Там вроде вышка диспетчеров была.Сообщение от Serp
Там вроде вышка диспетчеров была.Сообщение от Serp
Точно, вышка. Причем в нее не один, а два друг за другом впечатались. Просто они почти одновременно взорвались. А "прозрачные" именно трубы на фабрике.Сообщение от ZOD
для Соло:
Можно и лучше если потренироваться, да еще мышу затяжелить и шаг изменения тяги поменьше сделать...
Это так, для затравки, может действительно кто-то покажет класс?
ПыСы: Как обычно начинает съезжать крыша в ожидании чего-то от MG.![]()
Надо наверное еще с nrtk что-то делать, почему-то никто не отвечает по поводу поддержки старых записей.В avi их чтоли перегонять...
![]()
Уважаемый BS, у вас инфы нету?
Крайний раз редактировалось ZOD; 12.10.2004 в 21:42.
Шаг изменения тяги меньше сделать весьма трудно (попробуй). Лучше конечно всегда можно. Можно например вплотную лететь к ведущему, но при выполнении маневров (вираж, петля) разрыв дистанции слишком заметен. Данная дистанция оптимальна для выполнения маневров. В трэке "ПолетПарой" целью было держать одну дистанцию. В воскресение будем летать в клубе запишу выполнение петли и виражей в плотном строю
А что значит "затежелить мышь"?
Например у меня кривой и сглаживания на тангаж нет вообще, просто линия.Сообщение от Соло
Еще можно JMouse насторить так, чтобы для отклонения например элеронов на максимальный угол, требовалось мышь перемешать на полметра.![]()
ZOD, посмотрел твой трек. Интересная идея. Но мне кажется, будет красивее (зрелищней) если:
1. Ведущий летит на том же типе самолета, что и ты.
2. Лететь не по центру от ведущего, а слева или справа.
3. Лететь над водой и низко (с ботом минимум 7 метров).
Наваял еще пару треков.
"ПолетПарой2" - максимально плотный полет парой. Плотнее уже невозможно (лететь в течении хотябы 5 мин.). Устаешь сильно, напряжение большое. Дистанция не удобная для выполнения маневров. Но зато красиво.
"ПеревернутыйПолетПарой" - ведомый летит "вверх колесами" возле ведущего. Этот элемент находится в стадии отработки, поэтому можно лучше, но пока так.
"КадушкаПарой" - ведомый выполняет что-то вроде кадушки вокруг ведущего. Дистанция минимальная. Элемент также еще отрабатывается.
Все треки постом выше - версии 2.04
К сожалению нет..Сообщение от ZOD
Но если учитывать тот факт, что ПХ будет выпускатся не только как отдельная игра, но также и в виде аддона (по крайней мере так утверждает 1С), то скорее всего треки формата ntrk благополучно перекачуют в следующую игру?
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Что это значит? :confused:Сообщение от BS
Есть ли смысл еще постить отрывки из онлайн?
Кстати, старые .ntrk тестили?
Старые НТРК работают.Сообщение от ZOD
Смысел есть всегда и во всём... даже бессмысленном.![]()
Сие значит что структура раздела изменится..Сообщение от ZOD
Ввиду огромного количества летабельных самолетов будет введено дополнительное деление машин, а также будет отделены темы не посвященные конкретным машинам..
Да, после реорганизации появятся новые Полетные Задания..
В общем увидите..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Проба
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Виктор!Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
У меня трек проигрывается некорректно...
Установка ЗСАвН(2.04)+ПХ(русский).
А у Тебя как?..
Расхождение начинается после правильной стрельбы
по первому самолёту(не считая первого схождения) дальше уже всё в небо...![]()
Так может опять Highgore(там в треке наверное ПК, если стрельба правильнаяСообщение от Serp
)? Попробуй поменять 1 на 0( или 0 на 1). У меня ПХ пока нет.