Цитата Сообщение от flogger

Могу и о них. Но расскажу о Су-30МКИ и о МиГ-21/93 например.Оба на вооружении,оба давно летают..
Сколько индийских МиГ-21 модернизировано до уровня /93 ?
Какиая версия "копья" на них установлена ?
Какая РЛС установлена на Су-30МКИ ? Можно было бы привести хотя бы мурзилочные ТТХ и список хотя бы рекламных возможностей этих станций ? Чтоб не быть голосовным ?

Цитата Сообщение от flogger

Может ты хотел сказать о ПОДВИЖНЫХ целях? Неподвижные цели вполне старые РЛС видят и ЦУ выдают.
Нет , именно о МАЛОРАЗМЕРНЫХ (меньше линейного элемента разрешения РЛС) и именно НЕПОДВИЖНЫХ.
С подвижными целями (разумеется если они радиоконтрастны) все проще - их демаскирует доплеровское смещение частоты зондирующего сигнала.
В случае с НЕподвижными , выход - увеличить разрешающую способность РЛС по ЛЭР.
На современных многофункциональных (не берем специализированые типа РЛСБО) РЛС этого можно достигнуть
синтезированием аппертуры антенны или например переходом в более
высокочастотный диапазон - как например на "лонгбоу" работающей на миллиметровых волнах.
Крупноразмерные радиоконтрастные цели типа скажем ж.д. мостов
обнаружить не проблема , а вот НЕПОДВИЖНЫЙ или МЕДЛЕННО движущийся автомобиль или танк выделить на фоне подстилающей поверхности - это уже более сложная проблема ...

Цитата Сообщение от flogger
Обстрел одновременно 4х целей

Сегодня умеют и больше.
Кто - "томкэт" ? ;)

Цитата Сообщение от flogger
-Обзор земной поверхности "с заморозкой изображения" при кратковременном излучении.

И это не уникальность.
Я не собираюсь восхвалять AN\APG-70 , (тем более только на оснавании
данных приводимых в открытых источниках) и доказывать ее уникальность , вопрос то был поднят по поводу ЕЕ ОТЛИЧИЙ от 63й ,
и вроде как должно быть понятно - они существенны...


Цитата Сообщение от flogger
Обыкновенная,а не "на хрен" %) IIB которая-диапазон I/J,в режиме ВЗ обеспечивает картографирование и т.д
:) понимаю я кое-что в радиотехнических системах , ни к чему приводить
малопонятные для большинства буквы .... привел бы уж тогда длинну волны в сантиметрах (таблица есть небось ?)- народу было бы понятней. :)

На счет "картографирования" я уже говорил - наверное мы с уважаемым
flogger разные термины имеем ввиду :)


Цитата Сообщение от flogger

Первый полет "Мираж"IIIE- 5.04.61г.
Собственно сабж : Не подскажешь за одно дату первого полета Су-27ИБ ? И дату начала его поступления в войска ? ;)


Цитата Сообщение от flogger
-неспособность обеспечить наведение R530 (как это не было УР ?) более чем на 1 воздушную цель

Извиняюсь-а в то время кто-то мог навести на большее кол-во целей?

(какая нафиг синтезированая аппертура ! , какая "заморозка" ?! )

Никакой естессно-это ж 60-е!!! Тогда никто этого не умел.
Разумеется... К чему вообще приводился пример РЛС миража-3 ?
Даже близко сравнивать ее с APG-70 нельзя - между ними разница в 2 поколения.
Рассказал бы лучше про "Kопье-И" .... :)

Цитата Сообщение от flogger
-Ни какого режима коррекции ИНС (ЕМНИП ее тоже не было)

Ну как же не было-была.С вычислителем на 12 ППМ.И о препятствиях сигнализировала.И облет препятствий умела делать. И по ВЦ несколько режимов работы..Не обижайте французов :)
Кто ИНС ? :) Под ИНС я имел ввиду Инерциальную Навигационную Систему - какой облет препятствий , какая работа по ВЦ ?!

Цитата Сообщение от flogger
Пардон-у америнцев ИНС AJN-16 еще на F-111 имела "уход" в 0,8м на час полета.Литтон ASN-109 явно не хуже.ТАКАН опять же..
Час полета по прямой без маневрирования (тем более боевого) и огибания рельефа , с настройкой ИНС перед вылетом в течении часа
+ это все рекламные или в лучшем случае "паспортные" данные .
В реале точность ИНС гораздо ниже и в длительном полете ее коррекция
весьма желательна - тут конечно есть разные способы : и радиоконтрастные ориентиры и РНС, и картографирование со снятием
карты высот рельефа (о чем и речь была).

Цитата Сообщение от flogger
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/mirage-f1.htm можете тут для начала глянуть.
Не стоило приводить этот ресурс - типичная буржуйская мурзилка
- даже в открытых изданиях типа ЗВО информация куда как серьезней.


Цитата Сообщение от flogger
Ну вот сразу видно,что человек помимо отечественного и американского производителя редко куда заглядывает :)
Не скажи , приходилось заглядывать , и по бывшей службе , и так - ради праздного интереса :)


Цитата Сообщение от flogger
http://www.mirage-jet.com/Variants/DASH5/RDY/rdy.htm
Вот тут про радар почитайте..
Фигня к сожалению... В Сети стоящие данные трудно найти.

Цитата Сообщение от flogger
Мне фиолетово,куда и когда привлекается Ф-15Е-я прошу у вас список возд.побед этого самолета(вы же утверждаете,что он одинаково хорош и для ВБ и для атак НЦ).
По такой логике - Су-30 в воздушном бою вообще отстой .
Где его список РЕАЛЬНЫХ побед ? ;) А Су-27 ? Кого сбили ? Пару МиГ-29 в Эфиопии ? Вот F-15A/C за свою карьеру насбивали....
Только в чем "страйк игл" проигрывает в воздушном бою своему одноместному собрату ? Весит на пару центнеров больше ? :)

Так щас не 41й год ... Су-27 на сколько тяжелее МиГ-29 ? А счет
у них в РЕАЛЬНОЙ войне вроде как 2:0 ...

Последний абзац - шутка ... блин :(

Цитата Сообщение от flogger
И по наземке.. По высказываниям ряда тех-же американцев фактическая эффективность F-15E оказалось малость отличной от ожидаемой.
Как и всех остальных самолетов... F-15E и A-6E действовали успешней других ударных машин - именно благодаря своим более совершенным
чем у других ПрНС.

Цитата Сообщение от flogger
За первые 10 дней войны ни одного "СКАДа" не уничтожили.
За "скадами" все (а далеко не только F-15E) охотились , но уничтожить их было далеко непросто ...

Цитата Сообщение от flogger
Говорилось о недоведенности "Лантирна"(часть F-15E оснащалась контейнерами "Пейв Тек" вместо "Лантирн").Типовая загрузка в начале войны- 2 "Сперроу"+6 Мк-20..Позднее- 12ХМк-82(без ракет В-В).К концу войны- GBU-12.
Да , LANTIRN тогда был еще сыроват , а что до типовой загрузки -
она определялась задачами , типом цели , и ее защищенности.
В Авганистане Су-25 бывало брали в полет всего 2 х100кг. бомбы - так что - это показатель его боевой нагрузки ?

Цитата Сообщение от flogger
Вообщем я счас полезу в flight manual по F-15 и выдам вам ограничения по этому самолету :)
У любого самолета таких ограничений - куча.
Может выложешь (если не трудно) весь flight manual ?
Было бы интересно почитать. Можно в приват.


Цитата Сообщение от flogger
Гм.А вы знаете кучу государств,жаждущих купить "Страйк Игл"?
Хотеть не вредно...
Не продадут его американцы кому попало. Даже если хорошо заплатить.
Это не Ф-5...

Цитата Сообщение от flogger
Да хрен там он намного дешевле! Вы стоимостью контракта поинтересуйтесь :) (и сравните с контрактом F-15S для саудов,или с тем же контрактом на за 93г. о поставках 21шт. F-15I в Израиль). В обслуживании и эксплуатации-несомненно дешевле!
>
Нет у меня инфы по этим контрактам ...
Что конкретно продовалось ? Какие самолеты , в какой комплектации ,какое сопутствующее оборудование , сколько средств выделялось на обучение персонала и т.д. ...
Не может F-15E быть дешевле чем F-16 пусть даже в комплекте
с лантирнами и прочими девайсами. Тогда бы не F-16 , а F-15E ,был бы основным самолетом ЮСАФ... :)

ЗЫ :
flogger , спасибо за дискуссию.