???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: 4 D@n&L

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: 4 D@n&L

    Значит так. Вкратце.

    Я в двух местах летаю.
    Центральный аэроклуб Республики Татарстан РОСТО. Коммерческими пилотскими на данный момент не занимается, но если есть серьезное намерение этот вариант я прокашляю, но скорее всего такое пилотское придется подтверждать в Калуге или Москве. У нас как раз двое уехали в Калугу и на днях получили пилотское гос. авиации РОСТО. Самолеты Ан-2, Як-52, Вертолет Ми-2.
    По документам чтобы получить пилотское любителя необходимо налетать 42 часа , из 8 самостоятельно. Подробнее, надо смотреть в ФАПах.
    Летный час на Як-52 5400 рублей, Ан-2 около 9000, вертуха не помню.

    Аэроклуб Легион. Летает под ФЛАшным флагом, стоимость оформления пилотского 100 баксов. Также 42 часа, Если возьмешь весь курс целиком, пилотское оформим бесплатно.

    Самолеты Аэропракт-22, Аэропракт-20, Аэропракт-33, 4000 руб. за часик.
    Як-52 , 5200 р. за час.
    Есть еще Л-29, но очень дорого.

    По маршруту конечно сможет пройти, маршрут входит в подготовку пилота-любителя.
    Щас кстати слышал такую новость что из ФЛАшного пилотского можно получить пилотское любителя гражданской авиации, а это уже очень не хило.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 25.08.2004 в 10:22.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •