1.Судья прав всегда.
2.Если судья не прав, смотри пункт первый.

Дочитайте, пожалуйста, до конца.

Спасибо Maus за твой ответ. Но я так и не услышал объяснения противоречия между правилами и решением судьи. Ещё раз предлагаю вам внимательно прочитать правила и сделать изменения, дополнения, комментарии. А до внесения изменений судить всё-таки по существующим правилам.

Если никто до сих пор не видят противоречий, тогда придётся тратить своё драгоценное время на написание этого текста и ваше время на его прочтение.

Итак, рассмотрим абстрактно ситуацию воздушного боя (в этой ситуации может оказаться каждый, впереди около сотни дуэлей и подобная ситуация может возникнуть не раз и какое решение вы будете принимать при такой противоречивости между правилами и судейством).

Исходные данные: два самолёта №1 и №2, находятся в воздухе.
Один или оба, имеют незначительные или значительные повреждения, или их не имеют вообще, что было бы удивительно.
У одного или у обоих заканчивается или закончилось топливо или патроны.

А теперь приступаем к "разбору полётов".

Цитирую:
"ТИП БОЯ. Классическая дуэль 1х1, "лицом к лицу" так сказать. Аэродромы зенитками не прикрыты, поэтому не получится расстрелять боезапас и выйти из боя под их защиту (сесть на аэродром). Противника надо уничтожить. Если Вы сели, а Вас противник расстрелял с воздуха - это Ваши ошибки и проблемы, Вы уничтожены".

Читаем дальше:
"Вылеты. Если стороны израсходовали боекомплект и разлетаются на посадку, №1 посадку совершил а №2 при посадке взорвался -победа №1, +1 сбитый. напоминаю, что аэродромы зенитками не защищены специально, если у противника остались патроны а у Вас нет, лучше не садиться".

Таким образом, делаем вывод, посадка в поле, на аэродром правилами не запрещена.

Цитата далее:
"Время боя, заправка бака, комплект вооружения, территория боя - каждый решает сам".

Из этого делаем вывод, что заправка бака, пополнение боезапаса – разрешено. А так как заправиться и пополнить боезапас можно только на своём аэродроме, мы находим дополнительное подтверждение разрешения на посадку на своём аэродроме.

Идём дальше, цитата из раздела "Сбитые":
Сбитые (разъяснение).  
Самолет считается сбитым в:  
1) Классическом понимании. Т.е. перестал присутствовать в воздухе (взорвался, отлетело крыло, хвост, пилот убит и т.д.).  
2) Взорвался при посадке. (именно взорвался а не получил повреждения, пусть существенные)  
3) При посадке наблюдается пламя или сильное задымление (условно предполагается что сгорит).  

Отсюда можно сделать вывод о том, что сбитым считается самолёт, который прекратил своё существование как самолёт, либо это произойдёт в ближайшие секунды (горит, взорвётся).


Таким образом, если самолёт не относится к категории "сбит", идёт на дозаправку и пополнение боекомплекта, в каком бы состоянии он ни был, то при этом автоматически происходит и ремонт, а как скажите, иначе пополнить патроны и топливо без ремонта.

P.S.
Пока всё это писал, до меня, кажется, дошёл тайный смысл строки: "Время боя, заправка бака, комплект вооружения, территория боя - каждый решает сам". По-видимому, автор имел ввиду начальные условия, снаряжения самолёта до вылета, но в обрамлении фраз "сесть на аэродром", " Если Вы сели" это понимается как посадка для пополнения топлива, боезапаса, ремонта, что я и сделал во время боя и получил поражение.
Это называется  "как ты богат и могуч русский язык".

Если нельзя пополнять, назову это одним словом, "боезапас", то это сужает количество вариантов развития событий, ведь самолёт пытающийся совершить посадку, а потом взлететь, подвергает себя опасности в квадрате.
При этом у пилота, который потенциально мог бы сесть, остаётся возможность пойти и на таран.

При закладке правил проведения соревнований возможны два подхода.
1.Целостность самолёта
2.Целостность пилота.

В первом случае поражение засчитывается при разрушении самолёта, независимо от состояния пилота и здесь самолёты не дозаправляются и не обслуживаются.

Во втором случае поражение засчитывается только при гибели пилота. При этом можно выпрыгивать с парашютом, сильно рискуя быть расстрелянным в воздухе, и если остался жив - в новый самолёт и дальше в бой. Можно садиться на аэродром для дозаправки, опять же сильно рискуя. В этом режиме вулчерство приветствуется. Как сказано в наших правилах: " Время боя, заправка бака, комплект вооружения, территория боя - каждый решает сам. " Это ближе к реальной жизни, самолёт железный его можно сделать и ещё, а классный пилот на вес золота.

Представьте уровень адреналина, когда я садился на аэродром без киля, у меня на хвосте Diman_Y на Bf-109AS, а мне надо сесть и взлететь, а у него очень хорошие шансы добить меня во время этих манипуляций.

Заканчиваю.
Ещё раз выхожу с предложением-просьбой переиграть бой с Diman_Y (если я заблуждался в трактовке правил, то без всякого злого умысла), тем более, если я его правильно понял, он не против, а также " отчасти согласен с DDD " в вопросе с дозаправками и ремонтами.

Организатору чемпионата надо сделать окончательные разъяснения по поводу трактовки правил, например,  чётко написать пункт в правила "посадки-взлёты разрешены, но без дозаправок и техобслуживания" или наоборот "посадки-взлёты разрешены, при этом разрешается дозаправка и техобслуживание на страх и риск пилота". Можно так же рассмотреть вопрос о катапультировании.

Надеюсь, этот опыт будет полезен и учтён при организации и проведении этого и последующих чемпионатов.

Больше поднимать этот вопрос не буду, но мне интересны ваши отзывы, мнения.