-
Инструктор
Ответ: Focke-Wulf Fw.190
Да, еще небольшое дополнение по "спитам" и "фокам". "Драли" они "спитов" I и II (ранние), которые имели тканевую обшивку элеронов (с поздних "двоек" начиная она поменялась на "металл", так летчики "единичек" гонялись за такими элеронами и считали большой удачей их заполучить) А на скоростях больше 400 км/ч "ткань" отсасывало потоком от каркаса и элероны теряли эффективность почти полностью (скорость крена становилась меньше одного градуса в секунду). Вот тут-то "Джерри" и начинали делать что хотели. "Фокке-Вульф" сохранял высокую скорость крена на гораздо более высоких скоростях и пока боитанский летчик только пытался войти в вираж "фока" уже давно "был там". Т.е. хотя время виража у "фоки" было больше, он входил в вираж намного (на 10-15 сек.) быстрее (только на больших скоростях). Именно за счет скорости крена "Джерри" внезапно стали ввязываться в бои на виражах над "Каналом" и побеждать с начала 1941 года с огромным перевесом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума