???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

    Цитата Сообщение от flogger
    to SkyDron:

    А что есть "Семидесятая" станция? Та-же "шестьдесят третья" с двумя новыми процессорами и улучшенной дальностью обнаружения целей в нижней полусфере. ЩАР. Зато масса по сравнению с APG-63 выросла..
    "Лантирн" рулит конечно..Правда он дорог даже для амов,и на Ф-16 малость другой девайс предусматривался.. Как и для А-10..
    Уважаемый flogger ! Ты так небрежно говоришь об отличиях 70й от 63й
    как будто собаку сьел на их эксплуатации
    Если судить по открытым (но ИМХО толковым) публикациям , то 70я ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от 63й. Начать с того что AN\APG-63 разрабатывалась как многорежимная РЛС перехвата и прицеливания для самолета F-15A , и не имела возможностей для обеспечения работы по земле. Позже ей "добавили" режим картографирования земной поверхности, сопровождение на проходе 2х целей , возможность целеуказания ракетам AIM-120 , повысили помехозащищенность (каким образом - разумеется молчат) и черт знает что еще ...

    70я вроде как имеет с 63й общую передающую часть (конкретно ЛБВ , может и еще чего) , но отличий предостаточно :
    ЩАР (как ты верно сказал) , новые процессоры , новые (помимо старых) режимы :
    работа по земле в режиме с синтезированой аппертурой (можешь назвать аналог ?) , работа в режиме "заморозки" изображения подстилающей поверхности с кратковременным излучением , выделение наземных целей движущихся со скоростью более 5 км.ч , предупреждение о припятствиях (не путать с огибанием рельефа - эту феньку обеспечивает LANTIRN) , сопровождения на проходе до 4х целей , пеленгование источника шумовых помех (может и брехня) и черт знает что еще...
    Как , - не слишком высокая плата за увеличение веса пусть даже на центнер ?

    Как я писал 70я благодаря модульной архитектуре и новому ПО постоянно совершенствуется - имеется возможность "софтверно"
    вносить изменения в режимы работы и придавать станции новые возможности , например с целью повышения помехозащищенности.

    На "страйк игле" полно и другого совершеного БРЭО - отсюда и 2й член экипажа...

    Короче - F-15E очень серьезный аппарат , прошедший проверку боем ,
    а главное СЕРИЙНЫЙ и СОСТОЯЩИЙ НА ВООРУЖЕНИИ , и в добавок пока не имеющий аналогов. Или можешь назвать другой НЕ АМЕРИКАНСКИЙ самолет с ТАКИМИ ударными возможностями который бы одновременно был бы и эффективным истребителем ?
    Лично я (к сожалению) - не могу !

    Ближайший тактический и технический аналог "страйк игла"- Су-30МКИ\МКК (когда уж блин появится "МКРФ" !!! - для тех кто знает что такое "МКИ и МКК") , пока только радует глаз эффектным пилотажем
    на авиашоу и превозносится в ура-патриотических статьях -
    РЕАЛЬНЫЕ возможности (особенно ударные ) этого самолета , его БРЭО и вооружения пока известны немногим. Кто знает - пусть поделится...
    Единственное что ЛИЧНО У МЕНЯ не вызывает сомнений - способность Су-30 эффективно вести воздушный бой (особенно ближний) и отличные
    ЛТХ унаследованые от Су-27.

    А что до Су-34 (упомяну чтоб не обвинили в офф-топе ) - судить о БОЕВОМ Су-34 ИМХО рановато , хотя потенциал у него несомненно большой.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 11.08.2004 в 18:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •