to SkyDron:

>Ты так небрежно говоришь об отличиях 70й от 63й
как будто собаку сьел на их эксплуатации

Почему небрежно?-обычно говорю.Естессно,я не "сьел собаку" на их эксплуатации (равно как и ты впрочем ),однако _ЧТО_ "революционного" в APG-70 в отношении APG-63? Я мог бы понять,если бы тут "возносили" APG-63(v)3 - все ж АФАР..

>Если судить по открытым (но ИМХО толковым) публикациям , то 70я ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от 63й.

Так я и спрашиваю- _чем_ "этаким",что получается "очень сильно" 70-я отличается от 63-й?

>Начать с того что AN\APG-63 разрабатывалась как многорежимная РЛС перехвата и прицеливания для самолета F-15A ,

Начать надо с того,что для Ф-15 (а точней по программе FX) собирались РЛС с ФАР сотворить.. Не вышло однако. А чуть ли не основным требованием заказчика было повышение надежности (vs APQ-120).

> и не имела возможностей для обеспечения работы по земле.
>Позже ей "добавили" режим картографирования земной поверхности..

Да понятно-МСИП и все такое.. Однако например я считаю,что APG-63(v)1 не хуже 70-й,а о версии с АФАР и говорить не буду

>работа по земле в режиме с синтезированой аппертурой (можешь назвать аналог ?)

Массу современных радаров могу назвать Или вам на 86-й год? Гляньте на список самолетов по программе ETF.

>выделение наземных целей движущихся со скоростью более 5 км.ч ,

Это малость рекламные данные

>предупреждение о припятствиях (не путать с огибанием рельефа - эту феньку обеспечивает LANTIRN) ,

Я в курсе про ЛАНТИРН,про препятствия-это "умеют" море самолетов.Это умеет и тот же 63-й радар.

>Как , - не слишком высокая плата за увеличение веса пусть даже на центнер ?

Меньше центнера.

>Как я писал 70я благодаря модульной архитектуре и новому ПО постоянно совершенствуется - имеется возможность "софтверно"

.. и поэтому с середины 2001г. 70-ю станцию хотели менять на АФАР? Совершенствовать там уже толком нечего

>Короче - F-15E очень серьезный аппарат , прошедший проверку боем

А я где-то сказал,что "Страйк Игл" является плохим?

>Или можешь назвать другой НЕ АМЕРИКАНСКИЙ самолет с ТАКИМИ ударными возможностями который бы одновременно был бы и эффективным истребителем ?
Лично я (к сожалению) - не могу !

Хех..Все относительно.. Что значит "с ТАКИМИ ударными возможностями"? Мираж-2000 пойдет?

>Единственное что ЛИЧНО У МЕНЯ не вызывает сомнений - способность Су-30 эффективно вести воздушный бой (особенно ближний) и отличные
ЛТХ унаследованые от Су-27.

Ну,судя по результатам учений в Индии "тридцатка" и ДВБ очень хорошо ведет.Несмотря на аляскинские Иглы.