???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 530

Тема: Focke-Wulf FW.190

  1. #276
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от AlexMa
    2 Megera
    Да в старом Штурмовике Фоко была хороша, а сейчас тоже отличный самолет. Может быть даже черезчур. Хотя как оно должно быть наверное знает только ОМ. Я тоже часто летаю в Штурмовике. Душу отведу и обратно в ЗС.
    С уважением Александр.
    А я вот в старом Штурмовике практически не летаю.Не потому что не нравится-просто не хочу "руку сбивать".
    Хотя при всем при этом не считаю что в Ил-2Ш как-то сложнее целится и стрелять.Наоборот-как мне кажетя,проще,и намного.

  2. #277
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от AlexMa
    2 Megera
    Да в старом Штурмовике Фоко была хороша, а сейчас тоже отличный самолет. Может быть даже черезчур. Хотя как оно должно быть наверное знает только ОМ. Я тоже часто летаю в Штурмовике. Душу отведу и обратно в ЗС.
    С уважением Александр.
    Согласен. Что бы не говорили в реале фока была главней месса. Не зря Галланд в конце войны предлагал снять производство 109 и сосредоточиться на выпуске реактива и 190. Дора и Ташка вообще шедевр Танка. Кстати в монографии о фоке есть любопытная фраза , по моему в главе, "как летал FW", из отзывов пилотов реально летавших на фоке. Вираж на ней был немного больше чем на мессе, но при определенном навыке опытных пилотов почти одинаковый.
    А ОМ сделал бы очень большой подарок, если не влепил в игру пепелацы , вроде Готы и 163, а дал бы людям А3. Вот где самолет был.

  3. #278
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от Bren
    А я вот в старом Штурмовике практически не летаю.Не потому что не нравится-просто не хочу "руку сбивать".
    Хотя при всем при этом не считаю что в Ил-2Ш как-то сложнее целится и стрелять.Наоборот-как мне кажетя,проще,и намного.
    Не согласен. Не помню , но кажется уже в первой версии ЗС баллистика была переработана в отличии от Ил2 Шт. Действитеьно, более реальна чем в старом. Хоть совершенству и нет конца, но характер взятия упрежденияи особенно при стрельбе в "слепую" соотвествует тому что есть в руководстве пилотам ЛФ и то что я видел в хронике в записях фотопулеметов.

  4. #279
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от Megera
    Не согласен. Не помню , но кажется уже в первой версии ЗС баллистика была переработана в отличии от Ил2 Шт. Действитеьно, более реальна чем в старом. Хоть совершенству и нет конца, но характер взятия упрежденияи особенно при стрельбе в "слепую" соотвествует тому что есть в руководстве пилотам ЛФ и то что я видел в хронике в записях фотопулеметов.
    Мабуть и так...В реале не стрелял

  5. #280

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Я вот кое из чего в "реале" стрелял. И по своим ощущениям, а также по многочисленным записям кинопулеметов могу заключить следующее:
    Наиболее близка к реальной баллистика была с 1.11 по 1.22 с небольшой разницей в скорости снарядов у некоторого оружия (MG151/20 например), как результат в 1.11 упреждение было побольше, но и там и там на "жизнь" было похоже.
    А вот в 2.0 и т.д. попортили. Во-первых распрямили траекторию, во вторых еще увеличили скорость некоторых снарядов. Результат - при стрельбе с большими углами упреждение сильно выросло, а с 6-и часов наоборот практически пропало.
    Все это хорошо видно при проигрывании одних и тех же треков в разных версиях.

  6. #281

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190


  7. #282

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    А насчет "Фоки" может быть несколько неожиданное мнение, но - IMHO все достоинства этой машины в полной мере проявляются в паре. По моему опыту пара A4 или А5 практически непобедима ничем и никем. Жаль треки сетевые не выложить, а то у меня их с парой "Фок" штук 30 и практически все довольно интересные.

  8. #283
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Вот попробовал на Фоке против двух Илов....
    Вложения Вложения
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  9. #284

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от Megera
    А ОМ сделал бы очень большой подарок, если не влепил в игру пепелацы , вроде Готы и 163, а дал бы людям А3. Вот где самолет был.
    Я очень извиняюсь, но ...
    А4 от А3 отличается всего лишь следующим - другая радиостанция - вместо FUG7a FUG16z и, как следствие, креплением антенны на хвосте (у четверки появилась маленькая "мачта"), жалюзи охлаждения (на поздних А3 уже были такие же, а позже их заменили и на старых), Заголовник и его крепление (опять таки, на последних А3 уже были такие же), ну и возможностью установки системы водно-метанолового форсирования, которая реально была на единичных экземплярах и только на западе. Плюс, на западе многие машины имели "свой-чужой" FUG25.
    И более ничем. Так что, прошу вас, дарю А3 (просто берете А4 и "усё").

    PS
    Да, если вы про тот "фокке-вульф" который "драл" "спитфайры" в маневренных боях - так это А1 и А2 (различия между которыми весьма расплывчаты, так как двигатели ставили и C и D, и на тот и на другой, вооружение тоже меняли, многие машины ранних выпусков во время ремонта доводили до следующей модификации и т.д.)
    Практически все они были без внешних крыльевых MGFF, как только появились синхронизированные MG151/20. Именно за счет этого сильно облегченные машины имели отличную маневренность (плюс, еще увеличивалась и без того большая скорость крена).

  10. #285

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Да, еще небольшое дополнение по "спитам" и "фокам". "Драли" они "спитов" I и II (ранние), которые имели тканевую обшивку элеронов (с поздних "двоек" начиная она поменялась на "металл", так летчики "единичек" гонялись за такими элеронами и считали большой удачей их заполучить) А на скоростях больше 400 км/ч "ткань" отсасывало потоком от каркаса и элероны теряли эффективность почти полностью (скорость крена становилась меньше одного градуса в секунду). Вот тут-то "Джерри" и начинали делать что хотели. "Фокке-Вульф" сохранял высокую скорость крена на гораздо более высоких скоростях и пока боитанский летчик только пытался войти в вираж "фока" уже давно "был там". Т.е. хотя время виража у "фоки" было больше, он входил в вираж намного (на 10-15 сек.) быстрее (только на больших скоростях). Именно за счет скорости крена "Джерри" внезапно стали ввязываться в бои на виражах над "Каналом" и побеждать с начала 1941 года с огромным перевесом.

  11. #286
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от Ivanych
    ...Практически все они были без внешних крыльевых MGFF, как только появились синхронизированные MG151/20. Именно за счет этого сильно облегченные машины имели отличную маневренность (плюс, еще увеличивалась и без того большая скорость крена).
    По моему, в игре снятие FF на фоке не дает ничего, кроме ненужного бомбодержателя и потери в макс. скорости. Или я не прав?

  12. #287

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от ZOD
    По моему, в игре снятие FF на фоке не дает ничего, кроме ненужного бомбодержателя и потери в макс. скорости. Или я не прав?
    Так точно, поскольку это снятие - это "умрюстзатц" с бомбардировочным оборудованием, а просто снять лишнее вооружение нельзя (а жаль!)

  13. #288

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Вот тут маленький трек, как на А4 выполняется "мессеровская" "вертикаль".
    Два Покрышкина на "кобрах", три "вертикали", две атаки, два "трупа".
    Вложения Вложения

  14. #289

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Тоже против двух илов.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 0006.zip (16.4 Кб, Просмотров: 135)
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #290
    Курсант
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    152

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    to Bogun:

    Просили трек против четверки асов одногодков. Получите, но как умею. Сам еще только учусь. FW190A6 против Ла5ФН. Пробовал разворот на горке поэтому много лобовых.
    С уважением Александр.
    Вложения Вложения

  16. #291
    Курсант
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    152

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Еще одна попытка.
    На FW190A6 против P-39Q10
    Вложения Вложения

  17. #292

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от AlexMa
    to Bogun:

    Просили трек против четверки асов одногодков. Получите, но как умею. Сам еще только учусь. FW190A6 против Ла5ФН. Пробовал разворот на горке поэтому много лобовых.
    С уважением Александр.
    Небольшой перебор со стрельбой... слишком долго длится очередь...
    А в остальном росто классика!

  18. #293
    Курсант
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    152

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от Serp
    Небольшой перебор со стрельбой... слишком долго длится очередь...
    А в остальном росто классика!
    Спасибо за комплимент, хоть я и не барышня, а все равно приятно.
    А после полетов на BF109K4 мне длинные очереди стали нравиться. А трек сейчас положу в ветку про BF.
    С уважением Александр.

  19. #294

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от AlexMa
    Спасибо за комплимент, хоть я и не барышня, а все равно приятно.
    А после полетов на BF109K4 мне длинные очереди стали нравиться. А трек сейчас положу в ветку про BF.
    С уважением Александр.
    Хм... а зачем на К4 динные очереди :confused:
    По-моему и одной таблэтки достаточно для тех же ЛаГГов...
    Глана попасть "дырочку".
    Вот ежели валить ЛаГГи на Эмиле - то да, там много надо пострелять,
    а К4 валит всё живое с одного выстрела.

  20. #295
    Курсант
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    152

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от Serp
    Хм... а зачем на К4 динные очереди :confused:
    По-моему и одной таблэтки достаточно для тех же ЛаГГов...
    Глана попасть "дырочку".
    Вот ежели валить ЛаГГи на Эмиле - то да, там много надо пострелять,
    а К4 валит всё живое с одного выстрела.
    А там в треке видно зачем длинные очереди

  21. #296

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от AlexMa
    А там в треке видно зачем длинные очереди
    Посмотрел.
    Совершенно не видно - ЗАЧЕМ.
    Коенчо есть и такой метод стрельбы - типа "стена огня",
    когда начинаешь стрелять ДО цели и ПОСЛЕ... но по-моему
    это как бы это сказать... непрофессионально...
    Да, там были зацеплены сразу два ЛаГГа, но ведь согласитесь -
    это случайность... Вы же не могли сказать: Вот сейчас я попаду сразу в две цели?..
    В общем настаиваю - так стрелять нехорошо. Тем более, что в настоящем бою Вы бы так не стреляли хотя бы из соображений
    собственной безопасности, ибо когда кончатся снаряды(а это произойдёт очень быстро при такой стрельбе) - Вы сами становитесь беспомощной целью.

    В подтверждение своей точки зрения кладу ТУДА свой трек, где видно, что ЛаГГу хватает ОДНОГО снаряда, а всё что было бы выпущено сверх того - ушло бы просто в небо (как это происходит у Вас - только ОДИН снаряд сбивает ЛаГГ - остальные "не работают").

  22. #297
    Курсант
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    152

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Цитата Сообщение от Serp
    Посмотрел.
    Совершенно не видно - ЗАЧЕМ.
    Коенчо есть и такой метод стрельбы - типа "стена огня",
    когда начинаешь стрелять ДО цели и ПОСЛЕ... но по-моему
    это как бы это сказать... непрофессионально...
    Да, там были зацеплены сразу два ЛаГГа, но ведь согласитесь -
    это случайность... Вы же не могли сказать: Вот сейчас я попаду сразу в две цели?..
    В общем настаиваю - так стрелять нехорошо. Тем более, что в настоящем бою Вы бы так не стреляли хотя бы из соображений
    собственной безопасности, ибо когда кончатся снаряды(а это произойдёт очень быстро при такой стрельбе) - Вы сами становитесь беспомощной целью.

    В подтверждение своей точки зрения кладу ТУДА свой трек, где видно, что ЛаГГу хватает ОДНОГО снаряда, а всё что было бы выпущено сверх того - ушло бы просто в небо (как это происходит у Вас - только ОДИН снаряд сбивает ЛаГГ - остальные "не работают").
    Там было зацеплено два раза по два ЛаГГа и делал я это намерянно, для ветки про самый короткий бой. Первую пару сбить не трудно, а для второй нужно время, которого и не хватало. Если времени вагон и маленькая тележка, то я сбивал и сразу трех, вот это уже случайность, хотя я этого и добивался. То что так стрелять нехорошо это верно. Я с этим полностью согласен, да я так и не стреляю, просто побаловался чуток.
    С уважением Александр.

  23. #298
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Немножечко эта ветка умерла, но уверен не надолго!!!
    Вот и мой черед пришел пересесть на фоку.
    Может кто посоветует как правильно не ней летать??!
    Некоторые вещи я уже усвоил:
    1 Нужно привыкнуть к обзору
    2 Мощь залпа огромная
    3 Не нужно резко вертеться
    4 Посадочноя скорость повыше будет чем у Мессера
    5 Пока переворачиваться в свече не всегда получается
    6 Не очено виражировать
    7 Движение всегда плавное
    ну и т.д. Это только основное....
    Так, что стараюсь летать, как бы это сказать, ПЛАВНО
    Если Месс можно сравнить с Опелем астрой,
    то Фока однозначно Мерс, но только бус
    Прилагаю свой трек версия 3,02 bm
    Может кто подскажет куда усилия направлять свои
    Вложения Вложения
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  24. #299
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Главное правило ведения воздушного боя на фоке-
    никаких воздушных боев.
    Просто летать и сбивать. Как говорил Траутлофт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab.jpg 
Просмотров:	382 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	33032  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  25. #300
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: Focke-Wulf Fw.190

    Вот еще одна попытка. Пока не получается стрелять сразу точно, но это пока...
    Версия 3,02bm
    Обратите внимание на второй подбитый самолет, который я обстрелял отвесно пикируя - как он долго летит вниз попой, но сумел сесть.
    На третий уже путем различных маневров заходил.
    Еще один + это то, что на Фоке нужно иметь преимущество по высоте, хотябы минимальное.
    А вы как думаете??
    Вложения Вложения
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •