К вопросу об аварийности этой шайтан - трубы.
Я предлагаю следующие характеристики оценки.
1. Количество самолётов у страны производителя. (машина была так плоха?!) и других стран.
2. Период обслуживания 104-го у ВВС ФРГ.
3. Статистику по аварийности в динамике.
4. Качественные показатели: часы налёта к аварийности, количество машин к аварийности, количество пилотов к аварийности
Соответственно, три последних пункта - и для 21-го, что бы сравнить.
Ну очень я сомневаюсь в профессионализме немецких пилотов. (между прочим, именно на это ссылалась фирма производитель, при запросах о высокой аварийности). В конце концов буржуи тоже не идиоты, и организация дополнительной подготовки наверняка прошла!
Вот ещё вспомнил. Телеканал Пропагамблер. Кина у них была, и даже там говорили, что 104 ненадёжная машина.