???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 370

Тема: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

  1. #226
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Ukraine, Kharkov
    Возраст
    55
    Сообщений
    55

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Пардон, вчера не получилось - из за бури отрубился Инет.
    Вот соб-сно мои сомнения:
    Достаточный ли уровень детализации?
    Мной были злостно пропущены :
    1) буксирная серьга на носу;
    2) щиток волноотражателя там же;
    3) кронштейны фар;
    4) гребень непонятного назначения под маской пулемета;
    5) кронштейн глушителя;
    6) фонарь стоп-сигнала.
    Остальное мелочи.
    Что из упомянутого стоит добавить?
    Нужны ли вообще фары? Дело в том, что я не видел фотографий Т-38 с фарами - только рисунки.
    Надгусеничные полки я оставил объемными, т. к. плоские не смотрелись. Правда немного сэкономил - удалил нижние полигоны.

  2. #227
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Ukraine, Kharkov
    Возраст
    55
    Сообщений
    55

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Еще вопрос:
    В патчах 2.01 и 2.04 какие-то новые наземные объекты добавились?
    Интересует прежде всего техника.

  3. #228
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Нет. Если б добавились, было бы написано.
    suum quique

  4. #229
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Достаточный ли уровень детализации?
    Только что посмотрел. Детализация достаточная, а вот модель сделана очень неаккуратно. Много лишних полигонов, которые никогда не будут видны. Полно не совмещенных вершин на проекциях, т.е. вся модель перекошена. Например, на виде сбоку, все вершины правого и левого бортов должны совпадать один-в-один. А тут они "гуляют". Смусинг не везде правильный и т.д.

  5. #230
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Ukraine, Kharkov
    Возраст
    55
    Сообщений
    55

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Только что посмотрел. Детализация достаточная, а вот модель сделана очень неаккуратно. Много лишних полигонов, которые никогда не будут видны.
    ***
    О каких полигонах идет речь? Те что под башней? Но вроде где-то здесь говорилось что они нужны.
    ----------------
    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Полно не совмещенных вершин на проекциях, т.е. вся модель перекошена. Например, на виде сбоку, все вершины правого и левого бортов должны совпадать один-в-один. А тут они "гуляют".
    ***
    Если честно, то я заметил только несовпадение передних вершин надгусеничных полок, все остальное можно разглядеть при таком увеличении, что я не уверен стоит ли ловить этих блох. За то обнаружил кучу дыр в районе винта.
    -------------
    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Смусинг не везде правильный и т.д.
    ***
    Если имелись в виду дулный срез пулемета и его постволная трубка (не знаю как она называется), то это я экспериментировал - хотел посмотреть как оно будет в текстуре смотреться, Или есть что-то еще?
    Крайний раз редактировалось const_su; 22.07.2004 в 19:01.

  6. #231
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Удалось восстановить броневагон, пока МБВ-1, погибший в июле 1941.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4Maxim.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	28063  

  7. #232
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Это был 4М.
    Вагон, собсна, здесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MBV-1.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	112.9 Кб 
ID:	28070   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MBV-1-2.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	28071   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MBV-1-3.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	103.8 Кб 
ID:	28072  

  8. #233

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    А вроде ведь говорили, что новых типов наземки, требующих перепрограммирования ИИ- не будет Или уже неправда?

  9. #234
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Ну и при чем здесь перепрограммирование ИИ? Где ты тут это видел? И вообще такой же глупый вопрос кажется есть в начале этой ветки
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  10. #235
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от Vale
    А вроде ведь говорили, что новых типов наземки, требующих перепрограммирования ИИ- не будет Или уже неправда?
    Все меняется.
    Надо создавать предпосылки, а может и, не побоюсь этого слова - причины для изменений . Главное в нас - чтобы причины мы могли сделать вескими.

  11. #236

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Stalevar - то есть башни броневагона не крутятся, пулемёты не стреляют? Интересно, в таком виде этот броневагон кому-то нужен?

    Вообще-то, конечно, нужны были бы бронепоезда, но Олег, кажется, сказал, что их не будет...

  12. #237
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Пачему башни не крутятся, не стреляют?
    Есть же вагоны с зенитками, где все крутится и стреляет.
    А в Иле для танков и зениток всеравно один и тотже АИ, так и для вагона будет.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #238
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Даже если действительно для двигающихся бронепоездов надо что-то дописывать, то СЕЙЧАС, ИМХО, можно использовать для любого наземного многобашенного объекта (броневагон, бронепоезд, Т-35 и Т-28) ИИ от стационраного корабля.
    Только располагать этот объект над уровнем моря.

    Дэмэдж модел - утонет, как "Марат" .

  14. #239

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Ребят, но это всё- всё равно- перепрограммирование ИИ...
    А о сложности процесса нам судить трудно.

  15. #240
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Только что поставил "Ташкент" на грунт и попробовал на двух 110-х покуражиться. Так кто ещё над кем покуражился!
    Так что ничего в ИИ менять не надо - при стационарных то объектах.
    Вот ежели нам пойдут навстречу и сделают маневрирующие бронепоезда и броневагоны тоды ой - действительно придётся что-то там поправить унутре...
    А мы на себя встречные обязательства примем - есть и другие мнгобашенные вагоны - Д-2, коих было много в 1941. А как вам бронепоезд "За Родину!", один из броневагонов которого вооружался башней от КВ-2 со штатной гаубицей, башней от Т-34 с 45ткой, и ещё одной башней с 76 мм пушкой.
    Так что есть над чем подумать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бронепоезд За родину, р-н Харькова, 1942, июль.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	28234   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бронепоезд За родину, р-н Харькова, 1942, июль 2.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	28235   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Бронепоезд За Родину, р-н Харькова, 1942, июнь.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	28236  

  16. #241
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Вагон Д-2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Мотоброневагон Д-2, 1941.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	28248  

  17. #242

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от const_su
    В-третьих, маппинг следует сделать плотнее, а сами детали больше, сейчас слишком много места на текстуре пропадает зря.
    ---------------------------------------------------
    Мапить наверно прийдется все сначала. Вот только когда я мапил у меня в UVW эдиторе почему-то не видна была предыдущая текстура. В лучшем случае вертексы. А если мапились разные объекты - то вообще ничего. Перед мапингом я гусеницы и всякую мелочь на корпусе задетачил и получил кучу разных объектов.
    А как сделать чтобы в UVW эдиторе был виден весь мапинг для данной текстуры? Например у меня одна текстура для нескольких объектов. Так вот мне нужно чтобы был виден мапинг всех объектов...

  18. #243
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Сделай из нескольких объектов один, замапь, потом разбери его обратно на несколько.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  19. #244

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Сделай из нескольких объектов один, замапь, потом разбери его обратно на несколько.
    Дело в том что все объекты уже замапены и тек4стура уже готова. Только вот места на ней очень много неиспользованного. Хотел оптимизировать...

  20. #245
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Ну дык собери все в один и оптимизируй на здоровье.
    Но если текстура готова то как ты ее оптимизируешь? Прийдется перерисовывать большую часть, если не всю.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  21. #246

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Ну дык собери все в один и оптимизируй на здоровье.
    Но если текстура готова то как ты ее оптимизируешь? Прийдется перерисовывать большую часть, если не всю.
    Зачем перерисовывать? Я перекомпаную мапинг чтобы меньше места занимал потом прогоню через текспортер и в текстуре просто передвину детали на новые места. Что перерисовывать?

  22. #247
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Ну и чего ты тогда добьешся? Освободишь место на текстуре? А для чего это делать, если ты всеравно ничего перерисовывать не будешь? Как было неиспользованное место на текстуре так и останется.
    P.S. Покажи хоть картинку из текспортера.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  23. #248

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Ну и чего ты тогда добьешся? Освободишь место на текстуре? А для чего это делать, если ты всеравно ничего перерисовывать не будешь? Как было неиспользованное место на текстуре так и останется.
    P.S. Покажи хоть картинку из текспортера.
    Я добьюсь того что вместо 3х текстур у меня будет две но без лишнего места.

  24. #249

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    Цитата Сообщение от Goldfinger
    Я добьюсь того что вместо 3х текстур у меня будет две но без лишнего места.
    Минуточку, какие такие 2 текстуры? Тем более - три...Если речь идет о модели для Ил-2, то текстура 1 (одна). Или речь о другом?...

  25. #250

    Ответ: Моделирование "наземки для ЗС"-обсуждения и советы

    речь о другом... Просто в этом форуме можно многое почерпнуть о лоу-поли и зачастую отвечают тебе очень грамотные люди.

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •