Цитата Сообщение от Ivanych
Блин! извините!
Прочитай внимательно и попробуй представить:
"Т.е. это максимальная скорость, с которой за минимальное время можно подняться на указанную высоту. Подробно - если летишь с большим углом - поднимешься быстрее, но скорость будет меньше, если будешь лететь с меньшим углом и скорость будет больше, но подниматься будешь дольше чем за 2,9 мин."
Не получилось? тогда совсем подробно:
Для самолета важно не только время подъема, но и путевая скорость
Здесь выглядит так - наш Г2 со скоростью 250 км/ч с большим углом забирается на 3000 за 2м30с., со скоростью 350 км/ч с меньшим углом за 2м55с, а скажем на 400 км/ч угол будет совсем небольшим и время будет 3м30с.
Если совсем упрощенно - меньше 350 км/ч с ростом угла атаки и сокращением времени будет резко снижаться скорость на подъеме, больше 350км/ч, наоборот, будет с увеличением скорости и уменьшением угла атаки резко увеличиваться время достижения 3000м.

Ну теперь понятно!?

PS to Виктор и JV44Schtirlitz - не упирайтесь вы в РЛЭ, по разному меряли на разных режимах ... Ну хоть, вон у MG-13 спрсите - подтвердит, "я так дюмаю" (с)
Иваныч, это ты меня не понимаешь. Спрошу по другому: зачем набирать высоту 3000 метров на скорости 270, если на скорости 250 ты ее достигнешь быстрее? Главное слово в вопросе - ЗАЧЕМ? Зачем, к примеру, разгоняться на машине не разгоняя двигатель больше 2000 оборотов, если он может спокойно раскручиваться до 5000? ЗАЧЕМ? А все остальное и так было понятно, график скороподъемности от скорости я видел много раз.