Два самолёта в одно и то же время, на относительно безопасных участках полёта... Видал я совпадения в своей жизни, но чтобы так...
Какая-то такая картина вырисовывается - взрыв в хвостовой части, в багажном отделении, хвостовая часть отваливается так как разница давлений и вибрация (плюс возможные повреждения коммуникаций) доделывает то, что начало делать возможно и небольшое ВУ, начинается неконтролируемое падение, которое довершает разрушение планера. Гореть без хвостовой части (как уже было замечено) обломки вовсе не обязаны, хотя сперва говорили и о пожаре на месте падения большой тушки, возможно горели фрагменты, которые почти не показывали (крылья, в которых и находится основное кол-во топлива). В обоих случаях картина очень похожая, начиная от сценария развития событий и вплоть до "физических" остатков бортов. У малой тушки разброс поменьше, но тоже есть - тела в огородах, кресла в полях (жутко звучит), но это можно обьяснить меньшими начальными разрушениями и меньшей выстой (134 была ещё в наборе). Сообщение о захвате 154? Возможно успели переставить транспондер именно на захват, а не на аварийную ситуацию, когда поняли, что на борту теракт, а возможности радиосвязи по тем или иным причинам не было. В версию со сбитием не верится - не подлетели же к ним сразу и шмальнули, переговоры какие нибудь были бы, информация.
Ну а версии с недозаправкой топливом и попытками штурма АЭС и плотин давайте полным дилетантам оставим (мы-то тут в массе не полные)... А вот версия с утечкой керосина на заправке и суетой вокруг этого, которой мог воспользоваться кто-то из персонала, у кого уже заранее были подготовлены ВУ, представляется правдоподобной.
В общем очередная дилетантская версия, но мне лично представляются более вероятными взрывы в багажных отделениях.