Самолёты советские раскрашивали по желанию. Хотел человек рисовать -рисовал. И иногда даже плевал на просьбы командира смыть особо уж непотребный рисунок.Техника для тех задач которые надо было решать была не всегда хуже немецкой. Налётанных часов было меньше чем у немцев, но в целом пилотировали лучше. Технике пилотирования уделяли очень много внимания. Результаты были великолепные. Это и немцы и финны отмечали. В маневренном бою с нашим лётчиком было трудно справиться.Идеологии время стали уделять больше после введения всяких "эмбарго" на горючее и т.п. после исключения из Лиги наций. Просто не хватало бензина летать. Но это продолжалось не так долго. После лётной школы, во время войны, лётчиков пропускали через ЗАП. В ЗАПах шло натаскивание чисто на боевое применение. Были, конечно лётики с 8 часами налёта на боевом самолёте, но это было, скорее, исключение их правила. Металл к ресурсу самолёта имеет совсем противоположное отношение. Видишь ли, металл устаёт (из за чего теряли, к примеру, Пе-8). А дерево - нет. Ресурс моторов да, был не велик. Но и американские моторы приходилось менять через 4-5 серьёзных боя. Как говорится, либо воююешь, либо бережёшь ресурс.Сообщение от =FPS=MARS
![]()