и бесила меня, старая )))
    Я что хотел сказать... Разжёвано, конечно, хорошо. НО откуда все эти цифры взялись? Сижу вот, смотрю на Джеппезен чарт КСЕА и не могу врубиться...
    Во-первых, где написано, что высота полёта в зоне ожидания 3000?
    Во-вторых, откуда взялось ожидание на радиале 140? Там ведь 159-339. Числа 140 вообще нигде нету (или у меня чарт не тот? так вроде по ссылке). Откуда взялось 320? Ну понятно, 140+180. Но по схеме-то не так! Да и с радиалами запутали вдрызг. Радиал, радиал, а какой радиал? Входной? Выходной? Тут описана, на сколько я понял, зона ожидания с ВОРом, расположенным в "северо-западном углу" зоны ожидания. Сама зона находится целиком южнее и восточнее ВКР. В то время, как на чарте ВКР в Ю-В "углу" и зона целиком севернее и западнее. То есть всё совсем не так. И мы ещё боремся за звание дома высо... тьфу, пытаемся пройти этот самый чекрайд!!! Вот потому мало кто его и прошёл!!!
    Привет! Увы, за неимением ФС2004 мне трудно объсниться конкретнее. Я сам просто не летал этот чекрайд. Всё что я могу, это сделать краткий перевод того, что сделали другие.И получив отзывы типа твоего вопроса разбираться дальше

    Если с английским нормально, прочитай вот это

    http://63.217.28.218/files/1misc/Ins...tCheckride.zip

    то что написано выше я скомпилировал оттуда. К сожалению, перевести всё и перевести качественно у меня нет времени.
    Высота 3000 задана как бы изначально. Смотри предполётный брифинг. Там ясно написано, что на ВОР надо следовать на высоте 3000. Эту цифру тебе должна озвучить "старушка" или дисп (я не знаю, кто там из них конкретно в симе вводные задаёт).
    Понимаешь, это чекрайд а не собственно полёт по схеме. Прежде чем тебя допустят к полёту по реальной схеме с реальной зоной ожидания, пусть даже и с инструктором, ты должен сдать чекрайд
    Отсюда и "не та" зона ожидания. Инструктор просто придумала для тебя зону ожидания над ВОРом. Реальная зона ожидания находится над PARKK. На схеме так и написано: "MISSED APCH Climb to 2100' outbound via SEA VOR R-339 to PARKK ... and hold". Т.е. если бы ты летел там в реале, то твоя зона ожидания была бы на высоте 2100 футов над PARKK, куда ты просто летел бы прямо с набором высоты из точки ухода на второй круг исходящим от SEA VOR радиалом 339(в смысле не второй круг, конечно, а "миссд аппроуч"), т.е. SEA VOR в процессе полёта к PARKK остаётся от тебя сзади, его азимут равен 339, а если ты повернёшь шею назад чтобы посмотреть на этот вор,то курс твоего взгляда будет 159 (иначе говоря, летя к PARKK ты держишь курс 339, он же радиал SEA VOR 339, а относительно PARKK ты летишь на радиале (азимуте) 159 с курсом по грокомпасу 339). Но поскольку ты ещё не сдал экзамены, а в зоне могут быть и другие самолёты, то она тебя после набора 2100 направляет назад и даёт вводную, придумывает для тебя зону ожидания над SEA VOR(Стерва!!!). 3000 футов 140 градусов она тебе должна сказать сама (или кто там этоворит, она или дисп?). Оно и понятно. Ведь цель полёта посмотреть как ты понимаешь "зону ожидания". Схему экзаменуемый мог выучить заранее, по попугайски. И что бы сбить его с попугайничанья она и придумала такую зону ИМХО, это моя версия событий
    Вот отсюда и взялись эти 3000 и 140. Почему она выбрала именно эти цифры? Потому, что на высоте 3000 ты будешь выше самолётов работающих схему над SEA VOR, но не выше точки MILLT, т.е. если понадобится совершить посадку на аэродром тебе не придётся маневрировать по высоте слишком долго. Эта высота, скажем так, удобна. А курс 140 потому, что так будет шанс заметить самолёт, который идя по схеме заблудился по высоте. Это тоже моё ИМХО, конечно. Может она выбрала их от балды, "чтоб никто не догадался" Может, ей нужен был курс 320, чтобы легче выйти потом на NOLLA...

    Ещё раз. 3000 и 140 тебе должна сказать инструктор после ПАРКК. Это её вводная. На схеме их не должно быть. Если она их тебе на задаёт, значит ты не прошёл точно над PARKK.

    В общем, такое вот моё ИМХО по этому вопросу. Если бы я мог этот чекрайд пролетать, сказал бы точнее. В фс2002 у меня проблем вообще не было. А в фс2004 я ещё не летал вообще.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •