12 августа 1914 года 2-ой лейтенант Р.Б.Скини и механик Р.К.Барлоу из 3-ей эскадрильии при выполнении тренировочного полёта из Незерайвона в Дувр из-за поломки двигателя совершили вынужденную посадку. Устранив неисправность на своём "Блерио" пилоты снова поднялись в воздух. Но их машина внезапно потеряла высоту и врезалась в дерево. Оба пилота погибли.
Скини и Барлоу считаются первыми английскими лётчиками погибшими при выполнении служебных обязанностей.

Первым пилотом германских ВВС погибшим при выполнении служебных обязанностей, был обер-лейтенант Рейнольд Янов, который получил смертельные травмы в авиакатастрофе, происшедшей в тот же день - 12 августа 1914 года в Мальмеди (Бельгия). Р.Янов имел немецкое пилотское свидетельство №80 и являлся ветераном балканской компании 1912 года во время которой выполнял разведывательные полёты для турок.

12 августа 1915г. была проведена первая торпедная атака с воздуха. Её првёл Ч.Г.Едмондсон который поднялся в воздух на гидроплане Шорт 184 с борта гидронесущего коробля Британских ВМС "Бен-Май-Кри". Объектом атаки в Мраморном море стало турецкое вспомогательное судно водоизмещением 5080 тонн. На эту же победу претендовал и командир одной из английских подводных лодок действоваших в том же районе. Как потом выяснилось подводная лодка Е14 действительно атаковала это судно и лишило его маневренности.