???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 55 из 55

Тема: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

  1. #51
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

    Цитата Сообщение от flogger

    ....По той простой причине,что программу исследований по повышению ударных возможностей Ф-15 компания МД продолжила на свои деньги(несмотря на приостановку программы ETF)-и в итоге поимели заказ от USAF по причине меньшей затратной части vs F-16XL(275млн. vs 473млн.)
    Да , "поимели" - , потому что штатный учебно-боевой Ф-15 гораздо лучше чем сильно переделаный 1местный Ф-16, подходил для ЗАМЕНЫ Ф-111 - а это и было главной целью ЮСАФ.

    Цитата Сообщение от flogger
    А по поводу Пентагона Суть в том,что APG-70 создана на основе APG-63(которую,ИМХО,можно считать существенным шагом в БРЭО).
    Процессоры-да новые.(процессор сигналов-33млн.опер/сек,1,4Гб;процессор РД-1,4млн.опер/сек,1Гб)
    Разумеется на основе ... Но отличия весьма существенны. Зачем повторятся ?

    Цитата Сообщение от flogger
    Режимы новые? Ну какие они новые -посмотрите на Ф-16С.ИМХО-"научить" 63-ю станцию работать "по земле" -не сильно тривиальная
    Я писал какие режимы являются "НОВЫМИ" ПО СРАВНЕНИЮ с AN/APG-63
    - причем сдесь Ф-16 ?

    Цитата Сообщение от flogger
    USAF в момент принятия на вооружение Ф-15А этого не требовалось(по ТТЗ нужен был не многофункциональный истребитель,а просто хороший истребитель).
    Я в курсе

    Цитата Сообщение от flogger
    Задумайтесь на досуге-какой самолет в USAF является основным ударным самолетом? (подскажу-это не Ф-15Е).
    Я где то писал что "страйк игл" ОСНОВНОЙ ударный самолет ЮСАФ ?
    Подсказка не слишком остроумна - разумеется Ф-16 основной и самый многочисленный самолет американских (и не только) ВВС , и не только
    "ударный".



    Цитата Сообщение от flogger
    А тут далеко ходить не надо-вариантов всего-ничего:США,СССР,Франция.."Барс".."Копье"..

    Я просил назвать
    Хотя бы 2 СОСТОЯЩИХ НА ВООРУЖЕНИИ НЕ АМЕРИКАНСКИХ станции ,
    и самолеты-носители этих станций.

    Или раскажешь про Су-39 и -34 ? Еще раз напомню (ежели не в тягость плиз посмотри еще раз мой пост с описанием режимов 70й) :
    - работа в режиме СО с выделением НЕПОДВИЖНЫХ МАЛОРАЗМЕРНЫХ
    наземных целей.
    - Обстрел одновременно 4х целей
    -Пеленгование источника шумовых помех с ЦУ УР
    -Обзор земной поверхности "с заморозкой изображения" при кратковременном излучении.

    Предупреждение о препятствиях - это разумеется не "уникальная особенность"... Катрографирование земной поверхности - полезная фенька , хотя она реализована и в некоторых других СЕРИЙНЫХ РЛС,
    в той же APG-68 ...

    Цитата Сообщение от flogger
    Семейство "Сирано" на Миражах(начиная кстати с Мираж-III,правда там практически УАБ и УР не было-но картографировать,измерять дальность до НЦ и облетать препятствия РЛС "Сирано IIB" вполне умела-а это начало 60-хх).
    Какая нахрен "сирано" ?! Какое начало 60х ?!
    Первые миражи-3 начали поступать на вооружение с 64-65го года и их РЛС (на первых машинах ее вообще не было !) имела типичные для того времени недостатки :
    - неспособность обнаружить ВЦ на фоне подстилающей поверхности
    -неспособность обеспечить наведение R530 (как это не было УР ?) более
    чем на 1 воздушную цель , и более 1 (впрочем она всего была 1) AS-30 на наземную или надводную...
    -неспособность обнаруживть малоразмерные (пусть даже движущиеся)
    наземные цели (какая нафиг синтезированая аппертура ! , какая "заморозка" ?! )
    -Имели дальность обнаружения цели типа "истребитель" не на много больше визуальной видимости
    (при ясном небе израильские пилоты говорили что чадящие на форсаже как паравозы МиГ-21 они обнаруживали визуально за 30 км , думаю
    привирают несильно)

    -Ни какого режима коррекции ИНС (ЕМНИП ее тоже не было)
    по рельефу местноти не было и в помине ..
    У американцев этот режим называется TerPROM -именно его я имел ввиду под "картографированием" , а ни как не возможность сфотографировать экран РЛС... И реализован он был впервые как раз на APG-63 и 68...
    "Копье" с такой возможностью когда сделали ? И на каких серийных машинах она стоит ?

    Цитата Сообщение от flogger
    Потом "Мираж-F1CT"..
    Мираж-F1C имеет упрощенные варианты станций "сирано-3" и "айда-2"
    , (последняя даже имеет несканирующую антенну) и по возможностям
    ненамного превосходят радиолокационные дальномеры...
    Насчет миража-F1CT не знаю...
    На досуге поищу инфу.



    Цитата Сообщение от flogger
    Вы его с 2000N путаете(это он ядерные ASMP несет).У "Д" обычное вооружение.
    Да , немного спутал - но невелика между ними разница...

    Цитата Сообщение от flogger
    А имелся в виду скорее 2000Е(или 2000-5),который и ВБ ведет,и по НЦ разными УАБ/УР работать может.
    Мираж-2000-5 - экспортный истребитель ПВО , в рекламных целях
    ему приписывают широченный ассортимент средств поражения
    (так же как нашему Су-30 МКИ\МКК ...) - несет мол все что есть :
    и "экзосеты" и все УАБ , и "мартели" и "мики-суперы-мажики" и АS-30е и "апаши" и....
    Впечатление такое что перемешана инфа о вооружении всех модификаций... Хотя может он и правда так крут .


    Цитата Сообщение от flogger
    Блин-ну что значит СИЛЬНЕЕ!!?? Сильнее чего? Относительно чего?Какие критерии?
    Как чего ? Миража-2000D/N - я же писал ... Или не понятно какие критерии ? Не уж то вызывает сомнение превосходство "страйк игла" в воздушном бою перед этими машинами ? Или превосходство его же по ударным возможностям над "истребительными" модификациями миража-2000 ?

    Цитата Сообщение от flogger
    25.12.92г Ф-15Е ничего не смог сделать МиГ-25 ВВС Ирака И в тот же день(немного раньше) Ф-16С АМРААМом("первая жертва АиМ-120 ЕМНИМ) сбил такой же МиГ-25..
    Ну ты даешь.... Просто признайся что сказал фигню (бывает !)...
    Ф-15Е именно благодаря своим ударным возможностям , (а так же боевой ценности и высокой стоимости ) не превлекался
    к борьбе с иракской авиацией в воздухе - хватало и специализированых одноместных F-15C поддерживаемых самолетами ДРЛО...
    А то что Ф-16 сбил МиГ-25 .... Слов нет.
    Ну что , - по-твоему Ф-16 сбил , а Ф-15 этого бы не смог ?!!!
    То что В КОНКРЕТНОМ упомянутом тобой случае Ф-15Е не сбил МиГ-25 - так причин может быть много : и взаимное положение противников и их задачи (а МиГ-25П сбил Ф-15го ? - это его задача) и множество других факторов.
    Да и МиГ-25 - не полигонная мишень...

    Цитата Сообщение от flogger

    Все воздушные победы НАТО в Югославии приходятся на долю F-15C,F-16C и F-16CJ.. ГДЕ анализ воздушных побед "Страйк Игла" vs "Игл" и "Фалкон"?
    F-15E по возможностям воздушного боя ни чуть не уступает F-15C
    (есть сомнения в его способности вести воздушный бой c кем угодно ?),
    другое дело что при наличии большого числа F-15C , использовать "страйк игл" чтоб гонятся за горсткой МиГов нецелесообразно.


    Цитата Сообщение от flogger
    Вот и ответ Мираж у французов такой,какой ИМ НУЖЕН.У американцев Ф-15Е-такой,какой нужен им(хотя не он основной ударный).
    Совершенно согласен , можно только добавить что французы врят ли отказались бы от "страйк игла" , но у них курс на независимость
    от иностранцев в вопросах вооружений.

    Цитата Сообщение от flogger
    арабы собирались еще прикупить F-15S,то израильтяне-поэксплуатировав F-15I,решили закупить не его,а F-16I..
    Думаю имеют место экономические причины - разумеется Ф-16 гораздо дешевле и наверняка проще в эксплуатации.

    Цитата Сообщение от flogger
    А причем тут флейм? Есть _обьективные_ данные ВВС Индии,_подтвержденные_ американской стороной-на них и опираюсь пока.Будет что-то новое-будем посмотреть

    Хотел ссылку на топик кинуть ,
    но неохота искать ,- наредкость флеймовая ветка....
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 20.08.2004 в 10:22.

  2. #52
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

    Serg!!!!
    Privet. I sechas na ekvatore. Russkogo shrifta net. Pishy kak mogy.
    A priedy domoi cherez god.
    A chto tut pishyt, chitat ne xochetsya......
    Ckoro bydyt novie novocti, togda i napishy.....

  3. #53
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

    to SkyDron:

    >Да , "поимели" - , потому что штатный учебно-боевой Ф-15 гораздо лучше чем сильно переделаный 1местный Ф-16, подходил для ЗАМЕНЫ Ф-111 - а это и было главной целью ЮСАФ.

    Ну,не совсем так. Хотя командование ЮСАФ и сомневалось в "качестве" одноместного F-16XL,главную роль тут как раз деньги сыграли(в конце концов создать F-16XL на базе двухместного F-16B небольшая проблема).Я же говрю- БРЭО будущего F-15E уже было отработано фактически(на свои деньги)-в отличии от БРЭО Фалкона.Просто МД,когда программу ETF прикрыли,на свои деньги исследования продолжил(в отличии от конкурентов:А-7,F-4,F/A-18,F/A-14 и т.д.).

    >Подсказка не слишком остроумна - разумеется Ф-16 основной и самый многочисленный самолет американских (и не только) ВВС , и не только
    "ударный".

    Да то-то и оно,что в USAF он как раз основной _ударный_.Он,а не F-15E,несмотря на прелести крайнего.. Почему? Причина банальна- деньги. Оказалось дешевле переделать Фалконы,чем Иглы. Потому что APG-68(апгрейд 66-й станции),"умеет" практически то-же,что и APG-70(апгрейд 63-й станции). За исключением того,что USAF посчитало излишним.

    >Я просил назвать
    Хотя бы 2 СОСТОЯЩИХ НА ВООРУЖЕНИИ НЕ АМЕРИКАНСКИХ станции ,
    и самолеты-носители этих станций.
    >Или раскажешь про Су-39 и -34 ?

    Могу и о них. Но расскажу о Су-30МКИ и о МиГ-21/93 например.Оба на вооружении,оба давно летают..

    >- работа в режиме СО с выделением НЕПОДВИЖНЫХ МАЛОРАЗМЕРНЫХ
    наземных целей.

    Может ты хотел сказать о ПОДВИЖНЫХ целях? Неподвижные цели вполне старые РЛС видят и ЦУ выдают.

    >- Обстрел одновременно 4х целей

    Сегодня умеют и больше.

    >-Пеленгование источника шумовых помех с ЦУ УР

    Режим "FLOOD"? И это умеют вагон станций-та же 63-я..

    >-Обзор земной поверхности "с заморозкой изображения" при кратковременном излучении.

    И это не уникальность.

    >Какая нахрен "сирано" ?! Какое начало 60х ?!

    Обыкновенная,а не "на хрен" IIB которая-диапазон I/J,в режиме ВЗ обеспечивает картографирование и т.д. Синтезированной апертуры нет естессно(на год глянь),но стрелять AS.30,AS.37 вполне умеет.

    >Первые миражи-3 начали поступать на вооружение с 64-65го года

    Первый полет "Мираж"IIIE- 5.04.61г.

    >-неспособность обеспечить наведение R530 (как это не было УР ?)

    Я имел в виду УР "В-П". Вы же правильно указали AS.30.. Ну И "Мартель" еще попозже.А больше у них и не было ничего из "умных" АСП..

    >-неспособность обеспечить наведение R530 (как это не было УР ?) более чем на 1 воздушную цель

    Извиняюсь-а в то время кто-то мог навести на большее кол-во целей?

    >(какая нафиг синтезированая аппертура ! , какая "заморозка" ?! )

    Никакой естессно-это ж 60-е!!! Тогда никто этого не умел.

    >-Ни какого режима коррекции ИНС (ЕМНИП ее тоже не было)

    Ну как же не было-была.С вычислителем на 12 ППМ.И о препятствиях сигнализировала.И облет препятствий умела делать. И по ВЦ несколько режимов работы..Не обижайте французов

    >У американцев этот режим называется TerPROM -

    Пардон-у америнцев ИНС AJN-16 еще на F-111 имела "уход" в 0,8м на час полета.Литтон ASN-109 явно не хуже.ТАКАН опять же..

    >Насчет миража-F1CT не знаю...

    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/mirage-f1.htm можете тут для начала глянуть.

    >Мираж-2000-5 - экспортный истребитель ПВО , в рекламных целях
    ему приписывают широченный ассортимент

    Ну вот сразу видно,что человек помимо отечественного и американского производителя редко куда заглядывает
    Мираж 2000-5 есть не перехватчик,а "One-seat ground attack version of 2000C, designed with greater stealth characteristics "(хотя чего там стелсового может быть-ума не приложу).

    >Хотя может он и правда так крут .

    Хех.. Вы лучше инфу о "Рафале" почитайте-вот кто действительно крут в смысле БРЭО(правда испытывают проблемы с режимами В-З,но исправят думаю).

    >Как чего ? Миража-2000D/N - я же писал ... Или не понятно какие критерии ? Не уж то вызывает сомнение превосходство "страйк игла" в воздушном бою перед этими машинами ?

    http://www.mirage-jet.com/Variants/DASH5/RDY/rdy.htm
    Вот тут про радар почитайте..

    >Ну ты даешь.... Просто признайся что сказал фигню (бывает !)...

    Мне это начинает надоедать.. Мне фиолетово,куда и когда привлекается Ф-15Е-я прошу у вас список возд.побед этого самолета(вы же утверждаете,что он одинаково хорош и для ВБ и для атак НЦ).

    >не превлекался к борьбе с иракской авиацией в воздухе

    Угу.А вылеты самолетов 4TFW с загрузкой 4 "Сперроу"+4 "Сайвиндера" и ПТБ в 1991г.-это никак на атаку иракских СКАДов?
    И по наземке.. По высказываниям ряда тех-же американцев фактическая эффективность F-15E оказалось малость отличной от ожидаемой.За первые 10 дней войны ни одного "СКАДа" не уничтожили.Говорилось о недоведенности "Лантирна"(часть F-15E оснащалась контейнерами "Пейв Тек" вместо "Лантирн").Типовая загрузка в начале войны- 2 "Сперроу"+6 Мк-20..Позднее- 12ХМк-82(без ракет В-В).К концу войны- GBU-12.
    Вообщем я счас полезу в flight manual по F-15 и выдам вам ограничения по этому самолету

    >F-15E по возможностям воздушного боя ни чуть не уступает F-15C
    (есть сомнения в его способности вести воздушный бой c кем угодно ?),

    С кем угодно? Нет-сомнений нет в _возможностях_.Сомнения есть в той-же эффективности в этом смысле по отношению к "чистому" F-15C

    >Совершенно согласен , можно только добавить что французы врят ли отказались бы от "страйк игла"

    Гм.А вы знаете кучу государств,жаждущих купить "Страйк Игл"?

    >Думаю имеют место экономические причины - разумеется Ф-16 гораздо дешевле

    Да хрен там он намного дешевле! Вы стоимостью контракта поинтересуйтесь (и сравните с контрактом F-15S для саудов,или с тем же контрактом на за 93г. о поставках 21шт. F-15I в Израиль). В обслуживании и эксплуатации-несомненно дешевле!

    >Хотел ссылку на топик кинуть ,
    но неохота искать ,- наредкость флеймовая ветка....

    Да незачем Я и на зап.форумах по этому вопросу общался,и в других местах.. Главных "отмазок" две: всего четыре "Игла" против кучи нападающих Сушек,МиГов и Миражей..(однако хотя бы четыре самолета они "сбить" должны были? Однако не "сбили"). И основная-типа американцы специально проиграли для проталкивания программы Ф-22
    По пунктам.
    1)У американцев отсутствовал АВАКС. А судя по всему само БРЭО(без наведения с земли/АВАКСа) не имеет сильно больших преимуществ(учитывая что Ф-15С с Аляски(АФАР,АиМ-9Х и т.п.?) перед малость устаревшими РЛС Су-30(не МКИ) и проапгрейденных МиГ-21("Копье").
    2) Программа Ф-22 как жила,так и живет(а не померла,как "Команч").Теперь F/A-22,отрабатывают,первые самолеты поступают в войска..
    Так что флейми,не флейми-голые факты говорят не совсем то,что хотелось бы слышать некоторым.
    >

  4. #54
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

    Цитата Сообщение от flogger

    Могу и о них. Но расскажу о Су-30МКИ и о МиГ-21/93 например.Оба на вооружении,оба давно летают..
    Сколько индийских МиГ-21 модернизировано до уровня /93 ?
    Какиая версия "копья" на них установлена ?
    Какая РЛС установлена на Су-30МКИ ? Можно было бы привести хотя бы мурзилочные ТТХ и список хотя бы рекламных возможностей этих станций ? Чтоб не быть голосовным ?

    Цитата Сообщение от flogger

    Может ты хотел сказать о ПОДВИЖНЫХ целях? Неподвижные цели вполне старые РЛС видят и ЦУ выдают.
    Нет , именно о МАЛОРАЗМЕРНЫХ (меньше линейного элемента разрешения РЛС) и именно НЕПОДВИЖНЫХ.
    С подвижными целями (разумеется если они радиоконтрастны) все проще - их демаскирует доплеровское смещение частоты зондирующего сигнала.
    В случае с НЕподвижными , выход - увеличить разрешающую способность РЛС по ЛЭР.
    На современных многофункциональных (не берем специализированые типа РЛСБО) РЛС этого можно достигнуть
    синтезированием аппертуры антенны или например переходом в более
    высокочастотный диапазон - как например на "лонгбоу" работающей на миллиметровых волнах.
    Крупноразмерные радиоконтрастные цели типа скажем ж.д. мостов
    обнаружить не проблема , а вот НЕПОДВИЖНЫЙ или МЕДЛЕННО движущийся автомобиль или танк выделить на фоне подстилающей поверхности - это уже более сложная проблема ...

    Цитата Сообщение от flogger
    Обстрел одновременно 4х целей

    Сегодня умеют и больше.
    Кто - "томкэт" ? ;)

    Цитата Сообщение от flogger
    -Обзор земной поверхности "с заморозкой изображения" при кратковременном излучении.

    И это не уникальность.
    Я не собираюсь восхвалять AN\APG-70 , (тем более только на оснавании
    данных приводимых в открытых источниках) и доказывать ее уникальность , вопрос то был поднят по поводу ЕЕ ОТЛИЧИЙ от 63й ,
    и вроде как должно быть понятно - они существенны...


    Цитата Сообщение от flogger
    Обыкновенная,а не "на хрен" %) IIB которая-диапазон I/J,в режиме ВЗ обеспечивает картографирование и т.д
    :) понимаю я кое-что в радиотехнических системах , ни к чему приводить
    малопонятные для большинства буквы .... привел бы уж тогда длинну волны в сантиметрах (таблица есть небось ?)- народу было бы понятней. :)

    На счет "картографирования" я уже говорил - наверное мы с уважаемым
    flogger разные термины имеем ввиду :)


    Цитата Сообщение от flogger

    Первый полет "Мираж"IIIE- 5.04.61г.
    Собственно сабж : Не подскажешь за одно дату первого полета Су-27ИБ ? И дату начала его поступления в войска ? ;)


    Цитата Сообщение от flogger
    -неспособность обеспечить наведение R530 (как это не было УР ?) более чем на 1 воздушную цель

    Извиняюсь-а в то время кто-то мог навести на большее кол-во целей?

    (какая нафиг синтезированая аппертура ! , какая "заморозка" ?! )

    Никакой естессно-это ж 60-е!!! Тогда никто этого не умел.
    Разумеется... К чему вообще приводился пример РЛС миража-3 ?
    Даже близко сравнивать ее с APG-70 нельзя - между ними разница в 2 поколения.
    Рассказал бы лучше про "Kопье-И" .... :)

    Цитата Сообщение от flogger
    -Ни какого режима коррекции ИНС (ЕМНИП ее тоже не было)

    Ну как же не было-была.С вычислителем на 12 ППМ.И о препятствиях сигнализировала.И облет препятствий умела делать. И по ВЦ несколько режимов работы..Не обижайте французов :)
    Кто ИНС ? :) Под ИНС я имел ввиду Инерциальную Навигационную Систему - какой облет препятствий , какая работа по ВЦ ?!

    Цитата Сообщение от flogger
    Пардон-у америнцев ИНС AJN-16 еще на F-111 имела "уход" в 0,8м на час полета.Литтон ASN-109 явно не хуже.ТАКАН опять же..
    Час полета по прямой без маневрирования (тем более боевого) и огибания рельефа , с настройкой ИНС перед вылетом в течении часа
    + это все рекламные или в лучшем случае "паспортные" данные .
    В реале точность ИНС гораздо ниже и в длительном полете ее коррекция
    весьма желательна - тут конечно есть разные способы : и радиоконтрастные ориентиры и РНС, и картографирование со снятием
    карты высот рельефа (о чем и речь была).

    Цитата Сообщение от flogger
    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/mirage-f1.htm можете тут для начала глянуть.
    Не стоило приводить этот ресурс - типичная буржуйская мурзилка
    - даже в открытых изданиях типа ЗВО информация куда как серьезней.


    Цитата Сообщение от flogger
    Ну вот сразу видно,что человек помимо отечественного и американского производителя редко куда заглядывает :)
    Не скажи , приходилось заглядывать , и по бывшей службе , и так - ради праздного интереса :)


    Цитата Сообщение от flogger
    http://www.mirage-jet.com/Variants/DASH5/RDY/rdy.htm
    Вот тут про радар почитайте..
    Фигня к сожалению... В Сети стоящие данные трудно найти.

    Цитата Сообщение от flogger
    Мне фиолетово,куда и когда привлекается Ф-15Е-я прошу у вас список возд.побед этого самолета(вы же утверждаете,что он одинаково хорош и для ВБ и для атак НЦ).
    По такой логике - Су-30 в воздушном бою вообще отстой .
    Где его список РЕАЛЬНЫХ побед ? ;) А Су-27 ? Кого сбили ? Пару МиГ-29 в Эфиопии ? Вот F-15A/C за свою карьеру насбивали....
    Только в чем "страйк игл" проигрывает в воздушном бою своему одноместному собрату ? Весит на пару центнеров больше ? :)

    Так щас не 41й год ... Су-27 на сколько тяжелее МиГ-29 ? А счет
    у них в РЕАЛЬНОЙ войне вроде как 2:0 ...

    Последний абзац - шутка ... блин :(

    Цитата Сообщение от flogger
    И по наземке.. По высказываниям ряда тех-же американцев фактическая эффективность F-15E оказалось малость отличной от ожидаемой.
    Как и всех остальных самолетов... F-15E и A-6E действовали успешней других ударных машин - именно благодаря своим более совершенным
    чем у других ПрНС.

    Цитата Сообщение от flogger
    За первые 10 дней войны ни одного "СКАДа" не уничтожили.
    За "скадами" все (а далеко не только F-15E) охотились , но уничтожить их было далеко непросто ...

    Цитата Сообщение от flogger
    Говорилось о недоведенности "Лантирна"(часть F-15E оснащалась контейнерами "Пейв Тек" вместо "Лантирн").Типовая загрузка в начале войны- 2 "Сперроу"+6 Мк-20..Позднее- 12ХМк-82(без ракет В-В).К концу войны- GBU-12.
    Да , LANTIRN тогда был еще сыроват , а что до типовой загрузки -
    она определялась задачами , типом цели , и ее защищенности.
    В Авганистане Су-25 бывало брали в полет всего 2 х100кг. бомбы - так что - это показатель его боевой нагрузки ?

    Цитата Сообщение от flogger
    Вообщем я счас полезу в flight manual по F-15 и выдам вам ограничения по этому самолету :)
    У любого самолета таких ограничений - куча.
    Может выложешь (если не трудно) весь flight manual ?
    Было бы интересно почитать. Можно в приват.


    Цитата Сообщение от flogger
    Гм.А вы знаете кучу государств,жаждущих купить "Страйк Игл"?
    Хотеть не вредно...
    Не продадут его американцы кому попало. Даже если хорошо заплатить.
    Это не Ф-5...

    Цитата Сообщение от flogger
    Да хрен там он намного дешевле! Вы стоимостью контракта поинтересуйтесь :) (и сравните с контрактом F-15S для саудов,или с тем же контрактом на за 93г. о поставках 21шт. F-15I в Израиль). В обслуживании и эксплуатации-несомненно дешевле!
    >
    Нет у меня инфы по этим контрактам ...
    Что конкретно продовалось ? Какие самолеты , в какой комплектации ,какое сопутствующее оборудование , сколько средств выделялось на обучение персонала и т.д. ...
    Не может F-15E быть дешевле чем F-16 пусть даже в комплекте
    с лантирнами и прочими девайсами. Тогда бы не F-16 , а F-15E ,был бы основным самолетом ЮСАФ... :)

    ЗЫ :
    flogger , спасибо за дискуссию.

  5. #55
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году

    to SkyDron:

    >Сколько индийских МиГ-21 модернизировано до уровня /93 ?

    По контракту- под две сотни должны пройти модернизацию. Сколько индусы успели на сегодня переоборудовать в Насике(учитывая еще версию 21-98 и "израильский" 21-2000)- сказать сложно. ИМХО- большинство

    >Какиая версия "копья" на них установлена ?

    Гм Я вообще то контракт не подписывал.. Но по программе МиГ-21-93 предлагался(изначально) "Копье-М". Договорились о более новой версии-поставили ее(ИМХО).

    >Какая РЛС установлена на Су-30МКИ ?

    http://www.niip.ru/safety_variant/raz_sky_bars.html

    >Можно было бы привести хотя бы мурзилочные ТТХ и список хотя бы рекламных возможностей этих станций ? Чтоб не быть голосовным ?

    По "Барсу" выше,по "Копью-М"..Рекламный буклет Фазатрона могу привести(в сети не нашел).. Надо?

    >Кто - "томкэт" ?

    "Жук-МФ" до 6 целей при СПН до 30. "Рафаль". Тот же МиГ-21-93.. МиГ-29К..

    > Не подскажешь за одно дату первого полета Су-27ИБ ?

    13.04.90г.(борт.№42).ЛТИ в 1990-91гг. Полет первого предсерийного- 18.11.93г.(борт.№43).Полет первого серийного- 28.11.94г(борт.№45).

    > И дату начала его поступления в войска ?

    Я не в курсе точной даты,когда эта машина в ЦПБ и ПЛС поступила

    > Под ИНС я имел ввиду Инерциальную Навигационную Систему

    И я ее же

    >(о чем и речь была).

    Да нет-у французов коррекция попроще была.

    >Не стоило приводить этот ресурс

    Я же сказал- "для начала"

    >Фигня к сожалению...

    Ну почему сразу "фигня"?! Ничего особо фантастического там нет..

    >По такой логике - Су-30 в воздушном бою вообще отстой

    Судя по учениям- не похоже.

    >Где его список РЕАЛЬНЫХ побед ?

    А он и не воевал- в отличии от Ф-15.

    >Вот F-15A/C за свою карьеру насбивали....

    Именно так-в отличии от версии F-15E

    >Только в чем "страйк игл" проигрывает в воздушном бою своему одноместному собрату ?

    Это отдельная тема.ИМХО-не может самолет,предназначенный для ударных задач с _такой_же_ эффективностью вести ВБ как самолет,специально заточенный для ВБ.

    >Как и всех остальных самолетов..

    Да пишут,что Ф-111 не хуже воевал..

    >В Авганистане Су-25 бывало брали в полет всего 2 х100кг. бомбы

    Примеры приведете? Не припоминаю Грача с двумя фабами под крылом..

    >Может выложешь (если не трудно) весь flight manual ?
    Было бы интересно почитать. Можно в приват.

    Позже..

    >Не продадут его американцы кому попало. Даже если хорошо заплатить.
    Это не Ф-5...

    Ой,да перестаньте Предлагают кому не лень. Но дорого

    По контрактам то же позже-счас времени нет..

    И вам спасибо за дискуссию.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •