Уважаемый flogger ! Ты так небрежно говоришь об отличиях 70й от 63йСообщение от flogger
как будто собаку сьел на их эксплуатации
Если судить по открытым (но ИМХО толковым) публикациям , то 70я ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от 63й. Начать с того что AN\APG-63 разрабатывалась как многорежимная РЛС перехвата и прицеливания для самолета F-15A , и не имела возможностей для обеспечения работы по земле. Позже ей "добавили" режим картографирования земной поверхности, сопровождение на проходе 2х целей , возможность целеуказания ракетам AIM-120 , повысили помехозащищенность (каким образом - разумеется молчат) и черт знает что еще ...
70я вроде как имеет с 63й общую передающую часть (конкретно ЛБВ , может и еще чего) , но отличий предостаточно :
ЩАР (как ты верно сказал) , новые процессоры , новые (помимо старых) режимы :
работа по земле в режиме с синтезированой аппертурой (можешь назвать аналог ?) , работа в режиме "заморозки" изображения подстилающей поверхности с кратковременным излучением , выделение наземных целей движущихся со скоростью более 5 км.ч , предупреждение о припятствиях (не путать с огибанием рельефа - эту феньку обеспечивает LANTIRN) , сопровождения на проходе до 4х целей , пеленгование источника шумовых помех (может и брехня) и черт знает что еще...
Как , - не слишком высокая плата за увеличение веса пусть даже на центнер ?
Как я писал 70я благодаря модульной архитектуре и новому ПО постоянно совершенствуется - имеется возможность "софтверно"
вносить изменения в режимы работы и придавать станции новые возможности , например с целью повышения помехозащищенности.
На "страйк игле" полно и другого совершеного БРЭО - отсюда и 2й член экипажа...
Короче - F-15E очень серьезный аппарат , прошедший проверку боем ,
а главное СЕРИЙНЫЙ и СОСТОЯЩИЙ НА ВООРУЖЕНИИ , и в добавок пока не имеющий аналогов. Или можешь назвать другой НЕ АМЕРИКАНСКИЙ самолет с ТАКИМИ ударными возможностями который бы одновременно был бы и эффективным истребителем ?
Лично я (к сожалению) - не могу !
Ближайший тактический и технический аналог "страйк игла"- Су-30МКИ\МКК (когда уж блин появится "МКРФ" !!! - для тех кто знает что такое "МКИ и МКК") , пока только радует глаз эффектным пилотажем
на авиашоу и превозносится в ура-патриотических статьях -
РЕАЛЬНЫЕ возможности (особенно ударные ) этого самолета , его БРЭО и вооружения пока известны немногим. Кто знает - пусть поделится...
Единственное что ЛИЧНО У МЕНЯ не вызывает сомнений - способность Су-30 эффективно вести воздушный бой (особенно ближний) и отличные
ЛТХ унаследованые от Су-27.
А что до Су-34 (упомяну чтоб не обвинили в офф-топе) - судить о БОЕВОМ Су-34 ИМХО рановато , хотя потенциал у него несомненно большой.





А что есть "Семидесятая" станция? Та-же "шестьдесят третья" с двумя новыми процессорами и улучшенной дальностью обнаружения целей в нижней полусфере. ЩАР. Зато масса по сравнению с APG-63 выросла..
Ответить с цитированием