пробую подробнее.Сообщение от Elf
входящий трафик: 250 кбит/сек, исходящий трафик 250 кбит/сек.
Железо: чипсет: nForce2, оперативка: 1Gb DDR 400, проц 2700 (примерно, ща не помню, так как разогнан), видео: GF FX 5950 Ultra.
в кооперативе нормально играется 24 игрока, если больше то пинги всех игроков начинают расти более 300 ms и их (игроков) начинает подлагивать.
в догфайте при числе игроков более 16 у меня хоста начинаются фризы (замирания протяженностью до 5 секунд) всякий раз как кто-нибудь уходит с сервера или заходит на сервер, а игроков в это время сильно лагает (так говорят игроки), при увеличении кол-ва игроков более 20 у меня хоста начинаються регулярные фризы (когда много стреляют, сбивают и тд) небольшой длительности. При этом игроков опять таки начинает регулярно подлагивать...
Отдельно могу заметить, чем больше игроков на сервере с плохой связью, тем больше лагает всех (пинг может вырасти даже у тех, у кого связь хорошая). Бывает так что один товарищ с плохим пингом может всем пинги портить, но это очевидно причуды реализации сетевой игры в иле...
при описанных кол-вах людей, у меня (хоста) никаких тормозов не наблюдается.
C тем, что у меня все тормозт а у остальных все хорошо не сталкивался, заисключением случаев, когда у меня отезжала видюха и замирал надолго или навсегда экран (переразгон и проблемы в дровах видео).




. Нужна именно статистика, т.е. чем больше данных тем лучше.
. Я так понял, 250 кбит/с имелось в виду по исходящему трафику? И, если я правильно понял, то при количестве выше 16 участников начинаются "различные явления" дискомфорта, только не понятно у кого - у хоста или у клиентов?
Ответить с цитированием