Значит так. Вкратце.
Я в двух местах летаю.
Центральный аэроклуб Республики Татарстан РОСТО. Коммерческими пилотскими на данный момент не занимается, но если есть серьезное намерение этот вариант я прокашляю, но скорее всего такое пилотское придется подтверждать в Калуге или Москве. У нас как раз двое уехали в Калугу и на днях получили пилотское гос. авиации РОСТО. Самолеты Ан-2, Як-52, Вертолет Ми-2.
По документам чтобы получить пилотское любителя необходимо налетать 42 часа , из 8 самостоятельно. Подробнее, надо смотреть в ФАПах.
Летный час на Як-52 5400 рублей, Ан-2 около 9000, вертуха не помню.
Аэроклуб Легион. Летает под ФЛАшным флагом, стоимость оформления пилотского 100 баксов. Также 42 часа, Если возьмешь весь курс целиком, пилотское оформим бесплатно.
Самолеты Аэропракт-22, Аэропракт-20, Аэропракт-33, 4000 руб. за часик.
Як-52 , 5200 р. за час.
Есть еще Л-29, но очень дорого.
По маршруту конечно сможет пройти, маршрут входит в подготовку пилота-любителя.
Щас кстати слышал такую новость что из ФЛАшного пилотского можно получить пилотское любителя гражданской авиации, а это уже очень не хило.