to SkyDron:

>Да , "поимели" - , потому что штатный учебно-боевой Ф-15 гораздо лучше чем сильно переделаный 1местный Ф-16, подходил для ЗАМЕНЫ Ф-111 - а это и было главной целью ЮСАФ.

Ну,не совсем так. Хотя командование ЮСАФ и сомневалось в "качестве" одноместного F-16XL,главную роль тут как раз деньги сыграли(в конце концов создать F-16XL на базе двухместного F-16B небольшая проблема).Я же говрю- БРЭО будущего F-15E уже было отработано фактически(на свои деньги)-в отличии от БРЭО Фалкона.Просто МД,когда программу ETF прикрыли,на свои деньги исследования продолжил(в отличии от конкурентов:А-7,F-4,F/A-18,F/A-14 и т.д.).

>Подсказка не слишком остроумна - разумеется Ф-16 основной и самый многочисленный самолет американских (и не только) ВВС , и не только
"ударный".

Да то-то и оно,что в USAF он как раз основной _ударный_.Он,а не F-15E,несмотря на прелести крайнего.. Почему? Причина банальна- деньги. Оказалось дешевле переделать Фалконы,чем Иглы. Потому что APG-68(апгрейд 66-й станции),"умеет" практически то-же,что и APG-70(апгрейд 63-й станции). За исключением того,что USAF посчитало излишним.

>Я просил назвать
Хотя бы 2 СОСТОЯЩИХ НА ВООРУЖЕНИИ НЕ АМЕРИКАНСКИХ станции ,
и самолеты-носители этих станций.
>Или раскажешь про Су-39 и -34 ?

Могу и о них. Но расскажу о Су-30МКИ и о МиГ-21/93 например.Оба на вооружении,оба давно летают..

>- работа в режиме СО с выделением НЕПОДВИЖНЫХ МАЛОРАЗМЕРНЫХ
наземных целей.

Может ты хотел сказать о ПОДВИЖНЫХ целях? Неподвижные цели вполне старые РЛС видят и ЦУ выдают.

>- Обстрел одновременно 4х целей

Сегодня умеют и больше.

>-Пеленгование источника шумовых помех с ЦУ УР

Режим "FLOOD"? И это умеют вагон станций-та же 63-я..

>-Обзор земной поверхности "с заморозкой изображения" при кратковременном излучении.

И это не уникальность.

>Какая нахрен "сирано" ?! Какое начало 60х ?!

Обыкновенная,а не "на хрен" IIB которая-диапазон I/J,в режиме ВЗ обеспечивает картографирование и т.д. Синтезированной апертуры нет естессно(на год глянь),но стрелять AS.30,AS.37 вполне умеет.

>Первые миражи-3 начали поступать на вооружение с 64-65го года

Первый полет "Мираж"IIIE- 5.04.61г.

>-неспособность обеспечить наведение R530 (как это не было УР ?)

Я имел в виду УР "В-П". Вы же правильно указали AS.30.. Ну И "Мартель" еще попозже.А больше у них и не было ничего из "умных" АСП..

>-неспособность обеспечить наведение R530 (как это не было УР ?) более чем на 1 воздушную цель

Извиняюсь-а в то время кто-то мог навести на большее кол-во целей?

>(какая нафиг синтезированая аппертура ! , какая "заморозка" ?! )

Никакой естессно-это ж 60-е!!! Тогда никто этого не умел.

>-Ни какого режима коррекции ИНС (ЕМНИП ее тоже не было)

Ну как же не было-была.С вычислителем на 12 ППМ.И о препятствиях сигнализировала.И облет препятствий умела делать. И по ВЦ несколько режимов работы..Не обижайте французов

>У американцев этот режим называется TerPROM -

Пардон-у америнцев ИНС AJN-16 еще на F-111 имела "уход" в 0,8м на час полета.Литтон ASN-109 явно не хуже.ТАКАН опять же..

>Насчет миража-F1CT не знаю...

http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/mirage-f1.htm можете тут для начала глянуть.

>Мираж-2000-5 - экспортный истребитель ПВО , в рекламных целях
ему приписывают широченный ассортимент

Ну вот сразу видно,что человек помимо отечественного и американского производителя редко куда заглядывает
Мираж 2000-5 есть не перехватчик,а "One-seat ground attack version of 2000C, designed with greater stealth characteristics "(хотя чего там стелсового может быть-ума не приложу).

>Хотя может он и правда так крут .

Хех.. Вы лучше инфу о "Рафале" почитайте-вот кто действительно крут в смысле БРЭО(правда испытывают проблемы с режимами В-З,но исправят думаю).

>Как чего ? Миража-2000D/N - я же писал ... Или не понятно какие критерии ? Не уж то вызывает сомнение превосходство "страйк игла" в воздушном бою перед этими машинами ?

http://www.mirage-jet.com/Variants/DASH5/RDY/rdy.htm
Вот тут про радар почитайте..

>Ну ты даешь.... Просто признайся что сказал фигню (бывает !)...

Мне это начинает надоедать.. Мне фиолетово,куда и когда привлекается Ф-15Е-я прошу у вас список возд.побед этого самолета(вы же утверждаете,что он одинаково хорош и для ВБ и для атак НЦ).

>не превлекался к борьбе с иракской авиацией в воздухе

Угу.А вылеты самолетов 4TFW с загрузкой 4 "Сперроу"+4 "Сайвиндера" и ПТБ в 1991г.-это никак на атаку иракских СКАДов?
И по наземке.. По высказываниям ряда тех-же американцев фактическая эффективность F-15E оказалось малость отличной от ожидаемой.За первые 10 дней войны ни одного "СКАДа" не уничтожили.Говорилось о недоведенности "Лантирна"(часть F-15E оснащалась контейнерами "Пейв Тек" вместо "Лантирн").Типовая загрузка в начале войны- 2 "Сперроу"+6 Мк-20..Позднее- 12ХМк-82(без ракет В-В).К концу войны- GBU-12.
Вообщем я счас полезу в flight manual по F-15 и выдам вам ограничения по этому самолету

>F-15E по возможностям воздушного боя ни чуть не уступает F-15C
(есть сомнения в его способности вести воздушный бой c кем угодно ?),

С кем угодно? Нет-сомнений нет в _возможностях_.Сомнения есть в той-же эффективности в этом смысле по отношению к "чистому" F-15C

>Совершенно согласен , можно только добавить что французы врят ли отказались бы от "страйк игла"

Гм.А вы знаете кучу государств,жаждущих купить "Страйк Игл"?

>Думаю имеют место экономические причины - разумеется Ф-16 гораздо дешевле

Да хрен там он намного дешевле! Вы стоимостью контракта поинтересуйтесь (и сравните с контрактом F-15S для саудов,или с тем же контрактом на за 93г. о поставках 21шт. F-15I в Израиль). В обслуживании и эксплуатации-несомненно дешевле!

>Хотел ссылку на топик кинуть ,
но неохота искать ,- наредкость флеймовая ветка....

Да незачем Я и на зап.форумах по этому вопросу общался,и в других местах.. Главных "отмазок" две: всего четыре "Игла" против кучи нападающих Сушек,МиГов и Миражей..(однако хотя бы четыре самолета они "сбить" должны были? Однако не "сбили"). И основная-типа американцы специально проиграли для проталкивания программы Ф-22
По пунктам.
1)У американцев отсутствовал АВАКС. А судя по всему само БРЭО(без наведения с земли/АВАКСа) не имеет сильно больших преимуществ(учитывая что Ф-15С с Аляски(АФАР,АиМ-9Х и т.п.?) перед малость устаревшими РЛС Су-30(не МКИ) и проапгрейденных МиГ-21("Копье").
2) Программа Ф-22 как жила,так и живет(а не померла,как "Команч").Теперь F/A-22,отрабатывают,первые самолеты поступают в войска..
Так что флейми,не флейми-голые факты говорят не совсем то,что хотелось бы слышать некоторым.
>