-
Старший Офицер Форума
Ответ: Серийное производство самолетов Су-27ИБ начнется в 2006 году
to SkyDron:
>Да , "поимели" - , потому что штатный учебно-боевой Ф-15 гораздо лучше чем сильно переделаный 1местный Ф-16, подходил для ЗАМЕНЫ Ф-111 - а это и было главной целью ЮСАФ.
Ну,не совсем так. Хотя командование ЮСАФ и сомневалось в "качестве" одноместного F-16XL,главную роль тут как раз деньги сыграли(в конце концов создать F-16XL на базе двухместного F-16B небольшая проблема).Я же говрю- БРЭО будущего F-15E уже было отработано фактически(на свои деньги)-в отличии от БРЭО Фалкона.Просто МД,когда программу ETF прикрыли,на свои деньги исследования продолжил(в отличии от конкурентов:А-7,F-4,F/A-18,F/A-14 и т.д.).
>Подсказка не слишком остроумна - разумеется Ф-16 основной и самый многочисленный самолет американских (и не только) ВВС , и не только
"ударный".
Да то-то и оно,что в USAF он как раз основной _ударный_.Он,а не F-15E,несмотря на прелести крайнего.. Почему? Причина банальна- деньги. Оказалось дешевле переделать Фалконы,чем Иглы. Потому что APG-68(апгрейд 66-й станции),"умеет" практически то-же,что и APG-70(апгрейд 63-й станции). За исключением того,что USAF посчитало излишним. 
>Я просил назвать
Хотя бы 2 СОСТОЯЩИХ НА ВООРУЖЕНИИ НЕ АМЕРИКАНСКИХ станции ,
и самолеты-носители этих станций.
>Или раскажешь про Су-39 и -34 ?
Могу и о них. Но расскажу о Су-30МКИ и о МиГ-21/93 например.Оба на вооружении,оба давно летают..
>- работа в режиме СО с выделением НЕПОДВИЖНЫХ МАЛОРАЗМЕРНЫХ
наземных целей.
Может ты хотел сказать о ПОДВИЖНЫХ целях? Неподвижные цели вполне старые РЛС видят и ЦУ выдают.
>- Обстрел одновременно 4х целей
Сегодня умеют и больше.
>-Пеленгование источника шумовых помех с ЦУ УР
Режим "FLOOD"? И это умеют вагон станций-та же 63-я..
>-Обзор земной поверхности "с заморозкой изображения" при кратковременном излучении.
И это не уникальность.
>Какая нахрен "сирано" ?! Какое начало 60х ?!
Обыкновенная,а не "на хрен"
IIB которая-диапазон I/J,в режиме ВЗ обеспечивает картографирование и т.д. Синтезированной апертуры нет естессно(на год глянь),но стрелять AS.30,AS.37 вполне умеет.
>Первые миражи-3 начали поступать на вооружение с 64-65го года
Первый полет "Мираж"IIIE- 5.04.61г.
>-неспособность обеспечить наведение R530 (как это не было УР ?)
Я имел в виду УР "В-П". Вы же правильно указали AS.30.. Ну И "Мартель" еще попозже.А больше у них и не было ничего из "умных" АСП..
>-неспособность обеспечить наведение R530 (как это не было УР ?) более чем на 1 воздушную цель
Извиняюсь-а в то время кто-то мог навести на большее кол-во целей?
>(какая нафиг синтезированая аппертура ! , какая "заморозка" ?! )
Никакой естессно-это ж 60-е!!! Тогда никто этого не умел.
>-Ни какого режима коррекции ИНС (ЕМНИП ее тоже не было)
Ну как же не было-была.С вычислителем на 12 ППМ.И о препятствиях сигнализировала.И облет препятствий умела делать. И по ВЦ несколько режимов работы..Не обижайте французов 
>У американцев этот режим называется TerPROM -
Пардон-у америнцев ИНС AJN-16 еще на F-111 имела "уход" в 0,8м на час полета.Литтон ASN-109 явно не хуже.ТАКАН опять же..
>Насчет миража-F1CT не знаю...
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/mirage-f1.htm можете тут для начала глянуть.
>Мираж-2000-5 - экспортный истребитель ПВО , в рекламных целях
ему приписывают широченный ассортимент
Ну вот сразу видно,что человек помимо отечественного и американского производителя редко куда заглядывает 
Мираж 2000-5 есть не перехватчик,а "One-seat ground attack version of 2000C, designed with greater stealth characteristics "(хотя чего там стелсового может быть-ума не приложу).
>Хотя может он и правда так крут .
Хех.. Вы лучше инфу о "Рафале" почитайте-вот кто действительно крут в смысле БРЭО(правда испытывают проблемы с режимами В-З,но исправят думаю).
>Как чего ? Миража-2000D/N - я же писал ... Или не понятно какие критерии ? Не уж то вызывает сомнение превосходство "страйк игла" в воздушном бою перед этими машинами ?
http://www.mirage-jet.com/Variants/DASH5/RDY/rdy.htm
Вот тут про радар почитайте..
>Ну ты даешь.... Просто признайся что сказал фигню (бывает !)...
Мне это начинает надоедать.. Мне фиолетово,куда и когда привлекается Ф-15Е-я прошу у вас список возд.побед этого самолета(вы же утверждаете,что он одинаково хорош и для ВБ и для атак НЦ).
>не превлекался к борьбе с иракской авиацией в воздухе
Угу.А вылеты самолетов 4TFW с загрузкой 4 "Сперроу"+4 "Сайвиндера" и ПТБ в 1991г.-это никак на атаку иракских СКАДов?
И по наземке.. По высказываниям ряда тех-же американцев фактическая эффективность F-15E оказалось малость отличной от ожидаемой.За первые 10 дней войны ни одного "СКАДа" не уничтожили.Говорилось о недоведенности "Лантирна"(часть F-15E оснащалась контейнерами "Пейв Тек" вместо "Лантирн").Типовая загрузка в начале войны- 2 "Сперроу"+6 Мк-20..Позднее- 12ХМк-82(без ракет В-В).К концу войны- GBU-12.
Вообщем я счас полезу в flight manual по F-15 и выдам вам ограничения по этому самолету 
>F-15E по возможностям воздушного боя ни чуть не уступает F-15C
(есть сомнения в его способности вести воздушный бой c кем угодно ?),
С кем угодно? Нет-сомнений нет в _возможностях_.Сомнения есть в той-же эффективности в этом смысле по отношению к "чистому" F-15C 
>Совершенно согласен , можно только добавить что французы врят ли отказались бы от "страйк игла"
Гм.А вы знаете кучу государств,жаждущих купить "Страйк Игл"?
>Думаю имеют место экономические причины - разумеется Ф-16 гораздо дешевле
Да хрен там он намного дешевле! Вы стоимостью контракта поинтересуйтесь
(и сравните с контрактом F-15S для саудов,или с тем же контрактом на за 93г. о поставках 21шт. F-15I в Израиль). В обслуживании и эксплуатации-несомненно дешевле!
>Хотел ссылку на топик кинуть ,
но неохота искать ,- наредкость флеймовая ветка....
Да незачем
Я и на зап.форумах по этому вопросу общался,и в других местах.. Главных "отмазок" две: всего четыре "Игла" против кучи нападающих Сушек,МиГов и Миражей..(однако хотя бы четыре самолета они "сбить" должны были? Однако не "сбили"). И основная-типа американцы специально проиграли для проталкивания программы Ф-22 
По пунктам.
1)У американцев отсутствовал АВАКС. А судя по всему само БРЭО(без наведения с земли/АВАКСа) не имеет сильно больших преимуществ(учитывая что Ф-15С с Аляски(АФАР,АиМ-9Х и т.п.?) перед малость устаревшими РЛС Су-30(не МКИ) и проапгрейденных МиГ-21("Копье").
2) Программа Ф-22 как жила,так и живет(а не померла,как "Команч").Теперь F/A-22,отрабатывают,первые самолеты поступают в войска..
Так что флейми,не флейми-голые факты говорят не совсем то,что хотелось бы слышать некоторым.
>
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума