To Chizh
"Цитата:
053 - "обрезание" подвесок после перехода с одного самолета в другой и обратно. (не критично, но всеж)

Попробуй настройки графики повыше."

Появилось после "alt+j". До и после (в след. миссиях) не было. Изменение FOV?

"Цитата:
054 - такие высоты для нас пустяк (особенно и интересно присутствие инверсионного следа. Запланированно?)
059 - полет к солнцу
060 - а кто это там внизу?

Все нормально. Вам что-то кажется подозрительным?"

Да. Впрочем не только кажется.
"Паспортный" потолок для Су-25 6 000 - 7 000 м. (если не ошибаюсь);
+негерметичная кабина;
+это штурмовик, а не перехватчик ("старший брат" - Су-27 - на этой высоте (13км) с загрузкой идет уже внатяг);
+(ссылаясь на ранее мной опубликованную книгу Бурдина) на этой высоте пилоты "имели тенденцию" терять сознание с фатальным исходом (от удара об матушку-землю);
+ИМХО двигатели то не расчитаны на такие высоты полета.

Тут имеют место:
-выход на запредельные высоты (в здравом уме и полной памяти пилота )
-правильный (БЕЗ кавычек) инверсионный след, которого и быть то не может (ареал обитания 8-12км )

Если такие аргументы "не цепляют", то извините.

ПС. Помнится, ходили легенды о космоплане - МиГ-29
ППС. Вообще-то для Су-25 это даже не плохо - возможность валить стратегические бомбардировщики НАРами.