Я хотел бы обратить внимание дискутирующих на несколько моментов:
- Отметки с экранов РЛС пропали одновременно
- Ни одного сообщения о каких-либо докладах с бортов
- Разброс фрагментов самолетов на большой площади
- На самолетах обоих этих типов есть индикация на каждый бак о полной выработке топлива
- Оба эти самолета имеют бустерную систему управления, т.е. они д.б. управляемы даже юез гидравлики, т.е. при живых пилотах они никак не могли вертикально в землю войти

Отсюда следуют некоторые выводы:
- Либо пилоты погибли мнгновенно, либо самолеты были мнгновенно обесточены, что, видимо, вероятно для обоих типов при отрыве хвостовой части, чтобы подключить аккумуляторы - надо еще тумблерами пощелкать, не до того...
- Пожаров могло не быть именно из-за полного и мнгновенного обесточивания бортов
- Если оторвало хвостовые части, то самолеты перестали быть устойчивыми, это значит, что их мнгновенно закрутило, это значит выход на огромные углы аттаки и повышенные перегрузки, а это, на крейсерской скорости, значит почти стопудовый отрыв консолей крыла, вместе с топливом.

Ну и главный вывод:
Предположить, что в течении одной минуты произошел ряд из трех совпадений:
- Одновременная катастрофа двух самолетов на расстоянии более 500км друг от друга
- Оба самолета вылетели из одного аэропорта
- Характер катастроф предельно идентичный, описанный выше
Может только АБСОЛЮТНО наивный человек, или человек по каким-то другим причинам отказывающийся верить в очевидное (причин может быть множество, в т.ч. и уважительных, но все они субъективные) - в преднамеренность этих катастроф.

То, что ФСБ в отказках - это очевидно, т.к. верхний уровень ответственности за произошедшее именно на этих расп...ях. Выглядят эти "отказки" просто омерзительно, как в свое время "отказки" куроедова... Это, вообщето, не достойно офицеров...