Цитата Сообщение от Megera
А ОМ сделал бы очень большой подарок, если не влепил в игру пепелацы , вроде Готы и 163, а дал бы людям А3. Вот где самолет был.
Я очень извиняюсь, но ...
А4 от А3 отличается всего лишь следующим - другая радиостанция - вместо FUG7a FUG16z и, как следствие, креплением антенны на хвосте (у четверки появилась маленькая "мачта"), жалюзи охлаждения (на поздних А3 уже были такие же, а позже их заменили и на старых), Заголовник и его крепление (опять таки, на последних А3 уже были такие же), ну и возможностью установки системы водно-метанолового форсирования, которая реально была на единичных экземплярах и только на западе. Плюс, на западе многие машины имели "свой-чужой" FUG25.
И более ничем. Так что, прошу вас, дарю А3 (просто берете А4 и "усё").

PS
Да, если вы про тот "фокке-вульф" который "драл" "спитфайры" в маневренных боях - так это А1 и А2 (различия между которыми весьма расплывчаты, так как двигатели ставили и C и D, и на тот и на другой, вооружение тоже меняли, многие машины ранних выпусков во время ремонта доводили до следующей модификации и т.д.)
Практически все они были без внешних крыльевых MGFF, как только появились синхронизированные MG151/20. Именно за счет этого сильно облегченные машины имели отличную маневренность (плюс, еще увеличивалась и без того большая скорость крена).