-
НЕ КУРИТ с 14.05.2005
Ответ: Разбился Ту-154
Какой информацией, с высокой степенью достоверности мы располагаем?
Ключевыми моментами являются:
1.Вылет из одного аэропорта. (единый источник технического обслуживания, топлива, загрузка грузом самолёта, в том числе вероятность установки взрывных устройств)
2.Фактически одновременное (разброс в 3-4 минуты) исчезновение меток самолётов. (вероятность такого совпадения близка к нулю)
Другие факты:
3.Различный тип самолётов Ту-134 и 154. (т.е. вероятность одинаковых технических неполадок близка к нулю)
4.Катастрофы произошли при горизонтальном полёте. (самый безопасный участок траектории полёта)
5.Экипажи не успели оповестить диспетчеров о проблемах на борту. (возникшая проблема была неожиданной, непредвиденной, катастрофичной)
6.Малая загруженность бортов. (интересно, какова была загруженность на другие направления и на Сочи и Волгоград за последние несколько дней. Я хочу сказать, не вызван ли выбор этих бортов в качестве жертв, именно малым числом пассажиров? - извращённое понимание гумманизма.
7.Разлив топлива на стоянке самолётов незадолго до вылета. (это внесло суматоху, неразбериху на ближайший час, ослабило бдительность. В этот промежуток можно было установить взрывные устройства. Это могло помочь проникнуть на борт с меньшим риском проверки. Когда происходит задержка, часто в ущерб безопасности, без проверки посадочных талонов происходит посадка на борт.)
Для меня, все известные и достаточно достоверные факты говорят, что с максимальной вероятностью был теракт.
Возможно, к этой цепи событий, как отвлекающие действия, относятся взрыв на остановке и разлив топлива на стоянке, причём факт разлива топлива более важен. Здесь надо знать, где находились Сочинский и Волгоградские самолёты относительно разлива.
Для уменьшения вероятности распознавания катастроф, как теракты, взрывы должны были бы разнесены по времени на больший промежуток.
Практически одновременное падение самолётов (скорее всего в результате взрыва) должно подчёркивать необычность ситуации.
Если разносить по времени теракты, то после первого взрыва, другие экипажи могли быть предупреждены о повышении бдительности, что могло помешать второму взрыву.
То что катастрофы (я имею в виду взрывы на борту) произошли с интервалом несколко минут, говорит о том, что подрыв был осуществлён вручную, в заранее оговорённый момент, но с погрешностью в 3 минуты, что было бы характерно для человека.
Если бы взрыв сработал от таймера, скорее всего это произошло бы одновременно.
Есть некоторая вероятность сбития истребителями или ракетами, в этом случае так же был бы разрыв по времени. Но кроме этих бортов в воздухе находились наверняка и другие самолёты, тогда надо было бы отстреливать все летящие самолёты
Т.е. вероятность сбития силами ПВО, на мой взгляд, близка к нулю.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума