А как на радеоне сделать чОрную водУ?
А как на радеоне сделать чОрную водУ?
Вообще-то, я летаю с отключенным стенсилом. А вот когда я внес твои изменения в свой конфиг - он у меня включился сам. Так что ....
Он не сам включился )) Он в этом конфиге не отключен , без стенсила не работает превосходный режим .Сообщение от orion71
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Дык я то знаю
Так, ты меня запуталПросто напиши как у тебя в онлайне вода черная? Ты спецом так сделал чтобы лучше видеть над ней? Или ты летаеш без стенсила, но нам выложил конфиг со стенсилом?
А не подскажешь ли где взять свежую версию? Ато чё то я реальной поддержки, кроме разгона не заметил.Сообщение от Shneck
Летать - это не на верблюде с пулемётом ездить. (А.И.Покрышкин)
www.nvworld.ru, 15 крайняя, хм, целая папка пресетов, превращение в FireGL (если честно сильно внимательно не смотрел, т.к. нвидийщик по жизни)
А не подскажите ли, коллеги, какие дрова рекомендуются для ЗС в нынешней версии? А то есть некоторые спецэффекты, которые не доставляют удовольствия. В частности при смещении линии взгляда имеет место некоторая ступенчатость при отрисовке... :confused:
Карточка - GF4 Ti4200 64Mb.
Крайний раз редактировалось =SF=Sergyo; 23.08.2004 в 10:55.
"Fire in your guns!"(c) U.D.O.
С этой карточкой - 44.03 фореваСообщение от =SF=Sergyo
Экспериментаторы могут 45.23 попробовать. Ставить выше не посоветовал бы даже экспериментаторам
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да я пробовал такой конфиг некоторое время и пришёл к выводу что никакие настройки графики в превосходном режиме не могут дать такой видимости самолётов как в режиме 800х600 с отключенным стенсилом , мне красоты пофиг , мне важнее врага видеть . С этим конфигом для превосходного режима на разрешении 1024х768 с AFх4 у меня в онлайне было fps 80-130 при взгляде по горизонту , т.е. быстродействия вполне хватает .Сообщение от orion71
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Козявисто ответил, что точного ответа нет![]()
Хм. Похоже, загвоздка в том, что вы юзаете в Иле D3D... А зря. Ил вообще-то GLный, держит D3D через враппер. Так что можете попробовать сменить режим на GL, и заморачиваться с принудительными шейдерами не надо...Сообщение от Shneck
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
вот не нада ляля-то, опенгл юзаем. трудно запустить риву и проверить что ли? еще на 61.77 и дх9с ил в опенгл откликается на texture filtering preference в директс твике - при выс качестве видность улучшается на порядок, но и фпс падают на сложных объектах (всплеск на воде от падения крафта) раза в 3.
достало, что твердить как попки - враппер,враппер, опенгл не родной для виндов, как он портирован в Мс знает только Николайчук (и инженеры Нвидии), наверное.
сри за офф.
Крайний раз редактировалось Shneck; 24.08.2004 в 10:23.
Ну, раздражаться и писать грубости следом за вами я не буду, скажу только, что проверил, прежде чем отвечать. 56.72+D90c+5900XT, форсирование шейдеров в RT не приводит ни к изменению производительности, ни к изменению картинки.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
2 Maximus G
У меня результаты аналогичные: Илу пофиг на оверрайд шейдеров через Риву.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
ментроский тон оставьте просто и внимательнее, внимательнее (тоном как в рекламе про спортзал и качка, типа нежнее виктор, нежнее). У меня нормальный асусь - может ненормальный ФХ5900, но полноценный, не хт.
форсирование шейдеров в РТ версии 1.3-1.4 в иле в опенжл приводит к пропаданию объектов вообще при попадании последних внутрь некоей сферы ~1 км радиусом с последующим проявлением на 200-300 м. на 1.1 такого не наблюдается. на 2.0 видность лучше чем на 1.1 ТОЛЬКО на дровах 61.77 и дх9.0с. При других комбинациях не наблюдается.
Можете считать это "визит-эффектом" моей видеокарты, т.к. наблюдаемый эффект имеет тенденцию к повторяемости при повторяемости условий эксп.
dixi.
п.с. рт приглашала перегрузиться после форсирования шейдеров? да, еще можете попробовать их выключить через Риву вообще. если картинка не измениться - я китайский летчик.
Приглашала. Перегружался. Эффект нулевой. Правда это было с ДХ 9.0б, но ИМХО разницы с 9.0с быть в данном случае не должно.Сообщение от Shneck
Не помню, пробовал я их выключать (вроде бы да, но не поручусь) - но на переходе к 1.1 и 1.4 - никаких изменений. Водичка все та же - из 2.0.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
упс, похолодало немного и эффект исчез. видимо было связано с нагревом карты в иле до +84С, сейчас выше +73С не поднимается. РЕЖИМ в ИЛЕ БЫЛ НЕ ПРЕВОСХОДНЫМ.
в иле исчез, а в опенжл-ном думе3 продолжает быть (r_renderer ARB2) на форсированных через риву шейдерах 2.0 - 4 фпс (1024х768, средние настр), на шейдерах 1.1 - 20 фпс - сцена получения первого оружия в оружейке. Причем даже при 2.0 шейдерах темпа карты - +62С (+66С было в жару).
ёёёё, "визит-эффект", точно.
Эффект нулевой и с D3Dшным Локоном, 61.77, 90c.Сообщение от NewLander
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"