???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Почему он летает?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Chizh
    Не читайте на ночь советских газет.
    Это всего лишь устоявшийся миф. Если кто захаживает на авиабазу КРОНа, наверно может вспомнить топик, где-то двухгодичной давности (могу ошибаться), где "бились в кровь" сторонники и противники. Кончилось тем, что достали западную статистику аварийности и выяснилось, что на самолето-вылет аварийность F-104 не превышает аварийности МиГ-21 в советских частях.
    И все же, не зря же летчики "люфтваффе" дали Ф-104 такое прозвище.
    Аварийность была признана высокой, а сравнение относительно аварийности Миг-21 говорит лишь о том, что по одним и тем же критериям они сопоставимы - не более того.

    Кстати, при сравнивании аварийности разных самолетов, не плохо было бы учитывать кол-во самолетов, находящихся в эксплуатации. Чем больше (по кол-ву) и интенсивней ЛА эксплуатируется, тем больше вероятность ЛП.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Dao
    ...
    Чем больше (по кол-ву) и интенсивней ЛА эксплуатируется, тем больше вероятность ЛП.
    Вот и я про то же.

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Dao
    И все же, не зря же летчики "люфтваффе" дали Ф-104 такое прозвище.
    Аварийность была признана высокой, а сравнение относительно аварийности Миг-21 говорит лишь о том, что по одним и тем же критериям они сопоставимы - не более того.
    Паша, повторяю вслед за Андреем: "Не читайте до обеда советских газет!"(с) Все эти страшилки про "гробы" - лишь сказки, за которые с удовольствием уцепилась советская пропаганда. "Старфайтеры" почему-то сыпались исключительно у немцев, больше ни в одной стране, эксплуатирующей этот самолет, такого не было! Причем все летчики (не немецкие, естественно), летавшие на этих самолетах, в один голос его только хвалят. Причем бывали прецеденты, что опытные пилоты выигрывали на нем учебные бои с заведомо намного более маневренными противниками такими, как F-5 (незабвенный Энди Буш, тусующийся на SimHQ).

    А немецкое "почему-то" объясняется очень просто. До получения F-104 Люфтваффе не имели опыта эксплуатации сверхзвуковых самолетов, до этого немецкие истребители летали на F-86. А F-104 с его специфическим крылом и СПС - не самый простой самолет в пилотировании и обслуживании (но и далеко не самый сложный) после "Сэйбра". Вернее, что касается пилотирования, по отзывам летчиков он не столько сложен, сколько требует высокой дисциплины и соблюдения установленных режимов полета. Посадка несколько осложняется наличием СПС: если убрать обороты двигателя ниже 80%, резко ухудшается обдув закрылков и самолет тут же проваливается. Этим же, кстати, страдают и модификации МиГ-21, обрудованные СПС. Кстати, тот же Энди Буш ездил в Германию поднимать квалификацию "немецких товарищей" после серии катастроф F-104...

    Что касается расположения крыла... Оно вынесено так далеко назад чтобы скомпенсировать смещение аэродинамического фокуса на трансзвуковых скоростях. На прямом крыле этот эффект сказывается гораздо значительнее, чем на стреловидном.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 12.08.2004 в 08:52.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Freddie
    Паша, повторяю вслед за Андреем: "Не читайте до обеда советских газет!"(с) Все эти страшилки про "гробы" - лишь сказки, за которые с удовольствием уцепилась советская пропаганда. "Старфайтеры" почему-то сыпались исключительно у немцев, больше ни в одной стране, эксплуатирующей этот самолет, такого не было! Причем все летчики (не немецкие, естественно), летавшие на этих самолетах, в один голос его только хвалят. Причем бывали прецеденты, что опытные пилоты выигрывали на нем учебные бои с заведомо намного более маневренными противниками такими, как F-5 (незабвенный Энди Буш, тусующийся на SimHQ).

    А немецкое "почему-то" объясняется очень просто. До получения F-104 Люфтваффе не имели опыта эксплуатации сверхзвуковых самолетов, до этого немецкие истребители летали на F-86. А F-104 с его специфическим крылом и СПС - не самый простой самолет в пилотировании и обслуживании (но и далеко не самый сложный) после "Сэйбра". Вернее, что касается пилотирования, по отзывам летчиков он не столько сложен, сколько требует высокой дисциплины и соблюдения установленных режимов полета. Посадка несколько осложняется наличием СПС: если убрать обороты двигателя ниже 80%, резко ухудшается обдув закрылков и самолет тут же проваливается. Этим же, кстати, страдают и модификации МиГ-21, обрудованные СПС. Кстати, тот же Энди Буш ездил в Германию поднимать квалификацию "немецких товарищей" после серии катастроф F-104...

    Что касается расположения крыла... Оно вынесено так далеко назад чтобы скомпенсировать смещение аэродинамического фокуса на трансзвуковых скоростях. На прямом крыле этот эффект сказывается гораздо значительнее, чем на стреловидном.
    Хе-х... Не читаю я газет, ни до, ни после обеда, ни советских ни буржуинских, да и вообще не читаю...

    Давай посмотрим, что у нас в сухом остатке?
    Я говорил о достаточно высокой аварийности, что бы немецкие летчики дали Ф-104 такое прозвище.
    Ты говоришь о том, почему у немецких летчиков была такая аварийность.
    За это подтверждение тебе спасибо!

    А в том, что советская пропаганда уцепилась за этот факт - это другая тема.
    На сколько я успел заметить, здесь особо ни кто не раскручивал ни просоветскую, ни проамериканскую пропаганду.

    Еще один момент.
    Следуя логике, было бы наивным предполагать, что трудности в пилотировании "старфайтера" на этапе освоения были только у немецких летчиков. Сам же говоришь, что Ф-104 специфичен в пилотировании. Впрочем, я начинаю повторяться...

    О чем мы спорим, ёлы-палы?

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: Почему он летает?

    Ne ponjal problemmi? legko zdelat' etu igrushku chtobi weight/area (to jets' ves/ploschad) bili bolee-menee preemlimi, dlja RC-model. Delaj jeje iz penoplasta, ili iz balsa (dereva bal'zi). Nichego iz fiberglass-a bez' horoshih instrumentov i vklada deneg ne vijdet. Budut problemmi s ochen visokim "roll rate" - to jest kontrolirovat' eje budet slozhno.

    A naschet voprosov - da, u nego ves centrovan na 0.25 chordi - to jest, ~ kak u vseh normalnih samoletov. A ves motora (ne tjaga, a ves), da dostatochno chtob uravnovesit' vse ostalnoje.

    Nu i nakonets-taki, efficiency (KPD) pofigu (uzhe ne budem govorit' o metodah izlozhennih v predlozhenije). Jedinstvinnoje chto eto dast tak uvilechenije dlitelnosti poleta (a ona pofigu - tak kak samolet esche ne letajet). Vopros v tom kak poluchit bolshe vsego "thrust" (tjagi?) is sistemi s samim nizkim vesom.

    Lithium-polymer batteries pomogut snizit' ves bolshe vsego... tak chto eto tochno vozmozhno, no ne po deshevke, skoree vsego.

    nu koli govorim pro trachu deneg, to dvigateli von gde... smotrja na ves samoleta (zavisit ot metoda konstrukcii i mashtaba)... eti vse vrode malenkie.
    http://www.aeromicro.com/Catalog/duc...9_products.htm

    esli che ne ponjatno, sprashivaj... mne vlom Koi-8 ili translit ili chert znajet chto na etom kompe ustanavlivat... tak chto

    kstati, mezhdu nami devochkami - ktoj-to uzhe zdelal. http://www.eam.net/EAMRC/edf.htm
    http://www.rcgroups.com/articles/ezo...2/F104_big.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •