Цитата Сообщение от Ivanych
И последний раз про скороподъемность.
Зачем подниматься дольше, но с большей скоростью? Чтобы все время запас скорости иметь. А вообще это режим измерений - стандартный. А скорость и время быстрейшего подъема ес-сно меряются, но чаще всего указывается именно упомянутый "оптимальный" режим. Так же, например, как для боевого разворота задается строго определенная скорость по окончании маневра и только для нее указывается время и набор высоты, так и здесь - есть определенное значение скорости после подъема на заданную высоту. А то, что указывают в летно-эксплуатационке, так это для пилотов - что с такой-то скоростью быстрее всего наберется высота. Причем для разных высот - разная. А в заводских, например, выходных данных указывают именно, то что я писал.
Все! Извиняйте, больше не буду!
Попробуй сам - высота намного более выгодно разменивается на скорость чем наоборот , т.е. выгоднее заклимбиться максимально быстро и только потом при необходимости разогнаться на снижении .
А про РЛЭ и заводские данные ты извиняюсь полную чепуху написал .