Абсолютно согласен со всем, особенно последнее предложение. Зная подлинную историю гибели "Курска" ... Еще сравнительно недавно в такой ситуации офицеры, тем более флота, обязаны были застрелиться.Сообщение от Han
Абсолютно согласен со всем, особенно последнее предложение. Зная подлинную историю гибели "Курска" ... Еще сравнительно недавно в такой ситуации офицеры, тем более флота, обязаны были застрелиться.Сообщение от Han
Вопрос по теме:
В котором часу был взрыв на Каширке?
Да действительно туалетная кабинка, в хвосте самолёта, рядом с двигателем - одно из удобных мест подрыва. При этом никто не видит и не мешает.Сообщение от Han
В итоге имеем приличных размеров дыру в системе безопасности подготовки рейсов из Домодедово.
Все же нельзя исключать уже упоминавшуюся здесь версию о подготовки более крупного теракта по типу 9/11. Тогда, вполне возможно, сигнал о захвате самолета сорвал внезапность готовящейся атаки (и ее возможный успех), и самолеты были ликвидированы. Может, чтобы скрыть истинные цели. Не забывайте, что Ту-154 летел в Сочи, где отдыхал Путин. Вероятность сбития силами ПВО я бы не сбрасывал со счетов тоже. Хотя бы из-за информации о какой-то новой системе уничтожения захваченных бортов (#127)
Кстати, рейс был задержан примерно на полчаса, а взрыв произошел примерно за такое же время до посадки.
Достаточно большая. Ибо эта сумка была сдана в багаж, ручная кладь у пассажиров при себе. А в багаж по доброй воле и при допустимом весе редко вещи сдают - мало кому охота лишние 30-40 минут (а то и часок-другой) сидеть и ждать, пока в аэропорте назначения таки соизволят привезти багаж.Сообщение от Rayak-V
Крайний раз редактировалось int13H; 25.08.2004 в 22:10.
Вот имено чисто красиго показывают по новостям
говорят много керосина розлито а ОГНЯ Небыло
а ведть чему воспламинится там было притом стока
допустим всетаки 1 самолет пытался сесть на вынужденую верней спарашутировать и получается что пилоты стрались что то сделать
но 2 получам виде разброса и разрушение произошло на высоте
из ето можно предположить что на одном сразу хвост оторвало
а второй был поврежден и пытался совершить посадку
Нечто не вечно кроме вечности
Кстати, если это теракт - вообще-то выбор аэропорта странен... Не знаю, как проверяют в портах персонал, но металлодетекторы в ДМД гораздо более параноидальны, чем в ШРМ и ВНК, да и безопасники придираются к чему только можно. Логично предположить, что и остальная система защиты там строже...Сообщение от Roman Kochnev
Что ты имеешь в виду. Если можно, напиши или здесь или в приват или дай ссылку.Сообщение от Ivanych
"Каширка" взорвана в 19-45
Давайте пить Guinness!
Да, выбрать, вероятно, лучший столичный аэропорт можно было по направлению рейсов, или, как говорил Pilot29 - из-за легкости найти работу на низовые должности с допуском к самолетам. Разлив топлива - это не ординарное ЧП.Сообщение от int13H
Не забывайте и о странном взрыве на Каширке, по дороге к Домодедово.
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 25.08.2004 в 22:15.
Дыры в крыле могли получиться от удара в какой-нибудь пенёк или камень.
Подозрительное время...Вообще как то этот взрыв на Каширке сразу списали в утиль.Мол хулиганство или бандюки шалят.у нас в Воронеже недавно два раза бабахнуло при совершенно схожих обстоятельствах.Тогда сомнений в терроризме небыло...Сообщение от KACATKA
Крайний раз редактировалось Rayak-V; 25.08.2004 в 22:23.
ага.. хулиганы.. залезли на столб, установили таймер..
странно
19-45 это примерно полтора часа до вылета первого, так?
т.е. время начала регистрации на рейс.
мдяя...
Давайте пить Guinness!
Примерно 150 грамм тротила на остановке.
И снова, как в Воронеже взрыв в момент подхода автобуса. Слава женщине припарковавшейся в неположенном месте и своей иномаркой перегородившей автобус. Храни господь её тачку.Сообщение от Roman Kochnev
Нет ребята, я с отцом разговаривал в 17.00, так про взрыв на Каширке он мне уже тогда сказалСообщение от KACATKA
Светлая память погибшим и искренние соболезнования родным и близким...
Edited PS зря я эти PS-ы , наверное понаписал...![]()
Крайний раз редактировалось naryv; 25.08.2004 в 22:55.
Don't happy, be worry
присоединяюсь полностью к твоим словам! первая мысль по поводу взрывов из утренних новостей у меня была как и тебя - превышен МАХ. хотя 134-й может пилотаж крутить. тут надо ещё бы знать точку начала, чтоб понять сколько киллометров они планировали, а это около 100 примерно.Сообщение от naryv
Крайний раз редактировалось IceBurn; 25.08.2004 в 22:54.
...и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными...
Roman, все ок
удалил я твое сообщение, поскольку PS тоже удалены
Давайте пить Guinness!
Блин, читаю ветку и офигеваю... ПВО, станции атомные, керосин... ПВОшники гады конченые, экипажи обоих самолетов полные лохи, вылетели с сухими баками... "Чехи" практически классные ребята. Колбасят только военных (в особенности много военных было В "Норд Осте", в Тушино и т.д.)
Блин, кончайте фантазировать.
Крайний раз редактировалось Mefody; 25.08.2004 в 23:05.
Мои фотки на airliners.net:
http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true
Два самолёта в одно и то же время, на относительно безопасных участках полёта... Видал я совпадения в своей жизни, но чтобы так...
Какая-то такая картина вырисовывается - взрыв в хвостовой части, в багажном отделении, хвостовая часть отваливается так как разница давлений и вибрация (плюс возможные повреждения коммуникаций) доделывает то, что начало делать возможно и небольшое ВУ, начинается неконтролируемое падение, которое довершает разрушение планера. Гореть без хвостовой части (как уже было замечено) обломки вовсе не обязаны, хотя сперва говорили и о пожаре на месте падения большой тушки, возможно горели фрагменты, которые почти не показывали (крылья, в которых и находится основное кол-во топлива). В обоих случаях картина очень похожая, начиная от сценария развития событий и вплоть до "физических" остатков бортов. У малой тушки разброс поменьше, но тоже есть - тела в огородах, кресла в полях (жутко звучит), но это можно обьяснить меньшими начальными разрушениями и меньшей выстой (134 была ещё в наборе). Сообщение о захвате 154? Возможно успели переставить транспондер именно на захват, а не на аварийную ситуацию, когда поняли, что на борту теракт, а возможности радиосвязи по тем или иным причинам не было. В версию со сбитием не верится - не подлетели же к ним сразу и шмальнули, переговоры какие нибудь были бы, информация.
Ну а версии с недозаправкой топливом и попытками штурма АЭС и плотин давайте полным дилетантам оставим (мы-то тут в массе не полные)... А вот версия с утечкой керосина на заправке и суетой вокруг этого, которой мог воспользоваться кто-то из персонала, у кого уже заранее были подготовлены ВУ, представляется правдоподобной.
В общем очередная дилетантская версия, но мне лично представляются более вероятными взрывы в багажных отделениях.
Ждём официальной расшифровки "ябеды", не мучайте себя и других, подождите до вечера.
1. С топливом проблем небыло - бред. Пилоты не дали бы добро на взлёт.
2. Топливо качественное, этим же топливом заправлялись и другие борты.
3. Потеря управляемости самолётами произошла практически одновременно. Один из самолётов не до конца был разрушен, падал большим куском. Потому и виделся на радаре чуть больше 3 минут.
4. ПВО как причина - бред полный. Наши не способны и за пол часа борт сбить. Слишком много времени уходит на дублирование команд.
5. У бортов почти мгновенно были оторваны хвосты в горизонтальном полёте.
6. 154-й разрушился практически мгновенно, так как имеет большую парусность. 134 долетел до земли в виде центроплана.
7. Во всем мире мнение визуальных свидетелей к расмотрению не принимаются. Слишком много ложных очевидцев.
8.Про АЭС и Гидроузлы, тоже полный бред. Про АЭС вам уже обьяснили, а самолётом не разрушить даже деревенскую запруду. Вспомните бомбандировку голандских плотин во вторую мировую.
9. Билеты террористами были куплены в аэропорту, и свободно. Этим обьясняется незаполненые полностью борты.
10 Взрыв на каширке, недавний погром в Грозном, и катастрофа двух бортов, звенья одной цепи.
Примерно так. То что это терракт, уже никто не сомневается.
Крайний раз редактировалось Vini Puh; 26.08.2004 в 00:13.
Сейчас ВВС показывало интервью с послом РФ в Великобритании
Он видимо оговорился.. или проговорился.. "Special services are working.. they examine the data about these two explosions... sorry... I mean... You know... data from these two planes...so it is a bit premature to make any linkage between what happend and terrorists..." (выделенно мною)
Затем показали Закаева. Тоже интервью давал. Сказал, что "мы никогда не действуем против гражданского населения, только против военных и государственных объектов". ВВС молодцы.. тут же показали кадры взрыва в метро и убитых и раненых ГРАЖДАНСКИХ лиц.
Вообщем.. тут мало кто еще сомневается в истинной причине.
Говорят, что теперь Путин будет чувствовать себя embarassed (стыдно ему будет, мол) за то, что за 4.5 года население не чувствует себя безопасно.
Вот так к этому относятся тут.
Давайте пить Guinness!
похоже на правду, но сгодня сложилось такое впечатление, что по крайней мере до окончания выборов в чечене нас будут убеждать в обратном ( хулиганство, человеческий фактор и технические неисправности, контртеррористическая операция ...)Сообщение от Vini Puh
но это в общем-то и не важно, может оно так и лучше, хотя я сомневаюсь.
Сам факт, что такое происходит заставляет задуматься, а просто смириться с этим и внушить своему мировосприятию, что это мол реалии теперь такие и что в нашем мире такие вещи норма как-то неполучается.
Вяземский УАЦ 88
19-45 в "Вестях" - http://www.vesti.ru/comments.html?id=30035&tid=23322Сообщение от Ivanych
19-40 в "НТВ" - http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=50315
Давайте пить Guinness!