???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Что за штука такая?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Что за штука такая?

    Создавать реалистичную систему запуска очень сложно. Там слишком много действий и параметров. Одних только автоматов защиты сети несколько планок включается, а есть еще включение в работу топливной системы, процедуры запуска вспомогательной СУ (если есть на ЛА), контроль параметров, раздельный запуск двигателей, включение бортового и навигационного оборудования, проверка режимов работы, индикаторов и табло, корректный радиообмен при этом - пишется и читается быстро, а на деле включает в себя очень многое.
    Поэтому действительно, введение в симулятор аутентичной процедуры запуска превратит сим в тренажер запуска А мсфс и так уже позиционируется не как аркада и отпугивает многих чрезвычайной сложностью в освоении.

    По поводу муфты сцепления и отечественных вертолетов: за все говорить не берусь, но на Ми-24 к примеру, муфты свободного хода пилотом не управляются. На РСНВ при нижнем шаге и выведенной коррекции муфты расцепляются и это, по-моему, единственный случай, когда пилот косвенно на них влияет. Уж больно велик риск заброса оборотов свободной турбины, после чего движки встают на механический стопор и запустить их можно только после наземной процедуры обслуживания.
    Извиняйте, если оффтоп.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    46
    Сообщений
    132

    Question Ответ: Что за штука такая?

    Цитата Сообщение от DeCreator
    По поводу муфты сцепления и отечественных вертолетов: за все говорить не берусь, но на Ми-24 к примеру, муфты свободного хода пилотом не управляются. На РСНВ при нижнем шаге и выведенной коррекции муфты расцепляются и это, по-моему, единственный случай, когда пилот косвенно на них влияет. Уж больно велик риск заброса оборотов свободной турбины, после чего движки встают на механический стопор и запустить их можно только после наземной процедуры обслуживания.
    Извиняйте, если оффтоп.
    Нет, почему же, продолжай, очень интересно :-)

    Так а что, на вертолёте два движка? А нафига? Резервирование, что ли? Или у одного здоровья не хватает винт с должной скоростью крутить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •