???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Почему он летает?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Почему он летает?

    Цитата Сообщение от Dao
    И все же, не зря же летчики "люфтваффе" дали Ф-104 такое прозвище.
    Аварийность была признана высокой, а сравнение относительно аварийности Миг-21 говорит лишь о том, что по одним и тем же критериям они сопоставимы - не более того.
    Паша, повторяю вслед за Андреем: "Не читайте до обеда советских газет!"(с) Все эти страшилки про "гробы" - лишь сказки, за которые с удовольствием уцепилась советская пропаганда. "Старфайтеры" почему-то сыпались исключительно у немцев, больше ни в одной стране, эксплуатирующей этот самолет, такого не было! Причем все летчики (не немецкие, естественно), летавшие на этих самолетах, в один голос его только хвалят. Причем бывали прецеденты, что опытные пилоты выигрывали на нем учебные бои с заведомо намного более маневренными противниками такими, как F-5 (незабвенный Энди Буш, тусующийся на SimHQ).

    А немецкое "почему-то" объясняется очень просто. До получения F-104 Люфтваффе не имели опыта эксплуатации сверхзвуковых самолетов, до этого немецкие истребители летали на F-86. А F-104 с его специфическим крылом и СПС - не самый простой самолет в пилотировании и обслуживании (но и далеко не самый сложный) после "Сэйбра". Вернее, что касается пилотирования, по отзывам летчиков он не столько сложен, сколько требует высокой дисциплины и соблюдения установленных режимов полета. Посадка несколько осложняется наличием СПС: если убрать обороты двигателя ниже 80%, резко ухудшается обдув закрылков и самолет тут же проваливается. Этим же, кстати, страдают и модификации МиГ-21, обрудованные СПС. Кстати, тот же Энди Буш ездил в Германию поднимать квалификацию "немецких товарищей" после серии катастроф F-104...

    Что касается расположения крыла... Оно вынесено так далеко назад чтобы скомпенсировать смещение аэродинамического фокуса на трансзвуковых скоростях. На прямом крыле этот эффект сказывается гораздо значительнее, чем на стреловидном.
    Крайний раз редактировалось Freddie; 12.08.2004 в 08:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •