???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Поговорим опять о видимости а? :)

  1. #26
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    А как на радеоне сделать чОрную водУ?

  2. #27
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Вообще-то, я летаю с отключенным стенсилом. А вот когда я внес твои изменения в свой конфиг - он у меня включился сам. Так что ....

  3. #28
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Цитата Сообщение от orion71
    Вообще-то, я летаю с отключенным стенсилом. А вот когда я внес твои изменения в свой конфиг - он у меня включился сам. Так что ....
    Он не сам включился )) Он в этом конфиге не отключен , без стенсила не работает превосходный режим .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  4. #29
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Дык я то знаю
    Так, ты меня запутал Просто напиши как у тебя в онлайне вода черная? Ты спецом так сделал чтобы лучше видеть над ней? Или ты летаеш без стенсила, но нам выложил конфиг со стенсилом?

  5. #30
    Лётчик-Испытатель Аватар для JudgeSlayer
    Регистрация
    03.09.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    82

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Цитата Сообщение от Shneck
    2 Летчик-испытатель. Попробуйте, что мешает? В принципе РиваТюнер сейчас и АТИ поддерживает.
    А не подскажешь ли где взять свежую версию? Ато чё то я реальной поддержки, кроме разгона не заметил.
    Летать - это не на верблюде с пулемётом ездить. (А.И.Покрышкин)

  6. #31
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    www.nvworld.ru, 15 крайняя, хм, целая папка пресетов, превращение в FireGL (если честно сильно внимательно не смотрел, т.к. нвидийщик по жизни)

  7. #32
    Пилот Аватар для =SF=Sergyo
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    604

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    А не подскажите ли, коллеги, какие дрова рекомендуются для ЗС в нынешней версии? А то есть некоторые спецэффекты, которые не доставляют удовольствия. В частности при смещении линии взгляда имеет место некоторая ступенчатость при отрисовке... :confused:
    Карточка - GF4 Ti4200 64Mb.
    Крайний раз редактировалось =SF=Sergyo; 23.08.2004 в 10:55.
    "Fire in your guns!"(c) U.D.O.

  8. #33
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Цитата Сообщение от =SF=Sergyo
    А не подскажите ли, коллеги, какие дрова рекомендуются для ЗС в нынешней версии?
    Карточка - GF4 Ti4200 64Mb.
    С этой карточкой - 44.03 форева Экспериментаторы могут 45.23 попробовать. Ставить выше не посоветовал бы даже экспериментаторам
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #34
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Цитата Сообщение от orion71
    Дык я то знаю
    Так, ты меня запутал Просто напиши как у тебя в онлайне вода черная? Ты спецом так сделал чтобы лучше видеть над ней? Или ты летаеш без стенсила, но нам выложил конфиг со стенсилом?
    Да я пробовал такой конфиг некоторое время и пришёл к выводу что никакие настройки графики в превосходном режиме не могут дать такой видимости самолётов как в режиме 800х600 с отключенным стенсилом , мне красоты пофиг , мне важнее врага видеть . С этим конфигом для превосходного режима на разрешении 1024х768 с AFх4 у меня в онлайне было fps 80-130 при взгляде по горизонту , т.е. быстродействия вполне хватает .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #35
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)


    Козявисто ответил, что точного ответа нет

  11. #36
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Цитата Сообщение от Shneck
    все вопросы к создателю Ривы - Алексею Николайчуку. Just do it. Просто сравните три позиции - шейдеры принудительно выкл, шейдеры принуд вкл вер 1.4 (1.1), прин вкл - вер. 2.0

    и не нужно будет ни черных рек, ни выкл стенсила, ни серых мух на асфальтовом ландшафте.

    п.с. все что описано выше справедливо для фх5900.
    Хм. Похоже, загвоздка в том, что вы юзаете в Иле D3D... А зря. Ил вообще-то GLный, держит D3D через враппер. Так что можете попробовать сменить режим на GL, и заморачиваться с принудительными шейдерами не надо...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #37
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    вот не нада ляля-то, опенгл юзаем. трудно запустить риву и проверить что ли? еще на 61.77 и дх9с ил в опенгл откликается на texture filtering preference в директс твике - при выс качестве видность улучшается на порядок, но и фпс падают на сложных объектах (всплеск на воде от падения крафта) раза в 3.

    достало, что твердить как попки - враппер,враппер, опенгл не родной для виндов, как он портирован в Мс знает только Николайчук (и инженеры Нвидии), наверное.

    сри за офф.
    Крайний раз редактировалось Shneck; 24.08.2004 в 10:23.

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Ну, раздражаться и писать грубости следом за вами я не буду, скажу только, что проверил, прежде чем отвечать. 56.72+D90c+5900XT, форсирование шейдеров в RT не приводит ни к изменению производительности, ни к изменению картинки.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    2 Maximus G

    У меня результаты аналогичные: Илу пофиг на оверрайд шейдеров через Риву.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #40
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    ментроский тон оставьте просто и внимательнее, внимательнее (тоном как в рекламе про спортзал и качка, типа нежнее виктор, нежнее). У меня нормальный асусь - может ненормальный ФХ5900, но полноценный, не хт.

    форсирование шейдеров в РТ версии 1.3-1.4 в иле в опенжл приводит к пропаданию объектов вообще при попадании последних внутрь некоей сферы ~1 км радиусом с последующим проявлением на 200-300 м. на 1.1 такого не наблюдается. на 2.0 видность лучше чем на 1.1 ТОЛЬКО на дровах 61.77 и дх9.0с. При других комбинациях не наблюдается.

    Можете считать это "визит-эффектом" моей видеокарты, т.к. наблюдаемый эффект имеет тенденцию к повторяемости при повторяемости условий эксп.

    dixi.

    п.с. рт приглашала перегрузиться после форсирования шейдеров? да, еще можете попробовать их выключить через Риву вообще. если картинка не измениться - я китайский летчик.

  16. #41
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Цитата Сообщение от Shneck
    п.с. рт приглашала перегрузиться после форсирования шейдеров? да, еще можете попробовать их выключить через Риву вообще. если картинка не измениться - я китайский летчик.
    Приглашала. Перегружался. Эффект нулевой. Правда это было с ДХ 9.0б, но ИМХО разницы с 9.0с быть в данном случае не должно.

    Не помню, пробовал я их выключать (вроде бы да, но не поручусь) - но на переходе к 1.1 и 1.4 - никаких изменений. Водичка все та же - из 2.0.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #42
    сантехник-гинеколог Аватар для Shneck
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    52
    Сообщений
    406

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    упс, похолодало немного и эффект исчез. видимо было связано с нагревом карты в иле до +84С, сейчас выше +73С не поднимается. РЕЖИМ в ИЛЕ БЫЛ НЕ ПРЕВОСХОДНЫМ.

    в иле исчез, а в опенжл-ном думе3 продолжает быть (r_renderer ARB2) на форсированных через риву шейдерах 2.0 - 4 фпс (1024х768, средние настр), на шейдерах 1.1 - 20 фпс - сцена получения первого оружия в оружейке. Причем даже при 2.0 шейдерах темпа карты - +62С (+66С было в жару).

    ёёёё, "визит-эффект", точно.

  18. #43
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Поговорим опять о видимости а? :)

    Цитата Сообщение от NewLander
    Приглашала. Перегружался. Эффект нулевой. Правда это было с ДХ 9.0б, но ИМХО разницы с 9.0с быть в данном случае не должно.
    Эффект нулевой и с D3Dшным Локоном, 61.77, 90c.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •