Firebar,
он самый.
Laivynas,
откель моды для текста и полосы брал?
Firebar,
он самый.
Laivynas,
откель моды для текста и полосы брал?
Jazz5001:
"откель моды для текста и полосы брал?"
Так развешь можно вспомнить откуда...
Если интересует, то завтра скину здесь.
ПС. ИМХО шрифты не так удобны как кажутся.
ППС. Попробуй посмотреть здесь:
http://www.checksix-fr.com
http://www.biohazcentral.com
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
2Чиж
Карта МХ440,драйвера пробовались от 45.23 до 56.72(последнии основные)Самое интересное что такие облака появляются не всегда,а примерно в 60 процентах случаев.Поэтому и посчитал что это баг,а не особенность взаимодействия ЛО и МХ440.Какая видеокарта и версия драйверов?
Бывает. У ботов всегда что-нибудь на уме.Сообщение от Laivynas
![]()
Попробуй настройки графики повыше.053 - "обрезание" подвесок после перехода с одного самолета в другой и обратно. (не критично, но всеж)
Все нормально. Вам что-то кажется подозрительным?054 - такие высоты для нас пустяк(особенно и интересно присутствие инверсионного следа. Запланированно?)
059 - полет к солнцу
060 - а кто это там внизу?![]()
Абсолютно согласен.ПС. Жаль, а ведь следующий патч не за горами.
ППС. Извините, если повторяюсь и это все уже обсуждалось. Может даже уже и исправлено.
ПППС. ИМХО: лучше позже, чем никогда.![]()
Это особенность работы ЛОКОНа на картах НВидиа.Сообщение от Strannic
Обещанные моды (для ЛОМАНа):
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
To Chizh
"Цитата:
053 - "обрезание" подвесок после перехода с одного самолета в другой и обратно. (не критично, но всеж)
Попробуй настройки графики повыше."
Появилось после "alt+j". До и после (в след. миссиях) не было. Изменение FOV?
"Цитата:
054 - такие высоты для нас пустяк (особенно и интересно присутствие инверсионного следа. Запланированно?)
059 - полет к солнцу
060 - а кто это там внизу?
Все нормально. Вам что-то кажется подозрительным?"
Да. Впрочем не только кажется.
"Паспортный" потолок для Су-25 6 000 - 7 000 м. (если не ошибаюсь);
+негерметичная кабина;
+это штурмовик, а не перехватчик ("старший брат" - Су-27 - на этой высоте (13км) с загрузкой идет уже внатяг);
+(ссылаясь на ранее мной опубликованную книгу Бурдина) на этой высоте пилоты "имели тенденцию" терять сознание с фатальным исходом (от удара об матушку-землю);
+ИМХО двигатели то не расчитаны на такие высоты полета.
Тут имеют место:
-выход на запредельные высоты (в здравом уме и полной памяти пилота)
-правильный (БЕЗ кавычек) инверсионный след, которого и быть то не может (ареал обитания 8-12км)
Если такие аргументы "не цепляют", то извините.
ПС. Помнится, ходили легенды о космоплане - МиГ-29
ППС. Вообще-то для Су-25 это даже не плохо - возможность валить стратегические бомбардировщики НАРами.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Laivynas,
Хм, инверсионник-то у тебя, не на 13 километрах, а на 11.
Интересно, а как люди на Чайках, на 14 км забирались? Наверное сгущенку с солидолoм потребяли чтоб кровь гуще была![]()
"Хм, инверсионник-то у тебя, не на 13 километрах, а на 11.
Интересно, а как люди на Чайках, на 14 км забирались? Наверное сгущенку с солидолoм потребяли чтоб кровь гуще была"
След на правильной высоте, а вот 25-ого там быть не должно.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
2 Laivynas "..безумству храбрых поем мы песню .." слышал когда нибудь ?Р195 может и не рассчитывали, но фактически потомок все тот же РД-9Б без форсажной камеры (МиГ-19 слыхал может ?)+ИМХО двигатели то не расчитаны на такие высоты полета.
Навскидку можно предположить что потолок 25-го ограничен все же не самолетом а летчикиком,а точнее ограничениями по его кислородной маске
сейчас посмотрел на авиабазе - расплывчато говорится о 7-10 км практического потолка. Практический потолок для до/зв самолетов - высота на которой Vy составляет 0.5 м/с. Посмотрел в 1.02. На высотах больше 10400 самолет на скоростях меньше 400(приборная)не разгоняется а только тормозится , а на 500 уже наступает маховая тряска.ЗЫ вообщем то это пустые разговоры, дождись аддона с Су-25"Паспортный" потолок для Су-25 6 000 - 7 000 м.
Крайний раз редактировалось Military_upir; 24.08.2004 в 10:40.
Ссылки по Су-25:
http://www.airbase.ru/hangar/planes/russia/su/su-25/ (ИМХО музилка - "Потолок высоты - 10 км ")
http://mod.mil.by/s32su25.html (Министерство обороны респ. Беларусь)
http://www.aviacia.ru/view.php?lang=...er&id=1&from=m
и т.д![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
To Laivynas
Ну ты же сам и сказал, что 7-10 км это ограничение не самолета, а летчика. Это потолок ограниченный инструкциями, а не самолетом. А так как дыхалку летчика мы не моделируем и предполагаем, что вирпилы летают в кислородных масках, то самолет может лезть на максимальную высоту, на которую его вытянут движки и вынесут крылья.
Потолок Су-25 (без летчика) около 14 км.
Учите матчасть.![]()
Крайний раз редактировалось Chizh; 24.08.2004 в 10:55.
"А так как дыхалку летчика мы не моделируем..."
Из-з-звините, а как же блек-аут / ред-аут? Это ведь тоже не отн. к ТТХ самолета.
"Учите матчасть."
По возможности.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Блэк-аут и ред-аут относятся к средечно-сосудистой системе пилота. Но вообще-то это заметные элементы геймплея, которые игнорировать нельзя.Сообщение от Laivynas
В принципе, с "дыхалкой", тоже можно решить вопрос, например при достижении 7 000 у пилота начинает темнеть в глазах и к 8 000 полная потеря сознания со всеми вытекающими.
"В принципе, с "дыхалкой", тоже можно решить вопрос, например при достижении 7 000 у пилота начинает темнеть в глазах и к 8 000 полная потеря сознания со всеми вытекающими."
Вот! Главное достигнуть консенсуса!
А то ракеты по-скркучивали, а пилотов в космос послали.
Наверняка, это реализовать не составит проблем. (6000-7000 м) + (Х минут) = кома
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Но тут есть другой момент. Если пилот пользуется исправным кислородным оборудованием, то потенциально может и на 14 км подняться.![]()
"Если пилот пользуется исправным кислородным оборудованием, то потенциально может и на 14 км подняться."
"Если" - хорошее слово.(с) м/ф "Геркулес"
Часто ли штурмовикам выдают такое?
Тогда уж для них же можно организовать прибор ночного виденья, а то уж слишком темно у вас ночью, страшно летать.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
Чиж ведь не зря говорит- учи матчасть . Все современные самолеты(а точнее их летчики) летают с кислородными масками. Открою маленький секрет, наличие маски подразумевает наличие комплекта кислородного оборудования.
ЗЫ а с кислородной маской можно ходить и на динамические высоты. 16 км ведь не предел для су-25![]()
Military_upir:
"2 Laivynas "..безумству храбрых поем мы песню .." слышал когда нибудь ?"
Ага...
Это о пилотах локоновских штурмовиков?
Или о попытке внести коррективы в ЛО? :?
Military_upir:
"Все современные самолеты(а точнее их летчики) летают с кислородными масками."
Ага... Как только керосину плеснули, так в небо, с маской.(не всерьез!)
В кинохронике видел кислородное оборудование для испытателей (или пилотов?) - эдакий "аквариум" на голове, как водолазный только из оргстекла (?).
ИМХО сама маска работать не будет если нет надлежащего оборудования на борту (предусмотренного конструкцией).
Он (пилот) же не дайвер - акваланг за спину и айда в море (озеро, реку и т.д).
ПС. Тут еще свою матчасть учить да учить. (суда морские обыкновенные)
ППС. (Слегка возбУжденный) "Чиж ведь не зря говорит- учи матчасть."
Пожалуйста, не надо меня все время тыкать носом в матчасть.
ЕСЛИ у вас есть под рукой информация по использованию кислородных масок в те (80-е) годы, то ПОЖАЛУЙСТА, предоставьте ее (можно и ссылку).
То Chizh
Вы как-то говорили о пилоте Су-25, который Вас консультировал. Что ОН говорил по этому вопросу (если вообще говорил)?
ПППС. Су-25 - конкурент У-2. Дайте ему новые (более высотные) движки, а пилоту скафандр; и можно начинать ведение шпионажа с возможностью оперативной штурмовки обнаруженных целей.![]()
Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...
Чао...
баг с хаткой
у меня в системе установлено несколько джоев. На хатке одного висит поворот головы, на хатку другого хотел повесить увеличение/уменьшение взгляда. Но нажимая хатку вперед (что соответствует "увеличить"), взгляд сам едет вперед до упора, и больше на команды не реагирует. Сдвинуть его с мертвой точки можно только после нескольких нажатий "/" и "*", но при повторных попытках управления через хатку всё происходит снова. Если же убрать эту функцию с хатки и повесить на обычные кнопки джоя, то всё работает нормально.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Как вариант, если у тябя джой со своим профайлером(х45,аб2,ms) , попробуй из локона убрать все настройки которые там стоят по умолчанию для твоего джоя. У меня как-то появился глюк- голова постоянно поворачивалась вправо, ушел при удалении настроек джоя(кнопок) в локоне...
У тебя при этом не дублируются кнопки увеличения/уменьшения где-нибудь на осях или других кнопках каких-либо устройств (мышь или еще что-нибудь)?
либо кнопка на хатке залипает...
Хатка не залипает, профайлеров нет (просто "голые" джои в системе), все дубли, расставленные игрой, я убрал - т.е. функции "увеличить/уменьшить" висят строго на одной кнопке одного устройства. Только что повесил на эту хатку триммеры - работают нормально. Глюк только с увеличением/уменьшением...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Бывает, не лечиться, к сожалению.
Обойти можно сначала очистив эту хатку, сохранив, а потом назначив заново. Попробуй.