Стоп стоп парни.Краткий обзор развития камо (английской схемы) вроде как не для этой ветки.
Но могу кратенько разложить историю процесса.
1 Камо в принсипе служит для искажения восприятия изображения и как следствие призван привести об"ект к малозаметноси.
" Существует 2 направления камо(мнгогцветных)
Защитный -низковысотный- когда цвета совпадают по цвету с окружением Цвета -зеленые коричневые желто песочные и черный
Атакующий-высотный -связан с изменением оттенков всех цветов на больших расстояниях в сторону серо голубого (посмотрите в окно на горизонте все леса и поля серо голубого оттенка .зеленью даже и не пахнет) цвета серо голубой и собстно серый.
Отсюда все схемы камо и исходят.
Надо спрятать крафт на замле или низко от неё красят в зелено коричнево черные цвета
Надо чтобы самолет был малозаметен на высоте 3-6 км включаем план би
С нижними поверхностями тоже самое .Но англичане определили постоянный вид обзора на об"ект в воздухе близкий к 3/4 те низ видно почти всегда
И чтобы поломать восприятие об"екта и траекторию его движения с низу была введена (в качестве одной из многих) окраска половины самолета в черный цвет.Люди привыкают видеть самолет в виде крестика,а контрастный окрас воспринимают только наполовину.Типа чте за Г (это не сокращение и не буква а символ восприятиятут пролетело
Но к концу 40 года контрастный окрас низа RAF упразднило как неэффективный.
БТВ Германский пустынный и итальянский камо (в мелкие пятна) алльянты почти всегда воспринимали как одноцветный .Шутка восприятия!! мелкие пятна на больших расстояниях сливались в один фон